Что б вы обанкротились!!! - Отзывы о mebli-zakaz.kiev.ua интернет-магазин

mebli-zakaz.kiev.ua интернет-магазин
Отзыв написан 17 января, 2020 год 232 просмотра
Священный храм некомпетентности, непрофессионализма и широкой безответственности в своей работе. Искренне не советую даже задумываться над покупкой в этом интернет магазине…
Моя личная история:
В какой-то момент пришло время необходимости покупки кровати для двух детей, перебирая варианты и оценивая свои финансовые возможности, остановился на модели кровати «Карина Люкс». Второй шаг был, подобрать магазин где можно оплатить кредиткой с помощью терминала. И вот к моему сожалению после того как отпали варианты которые находились ко мне ближе, пришлось обратится в этот магазин, и тут как говорится «понеслось:
1 – на сайте было указано, что возможна «оплата терминалом», а это было абсолютно не так. В разговоре с менеджером со словами
- терминала нет! С чего вы вообще взяли что он есть???
Я – у вас на сайте написано в разделе «оплата и доставка»
- более «утвердительным» голосом: вы слышите? Терминала нетуууу! Терминала нееееет…
Я – «хорошо, до свидания». Обзвонив все остальные магазины уже даже по самым высоким ценам, выяснил для себя, что плата и комиссия за терминалы, это слишком дорого для наших «мамкиных бизнесменов», но выхода нет, кровать нужна.
2 – Успокоив себя тем, что в этом магазине нужная мне комплектация самая дешевая и прикинув день в который смогу освободится от работы, принять и собрать кровать самостоятельно (с наличкой просто беда, доставка стоит 600 грн, просто в прихожую частного дома занос 200, ну а сколько стоит сборка мне уже было не интересно). В попытках сделать заказ, получил ответ «извините у нас сейчас база висит, мы не сможем принять заказ, но обещаем перезвонить вам сразу же как будет возможность». Подумав «ну окей, всякое же случается», подождал часа два точно, набрал еще раз и получил тот же ответ («ну окей, всякое же случается» может и правда случилось что-то).
3 – Дождавшись следующего дня, сделал звонок и зашел с козыря «хочу оформить с вами заказ, могу ли с вами это сделать сейчас». Продиктовав код позиции которая меня интересует, выяснилось, что данной комплектации нет («ну окей, всякое же случается, сам на деле знаком с работой интернет магазина, может поставщик или кладовщик завтыкал»), заменив на более дорогие комплектующие но необходимой мне комплектации, итоговая стоимость подорожала на 1000 грн. Договорившись на удобное для меня время, а именно на субботу, с запасом, заказываю же во вторник. Менеджер проинформировал меня, что со мной свяжется логист в пятницу, молв… напомнит о магазине. Через какое-то перезвонил менеджер с новостями, что заказанного цвета (венге) нет, можем предложить орехового цвета, она будет стоить тех же денег на перекраске и итоговая цена не изменится («ну окей, всякое же случается», может из-за вчерашнего «чп» не успели свести склад еще).
4 – Запланировав себе свободный день, стали всей семьей дожидаться заказа. Второй час пошел, ни звонка, ни сообщения.
Звоню:
- девушка добрый день, можете ли сориентировать по времени доставки т.к. мне нужно выехать на работу ненадолго.
- с вами связывался наш логист?
- нет, мне менеджер обещал, что со мной свяжется вчера, но увы.
- А это вы из Броваров! У нас доставка в Бровары только по воскресениям..
- Уже не скрывая раздражения: А мне нужно было про это ментально догадаться? Или откуда я должен был про это узнать скажите????
- Так, не спорьте со мной, завтра вам привезут кровать….
Подумав «ну окей, такого я еще не встречал, это точно топовый магазин», проглотил и пересмотрел свои планы на воскресение.
5 – Приняв звонок часов в 10 уже непосредственно от курьера, пояснил как добраться на мой адрес (хотя сразу предлагал менеджеру скинуть координаты/геолокацию «ну окей, всякое бывает» конкретно в этом случае менеджеру «насрать как будет добираться курьер, а сам курьер просто со старым телефоном и «по старинке надежнее). Наконец-то курьеры добрались, дал деньги на пересчет и занося комплектацию в дом, слушал оправдания курьера с характерным запахом перегара на которые мне было по барабану, благо после того как сообщил ему об это он прекратил. На прощание задал ему еще вопрос «куда мне обращаться, если комплектация будет не вся?», ответ «ко мне, я привезу за свой счет если чего то нет».
6 – Дождавшись как проснутся дети с дневного сна, приступил незамедлительно к сборке, что бы проверить все ли в комплекте и сборная ли кровать вообще, т.к. после всего что уже было не исключал этот вариант. На этом этапе магазин тоже не разочаровал, не хватало трех держателей для ламелей И Б…Ь ОНИ УМУДРИЛИСЬ ЗАБЫТЬ НИЖНИЙ БОРТИК КРОВАТИ!!!! «ну окей, всякое же случается, ну не курьер же мог собирать, тем более в счете/чеке указано просто «карина люкс» не больше не меньше»
7 – звоню сначала курьеру :
- вы мне делали доставку в Бровары, у меня не хватает «этого и этого»…
- перебивая «они в комплекте вашей кровати не идут»…
- у вас в машине для моего заказа ничего не осталось? Я верно все понял?
- да
Подумав «ну окей, всякое же случается, мог же ошибиться когда заказывал, и сказал не тот код товара, или прочитал не так, или еще что-то натупил» Прикинув сколько с меня взяли, изучив внимательно описание товара на сайте, подтвердил свои догадки что магазин снова налажал, ведь в комплектации по коду на который я изначально делал заказ указана цена за дополнительный бортик нижнего яруса, а меняли в комплектации только матрацы и цвет покраски, хотя в счете/чеке приехал цвет «венге» а не «ореховый»))))
Набираю менеджера:
- девушка здравствуйте! Мне дос…
- да я в курсе, мне курьер уже звонил мы вам не доложили нижний бортик.
- и три держателя для ламелей
- они должны быть комплектом, такого не может быть… (они мне были отгружены в рваном целлофановом пакете) Может вы использовали их чаще чем необходимо?
- как я мог использовать их чаще? Что делать с недостающими частями?
- мы привезем их вам следующим воскресением
- а если для меня это слишком долго, я могу их самовывозом забрать?
- да можете
Какое-то время подумав и поговорив с коллегами, принял решение сделать на рабочий адрес в Киев, что бы приняли доставку вместо меня. И позвонив в понедельник с просьбой изменить адрес доставки, что бы было быстрее и не ехать 70 км в одну сторону, услышал фразу «вы же сказали, что сами заберете…».
На следующий день привезли дополнительный бортик И ЗАБЫЛИ ПЛАНУ К КОТОРОЙ БОРТИК КРЕПИТСЯ…
Итог: выполняя мой заказ магазин обгадился в каждом пункте своей работы, как в самых банальных моментах таких как несоответствие условий работы, которые указаны на сайте. Так и в организационных на каждых этапах, это просто катастрофа, а не магазин. Магазин конечно может не производитель и винить его в этом нельзя, но сама продукция пошарпана, неаккуратная, в отдельных местах виден конкретный брак (дерево толком не отшлифовано до гладкого состояния даже), следы небрежного хранения (следы ударов, царапины).

