МАУП/Межрегиональная Академия управления персоналом отзывы
с оценкой «Плохо»

Київ, вул. Фрометівська 2
Отзывы об учебных заведениях, отзывы об учебе, отзывы студентов
МАУП/Межрегиональная Академия управления персоналом
4.2 5
11 отзывов / 104731 просмотр
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Оперативность работы сотрудников академии

Alyona M Alyona M 28 июля, 2025 год
Ситуация повторяется из ряда в ряд - документы выдают и подготавливают настолько долго, что они заруинят вам все что возможно. Обещают выдать документы две недели, две недели кормят обещаниями и после выдают "у меня важный гос экзамен, мне не до диплома бакалавра". На минуточку, те кто получают диплом, они могут поступать так же далее учиться, но для этого требуется диплом... Читать отзыв Ситуация повторяется из ряда в ряд - документы выдают и подготавливают настолько долго, что они заруинят вам все что возможно. Обещают выдать документы две недели, две недели кормят обещаниями и после выдают "у меня важный гос экзамен, мне не до диплома бакалавра". На минуточку, те кто получают диплом, они могут поступать так же далее учиться, но для этого требуется диплом бакалавра, который вам успешно задержат. Спасибо МАУПу, благодаря ему я не поступила в зарубежный университет в который хотела и потеряла год. Не рекомендую академию, если хотите целые нервы.

Нарушения персоналом перехода на карантин 2020.

Родитель. Родитель. 29 ноября, 2020 год
Студенты МАУП Деснянский правовой колледж переведены на дистанционную форму обучения. Все студенты находятся дома и сдают работы дистанционно, но есть преподаватели которые во время карантина - требуют присутствия студентов на сдачу предмета ( Укр язык и литература)
Просьба деканату обратить внимание на ответственность - здоровье студентов., и квалификацию персонала. Карантин во время эпидемии, не дает... Читать отзыв
Студенты МАУП Деснянский правовой колледж переведены на дистанционную форму обучения. Все студенты находятся дома и сдают работы дистанционно, но есть преподаватели которые во время карантина - требуют присутствия студентов на сдачу предмета ( Укр язык и литература)
Просьба деканату обратить внимание на ответственность - здоровье студентов., и квалификацию персонала. Карантин во время эпидемии, не дает право персоналу допускать нарушения. Студент отправляясь на обучение и сдачу предметов переходит под ответственность администрации учебного заведения. ВЫ будете нести ответственность если студент во время присутствия в учебном заведении будет подвергнут риску заражения ?

Ожидания не оправдались.

Максим Максим 24 февраля, 2020 год
На первый взгляд всё отлично, особенно во время приёма документов в приёмной комиссии и первоначального ознакомления с академией. Однако чем дольше учишься, тем больше возникает неприятных моментов, которые портят общее впечатление о вузе. К примеру, в предзимний период времени 2019 года, когда на улице температура воздуха достигала 0 градусов, студенты, как и преподаватели, на протяжении более двух недель вынуждены были... Читать отзыв На первый взгляд всё отлично, особенно во время приёма документов в приёмной комиссии и первоначального ознакомления с академией. Однако чем дольше учишься, тем больше возникает неприятных моментов, которые портят общее впечатление о вузе. К примеру, в предзимний период времени 2019 года, когда на улице температура воздуха достигала 0 градусов, студенты, как и преподаватели, на протяжении более двух недель вынуждены были мёрзнуть в холодных аудиториях, спасаясь электрическими тепловентиляторами (дуйками) и находясь в верхней одежде. По этой причине многие студенты, включая меня, заболели и деньги, которые мы заплатили наперёд за учёбу, были потрачены впустую.

Второй момент, который вызывает недоумение у студентов, относится к учебному процессу и составлению расписания. Неоднократно, находясь в аудитории и слушая преподавателя, мы становились свидетелями того, как посреди пары заходит другой преподаватель, староста или студенты с целью выяснения правомерности нахождения нашей группы в той или иной аудитории. Конечно, после того, как студенты из других факультетов узнавали, что у нас действительно по расписанию сейчас должно проходить занятие (пара), они просили прощение и покидали аудиторию, предоставляя нам возможность продолжить учиться.

