В ТОВ Мастергаз не попереджають, що повірку лічильників води так довго будете очікувати на документ. Через майже місяць вислали (тільки після того як я позвонив і спитав )на відділення Нової пошти, але чомусь із автоматичним поверненням через 7 днів. Я чекав хочаб смс, але потім коли я не встиг забрати з нової пошти, мені в Мастергаз сказали,що я повинен відслідковувати... Читать отзыв В ТОВ Мастергаз не попереджають, що повірку лічильників води так довго будете очікувати на документ. Через майже місяць вислали (тільки після того як я позвонив і спитав )на відділення Нової пошти, але чомусь із автоматичним поверненням через 7 днів. Я чекав хочаб смс, але потім коли я не встиг забрати з нової пошти, мені в Мастергаз сказали,що я повинен відслідковувати в додатку Нової пошти.Про відправку і такі умови мене не повідомили.Обіцяли знову вислати,але так і не вислали.Знову мені треба телефонувати та домовлятись.Ще після цого мені треба буде самостійно реєструвати ці висновки по повірці в Водоканалі. Вони цього не роблять як деякі інші фірми. На новій пошті мені повідомили,що саме ТОВ Мастергаз замовив звороотне автоматичне повернення, а не Нова пошта.
Шановний Володимере. На жаль, згідно з нашими даними, ви не є клієнтом нашої компанії. Навіть ніколи не надсилали заявки. Останній клієнт з таким прізвищем і імʼям але не по-батькові був два роки тому.
Нам дуже шкода, що у вас з'явилось хибне враження про нашу компанію без будь-якої взаємодії з нами. Будемо раді допомогти Вам у проблемі, що виникла.
Наша компанія не є частиною ані Нової пошти, ані державної пошти.
Кожна компанія має свої умови співробітництва. Умови зберігання листів на пошті не є обовʼязком і роботою нашої компанії. Це робота пошти і її правила. А умови роботи інших компаній треба оцінювати в цих компаніях.
А- адекватність оцінки.
Щодо наклепу про не отримання дзвінків та смс.
1. Про готовність документу повідомляється кожному справжньому клієнту і про кожен факт є достатньо доказів. Справжні наші клієнти знають усі канали, якими ми попереджаємо, і це не тільки смс... конкуренти базарного рівня не знають цього і одразу видають себе.
2. Щодо моніторінгу доставки - це обовʼязок пошти та клієнта пошти, а не інженерної компанії. Тимпаче справжні клієнти мають можливіть слідкувати за доставкою в особистому кабінеті.
3. Крім того державна пошта і Нова пошта повідомляє декілька разів про доставку листа через смс, в цих смс є умови зберігання і попередження, що більш ніж 5 діб оплачується за рахунок клієнта. (навіть якщо б ми не попереджали своїх клієнтів про відправлення Вас би попередила Нова пошта).
4. Справжні клієнти компанії мають особисте посилання для подачі скарги у відділ якості, і якшо виникає проблема саме туди звертаються. І їхні питання вирішуються того ж дня. А не пишуть наклеп в гуглі заради однієї мети…
Дуже цікаві факти, які для справжнього клієнта не мають співпадати.
Нагадаємо Вам, що цілеспрямований наклеп веде за собою кримінальну відповідальність!
Будь ласка, якщо Ви є нашим клієнтом, зв'яжіться з нами за телефоном +38 (044) 585-29-41 або електронною поштою [email protected], надайте номер замовлення, а також детально опишіть проблему, що виникла. Або наші адвокати зроблять усе можливе, щоб Ваша думка змінилася.
Шановна Світлано, Ви забули написати, як все було насправді.
1. Ви звернулися до нашої компанії 2. І майже одразу почали займатись наклепом в інтернеті. 3. Ви отримали відмову в будь якій подальшій взаʼмодії з нашою компаніʼю, вас додали в чорний список нашої компанії та на компаній нашіх друзів, і продовжили наклеп.
Чекайте виклик до поліції і суду!
А поки ми дублюємо нашу відповідь на Ваш наклеп.
Доброго дня, Світлано. Як ми вже Вам писали (але ви видалили свій відгук), нам дуже шкода, що у Вас зʼявилося хибне враження про нашу компанію, коли Ви навіть не отримали наш сервіс.