Если вы мой читатель осилили моё нытьё и дочитали мой отзыв до этого момента, то еще раз рекомендую тебе поберечь своё психологическое здоровье и не делать покупки в данном магазине. Если вы все же по какой то, причине решите все же приобрести что либо в этом ИМ, я искренне желаю вам терпения. Магазину желаю ответственных и качественных конкурентов, надеюсь вы обанкротитесь!!!
Дата приключений: 16-24 декабря 2019 года
mebli-zakaz.kiev.ua интернет-магазин - Что б вы обанкротились!!!

Достоинства:
  1. Отвечают на входящие звонки клиентов...
Недостатки:
  1. Предают новое значение слову "негативный"




Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


mebli-zakaz.kiev.ua интернет-магазин
Все отзывы

3.1 5
122 отзыва / 6738 просмотров
mebli-zakaz.kiev.ua интернет-магазин
mebli-zakaz.kiev.ua интернет-магазин

Мебель
Интернет-магазин Mebel-Trade
Интернет-магазин Mebel-Trade

Рейтинг: 4.9
53 отзыва
amebli.com.ua
amebli.com.ua

Рейтинг: 3
28 отзывов
Интернет-магазин Itis
Интернет-магазин Itis

Рейтинг: 1.1
750 отзывов
Интернет-магазин Світ Матраців
Интернет-магазин Світ Матраців

Рейтинг: 3.3
72 отзыва
Фабрика Дверей РОДОС
Фабрика Дверей РОДОС

Рейтинг: 2
132 отзыва
Интернет-магазин мебели AMF
Интернет-магазин мебели AMF

Рейтинг: 3.5
278 отзывов
​Фабрика Frankof
​Фабрика Frankof

Рейтинг: 4.5
33 отзыва
Васильковская Мягкая Мебель
Васильковская Мягкая Мебель

Рейтинг: 4.6
78 отзывов
Интернет магазин holz.ua
Интернет магазин holz.ua

Рейтинг: 4.8
356 отзывов
Mebel-store.com.ua
Mebel-store.com.ua

Рейтинг: 1.5
11 отзывов