Третий момент, который изрядно потрепал мне нервы, это бюрократия, которая продолжает процветать. Например, для того, чтобы стать на военный учёт у военрука при академии, необходимо пройти через семь кругов ада. Во-первых, выстоять очередь под кабинетом военрука в ожидании дальнейших инструкций, а именно получения и заполнения бланка. Во-вторых, заполнить бланк и выстоять ещё одну очередь, а далее по обстоятельствам. Возможно, придётся переписывать бланк несколько раз по той причине, что ты "неправильно" указал данные, например, в графе "национальность" написал не украинец, а Украина. Разумеется, военрука так же можно понять, поскольку через него проходят тысячи студентов, однако неужели администрация (руководство) академии не может найти замену, другого человека на данную должность, который не будет навязывать студентам своё мнение и морально издеваться нам будущим нашей страны (студентами).

Четвёртый момент, демонстрирующий вуз не в лучшем свете, проявляется в экономии на тех вещах, которые наглядно отображают отношение к студентам. К примеру, отсутствие горячей воды в стоматологическом корпусе (3-й корпус) или отсутствие жидкого мыла в дозаторе. Также парадокс заключается в том, что аудитории оснащены современными интерактивными досками, но при этом студенты сидят на дешёвых стульях по типу "Примтекс плюс ISO". Конечно, они мягкие и удобные в качестве мебели для посетилелей/гостей, однако долго на таком стуле не высидишь, поскольку они не предназначены для написания конспектов и другого материала.

Единственное, что спасает вуз, это преподавательский состав, который отдаёт больше, чем получает, учитывая уровень заработных плат и отношения. Это люди (преподаватели) с большой буквы, благодаря которым ежегодно выпускаются квалифицированные специалисты, идущие работать не продавцами и официантами, а по специальности. К сожалению, таковых единицы, поскольку с доступностью и распространением знаний у студентов исчезает желание учиться и развиваться в той области, которую они для себя выбрали.

Справедливости ради следует отметить тот факт, что я проучился в академии, на факультете "медицинская психология", совсем не много времени (чуть больше двух месяцев), а после по состоянию здоровья вынужден был перевестись на индивидуальную форму обучения, но, как выяснилось позже, благодаря небезразличным людям, работающим в академии, я узнал, что индивидуальной формы обучения в медицине, за исключением фармации с наличием диплома младшего специалиста, нет. Другими словами, представитель академии (по вполне понятным причинам не стану называть имён) ввёл меня в заблуждение, в результате которого я наивно полагал, что смогу продолжить обучение самостоятельно, по сути, на заочной форме, периодически приезжая в академию для сдачи контрольных работ и сессий.

За неимением других вариантов, после сдачи сессии я решил перевестись на заочную форму обучения психологии (не медицинской), однако, как выяснилось позже, возможность перевода на другой факультет после сдачи сессии так же опровергли. Справедливости ради следует отметить, что ранее упомянутый представитель академии уверял меня в том, что я смогу перевестись на заочную форму психологии после успешной сдачи сессии. Устав от недостоверной, лживой, информации и прочих сказок, я пообщался напрямую с представителями администрации корпуса, где мне подробно объяснили о возможностях перевода на другие факультеты. Выяснилось, что существует два варианта перевода на другой факультет. Первый заключается в том, что тебе необходимо проучиться весь первый курс, а второй предполагает перепоступление в один из кварталов на основе диплома младшего специалиста. Естественно, ни один из предложенных вариантов меня не устроил, поскольку физически посещать вуз ежедневно я не мог, а диплома младшего специалиста у меня не было (диплом квалифицированного рабочего, всевозможные курсы, тренинги не в счёт). В итоге я вынужден был прекратить учёбу в академии.

Отдельно бы хотелось отметить процедуру отчисления из академии, которая в моём случае длилась практически месяц: то ли меня не хотели отпускать, то ли решили довести до нервного срыва. Сперва, как и полагается, необходимо было оформить обходной лист, поставив все печати и подписи об отсутствии задолженности по оплате, книгам и т.д. Однако, как оказалось позже, студентам дневной формы обучения обязательно необходимо явиться в военкомат по месту жительства с целью поставить печать и инициалы военного комиссара. Справедливости ради, я никогда не уклонялся от службы в армии и всегда проходил медосмотр в военкомате с последующим визитом в медицинские учреждения, занимающиеся выявлением определённых заболеваний тех или иных систем человеческого организма. Несмотря на множество диагнозов, которые поставили крест на службе в вооружённых силах Украины, я проходил альтернативную службу в ГП "Информ-ресурсы" при МВД Украины.