Справа в тому, що черга на наши послуги наразі - на місяць вперед. Наш менеджер пішов Вам на зустріч і поставив Вас в пріорітетну чергу очікування. Крім того ви писали і в нашій системі це написано, що вам надали чергу через декілька днів. Тепер ви пишете, що Вам не надали день та годину приїзду майстра ,а це вже наклеп і це веде за собою кримінальну відповідальність, особливо в Німеччині))) Як тільки Наш менеджер знайшов для вас "вільне вікно", вам було надано день на годину приїзду майстра. Це зафіксовано в нашій системі, як і відправлене Вам повідомлення (доставлено і прочитано).
Нам дуже шкода, що ви оцінюєте роботу нашого менеджера ,який пішов Вам на зустріч і зробив добро, порушивши протокол роботи як негативну. І оцінюєте роботу компанії в цілому як негативну, навіть ще не отримавши повний сервіс обслуговування.
Відтепер Вам відмовлено в будь-якій подальшій взаємодії з нашою компанієʼю, а ваші данні будуть передані в поліцію для відкриття провадження "цілеспрямований наклеп". Повага до людей - перше, що повинна робити будь-яка людина. Наша компанія цінить своїх співробітників і не дозволяє не поважати їхню роботу.
Щиро бажаємо Вам знайти ту компані. яка задовольнить Ваші психологічні потреби. Хай Щастить!
27.05 вызывал для поверки счетчиков. К мастеру вопросов нет. Приехал, произвел поверку оговорил что результат через 10 дней.Ок. Но дальше мне всё это не нравится... Сейчас 14.06 . Написал в компанию мастергаз, с целью получить результат поверки. Отзвонились,сказали что поверку счетчики прошли удачно но документов результата так и не прислали, хотя это оговаривалось заранее, менеджеру тоже об этом напомнил. Два... Читать отзыв 27.05 вызывал для поверки счетчиков. К мастеру вопросов нет. Приехал, произвел поверку оговорил что результат через 10 дней.Ок. Но дальше мне всё это не нравится... Сейчас 14.06 . Написал в компанию мастергаз, с целью получить результат поверки. Отзвонились,сказали что поверку счетчики прошли удачно но документов результата так и не прислали, хотя это оговаривалось заранее, менеджеру тоже об этом напомнил. Два дня заявленных на отправку прошли а Вы так ничего и не сделали. От того что создали вы ттх на отправку без фактической отправки....толку нет.
Доброго дня, Олександре. Нам дуже шкода, що у вас з'явилось хибне враження про нашу компанію. Будемо раді допомогти Вам у проблемі, що виникла.
Будь ласка, зв'яжіться з нами за телефоном +38 (044) 585-29-41 або електронною поштою [email protected], надайте номер замовлення, а також детально опишіть проблему, що виникла. І наші співробітники зроблять усе можливе, щоб Ваша думка змінилася.
Уже около 10 лет пользуюсь услугами "Mastergas". Без проблем. На этот раз взятие на абонентский учет в Киевтеплоэнерго встановленого счетчика ГВС (процедура внесена в акт выполненных работ и мною оплачена) с 13 июня по 30 июля 2023 г. не выполнена. Отсюда масса проблем. Пробую дозвониться, после первого (безрезультатного) звонка операторы "Mastergas", вообще перестали звонить. Обращения по электронной почте так же... Читать отзыв Уже около 10 лет пользуюсь услугами "Mastergas". Без проблем. На этот раз взятие на абонентский учет в Киевтеплоэнерго встановленого счетчика ГВС (процедура внесена в акт выполненных работ и мною оплачена) с 13 июня по 30 июля 2023 г. не выполнена. Отсюда масса проблем. Пробую дозвониться, после первого (безрезультатного) звонка операторы "Mastergas", вообще перестали звонить. Обращения по электронной почте так же остались безответными. Вот такой итог.
Доброго дня. Нам дуже шкода, що у вас з'явилось хибне враження про нашу компанію. Будемо раді допомогти Вам у проблемі, що виникла.
Якщо ж сталася помилка, і ви є клієнтом нашої компанії: будь ласка, зв'яжіться з нами за телефоном +38 (044) 585-29-41 або електронною поштою [email protected], надайте номер замовлення, а також детально опишіть проблему, що виникла. І наші співробітники зроблять усе можливе, щоб Ваша думка змінилася.