В продолжение оформления обходного листа, к сожалению, мои приключения на этом не закончились и явившись в военкомат мне сообщили о том, что необходимо перепройти медкомиссию, иначе мне не смогут поставить печать на обходном листе. Пообщавшись с военным комиссаром и осознав, что других альтернативных вариантов у меня нет, я приступил к прохождению обследования, однако не в качестве призывника, а в роли того, кто был ранее признан негодным по состоянию здоровья. Благодаря полученному ранее опыту прохождения медицинских обследований и знаниям в области психологии, процесс медкомисии без сдачи анализов занял практически два часа. К счастью, у меня присутствовали некоторые виды анализов, потому не пришлось проходить их по-новой.

На следующий день, убеждённый в том, что с наличием анализов и полного прохождения обследования, как и было обещано, мне поставят долгожданную печать, я ринулся к дежурному военного комиссариата, однако по той причине, что самого военного комиссара на месте не оказалось, мне пришлось на определённое время отложить процедуру оформления обходного листа. После этого изо дня в день, преимущественно в утреннее время, я посещал военный комиссариат до того момента, пока не выучил весь персонал в лицо. Осознав, что от меня так просто не избавиться, мне предоставили временное военное удостоверение и наконец-то поставили печать, подпись и инициалы военного комиссара.

Далее, поскольку я не стал ранее на военный учёт в академии ввиду недостаточного количества свободного времени, после военного комиссариата я пожаловал в гости к военруку, который в тот момент не принимал, однако необходимо отдать ему должное за то, что не выгнал, а всё объяснил. Дождавшись приёмного времени военрука и предварительно оформив бланк, я предоставил все необходимые документы, в частности временное военное удостоверение, в результате чего был успешно принят (оформлен) на военный учёт при академии. Абсурд заключался в том, что я покидал академию (был на шаг от исключения по собственному желанию) и вместо того, чтобы просто поставить печать с подписью на обходном листе, мне понадобилось тратить время и силы на оформление бланка работника (студента) с целью занесения меня в список студентов-призывников.

Думая, что самое страшное уже позади, я был ошарашен новостью от представителя административного корпуса академии, которая заключалась в том, что для возвращения моих документов мне необходима медицинская справка формы 086/у, которая, к счастью, у меня была, поскольку при поступлении в мед. университет имени А.А. Богомольца я уделил внимание всем деталям, включая справку, которая, как уверяли меня в центре получения подобного вида документов официальным путём, при поступлении в НМУ им. Богомольца не нужна.

Последняя поездка в академию была исключительно с целью забрать документы и после всего, через что я прошёл, на душе у меня до сих пор остался неприятный осадок. В связи с этим рекомендовать описанный вуз не стану. Я не знаю, как обстоят дела на других факультетах, но учиться на медицинских специальностях в подобных заведениях, в частности на врача-психолога и врача-стоматолога, не советую, ибо это чревато формированием негативного мнения и впечатления о медицине, которое впоследствии приведёт к отсутствию желания работать в сфере медицины.

Учитывая всё вышеописанное, я надеюсь, что администрация вуза примет конструктивную критику к сведению и сделает всё для того, чтобы студенты чувствовали себя полноценными членами общества, имеющими определённые права и обязанности, а также заслуживающие к себе хоть капельку уважения. Благодарю за внимание.
Достоинства:
  1. Преподавательский состав, по крайней мере на факультете "медицинская психология". Также поддержка со стороны преподавателей и сотрудников академии.
Недостатки:
  1. Бюрократия, неуважение и наплевательское отношение к студентам со стороны администрации (руководства) академии, составление методистами расписания занятий без учитывая всех деталей, экономия финансовых средств, либо бюджета академии (несвоевременное включение системы отопления с наступлением холодов, отсутствие горячей воды в стоматологическом корпусе, жидкого мыла в дозаторах, преимущественно в третьем корпусе, дешёвые стулья и...

Вопрос!!!!!!!!!!!

Ева Ева 2 августа, 2019 год
подскажите можно ли после окончания Техникума при МАУП поступить не в МАУП а в другой ВУЗ?
Нам данный момент учусь в техникуме при МАУП и очень хочу узнать можно ли по окончанию этого учебного заведения поступить не на 2 или 3 курс МАУП а в другое высшее учебное заведение? Так же на второй или третий курс.
Гость Гость (Украина, Житомир) 28 сентября, 2014 год
хочу поделиться о нашем "вузе"-Задать один наболевший вопрос,когда ,действительно, название учебного заведения будет соответствовать качеству образования,получаемого в нем??!!!,но хотя бы нужно брать на работу преподавателей с достаточным уровнем знаний и ДОСТИЖЕНИЙ!!!,а не сомнительных,по знакомству,как принято по старинке!!!Каким образом некоторые вообще могут носить имя преподавателя высшего учебного заведения!!!?-ведь это кропотливый труд и достаточный уровень не только нужного и достаточного образования,но так... Читать отзыв хочу поделиться о нашем "вузе"-Задать один наболевший вопрос,когда ,действительно, название учебного заведения будет соответствовать качеству образования,получаемого в нем??!!!,но хотя бы нужно брать на работу преподавателей с достаточным уровнем знаний и ДОСТИЖЕНИЙ!!!,а не сомнительных,по знакомству,как принято по старинке!!!Каким образом некоторые вообще могут носить имя преподавателя высшего учебного заведения!!!?-ведь это кропотливый труд и достаточный уровень не только нужного и достаточного образования,но так же высокий уровень моральной культуры!
Екатерина Екатерина 3 апреля, 2014 год
Учусь с МАУП Луганский филиал. Слышала до поступления и хорошее, и плохое о ВУЗе, но выбрала его. Сейчас жалею, удручающее состояние здания и аудиторий, запах плохой стоит, с канализацией проблемы наверно. В таких условиях тяжело думать о учебе. Да и преподавание оставляет желать лучшего, с нового учебного года собираюсь переводится в другое учебное заведение..сейчас выбираю куда!
4 согласны
Циник Циник 24 декабря, 2013 год
Обратите внимание - у этого "Вуза" больше всего отзывов (больше 150), если у Вузов с именем от 5 до 10. Причем большая часть отзывов слащаво-пафосные, но не может так писать среднестатистический человек. Рекламщики этого учреждения очень стараются. Негативные отзывы плюс еще и удаляются. Правду писать не буду, все равно удалят, но смотрители этого сайта - подумайте!!!!
7 согласны 2 не согласны
Незнайка Незнайка 21 февраля, 2013 год
Западнодонбасский институт МАУП (бывший ЗПИЭУ) - шарашка, где преподавателям месяцами не платят зарплату, выдают дипломы любому балбесу (лишь бы платил и умел расписаться).
16 согласны 1 не согласен
Гость Гость 28 ноября, 2012 год
Ребята, а что вы скажете за ЛИ МАУП? Особенно за заочное отделение, юридический факультет? Как там? Что требуют, сколько берут, и как это все организовать, к кому подойти?
4 согласны 1 не согласен
абітурієнт абітурієнт 28 июля, 2012 год
Та ви тільки подивіться на рейтинги абітурієнтів на різні спеціальності в мауп - всього 29 заяв по всіх спеціальностях мають бал 700 і більше. Для порівняння: В чернівецькому університеті ім. Федьковича(Який не в першій десятці університетів України) на одній спеціальності більше:
туризм - 190,
комп'ютерна інженерія - 83,
психологія - 66,
маркетинг - 36
Порівнювати з такими гігантами, як КПІ,... Читать отзыв
Та ви тільки подивіться на рейтинги абітурієнтів на різні спеціальності в мауп - всього 29 заяв по всіх спеціальностях мають бал 700 і більше. Для порівняння: В чернівецькому університеті ім. Федьковича(Який не в першій десятці університетів України) на одній спеціальності більше:
туризм - 190,
комп'ютерна інженерія - 83,
психологія - 66,
маркетинг - 36
Порівнювати з такими гігантами, як КПІ, Університет Шевченка, Авіаційний не має ніякого сенсу.
Наводьте контраргументи
16 согласны 5 не согласны
Poleya Poleya 9 ноября, 2011 год
Я, пожалуй, воздержусь от оценки собственно качества обучения, но недавно мне мой директор мне признался, что когда-то сомневался, брать ли меня на работу исключительно из-за того, что у меня диплом МАУПа. То же касается и большинства других работодателей - лучше вообще без диплома, чем диплом данного вуза.
15 согласны 11 не согласны Показать 1 ответ
МАУП/Межрегиональная Академия управления персоналом
Межрегиональная Академия управления персоналом (МАУП) была создана в 1989 году как негосударственное высшее учебное заведение и научно-исследовательское учреждение, профессионально занимающееся проблемами менеджмента и бизнеса.
МАУП – наибольшее негосударственное высшее учебное заведение Украины (около 45 тысяч студентов из 32 стран мира), которое готовит студентов по 32 специальностям, 132 специализациям из 16... подробнее

Рейтинг 4.2 из 5 на основании 11 отзывов
Адрес: Київ, вул. Фрометівська 2