Звернувся до компанії Мастергаз для повірки лічильників води без демонтажу з постановкою на облік в Водоканалі і Теплоенерго. Вирішальним фактором вибору виконавця робіт була інформація на сайті компанії: “Якщо лічильник не пройшов повірку - оперативно замінимо, поставимо на облік - і повернемо повну вартість повірки при замовленні лічильника у нас." Детальніше: https://mastergaz.com.ua/uk/mgcatalog/sk/ssk/mwssssk/wmvsk Диспетчер прийняла замовлення, назвала повну вартість робіт. Читать отзыв Звернувся до компанії Мастергаз для повірки лічильників води без демонтажу з постановкою на облік в Водоканалі і Теплоенерго. Вирішальним фактором вибору виконавця робіт була інформація на сайті компанії: “Якщо лічильник не пройшов повірку - оперативно замінимо, поставимо на облік - і повернемо повну вартість повірки при замовленні лічильника у нас." Детальніше: https://mastergaz.com.ua/uk/mgcatalog/sk/ssk/mwssssk/wmvsk
Диспетчер прийняла замовлення, назвала повну вартість робіт. Після отримання результатів повірки з'ясувалося, що один лічильник не пройшов повірку. Обговорюємо з диспетчером Іриною варіанти заміни лічильника і мені повідомляють, що повернення вартості повірки не буде. На моє зауваження, що ця інформація відображена на оф.сайті компанії, отримую категоричну негативну відповідь. На прохання з’єднати мене з керівництвом для вирішення цього питання, отримую категоричну негативну відповідь і пораду написати відгук на їх сайті (до речі, мій відгук у себе на сайті Мастергаз так і не розмістив, злякалися...) Ну і в доповнення до всього з’ясувалося, що повірені лічильники потрібно самостійно ставити на облік або доплачувати додатково.
Дважды обращалась в эту компанию для поверки и постановки на учет счетчиков. Оба раза имела проблемы с постановкой счетчика на учет. Счетчик горячей воды ставили на учет больше 6 месяцев, невозможно было передавать реальные показания поставщику услуг. Поверка счетчика тепла была выполнена в январе 2022, на середину июня 2022 счетчик на учет не поставлен!!!! Обратная связь ужасная!
Зверталися за послугами, радили знайомим, також купували товар (лічильник води). Варто зазначити, що прихдждали до офісу ближче до кінця робочого дня, і на мене як клієнта дивилися, як на ворога народу. Бо за 20 хвилин до кінця робочого дня всі були зібрані і готові йти, ніхто не працював, спілкувалися показово зневажливо і обурювалися, що скоро кінець робого дня. Попри це,... Читать отзыв Зверталися за послугами, радили знайомим, також купували товар (лічильник води). Варто зазначити, що прихдждали до офісу ближче до кінця робочого дня, і на мене як клієнта дивилися, як на ворога народу. Бо за 20 хвилин до кінця робочого дня всі були зібрані і готові йти, ніхто не працював, спілкувалися показово зневажливо і обурювалися, що скоро кінець робого дня. Попри це, збиралися звернутися знову... Але більше не будемо ні звертатися, ні радити, бо всьому є межа. Мастергаз, ви своїм нахабним обдзвоном лише відлякуєте клієнтів. Телефонує операторка (я не просила телефонувати), розказує про повірку лічильників (її ніхто не питав, чому я маю витрачати свій час на ваш спам? більше нічого робити, підрядників вислуховувати), задає питання про те, що її не стоується... Виглядає дико, тому що робить вигляд, наче від мене був запит. "Інформує" і знову "інформує" про повірку лічильників води. Ви дійсно вважаєте своїх клієнтів ідіотами, які без вас не розберуться, що і коли їм робити?
Ще у листопаді 2021 року лічильники перевірили, гроші взяли за те, що передадуть всі дані до Київводоканалу та Київтеплоенерго. Сьогодні 16.02.22 - Обновлених даних по моїм лічильникам ніде немає!!! На всі мої запити чемно відповідають, що от-от і все буде добре. Але Київодоканал повідомили мене, що ніяких договорів у них з Майстер Газом НЕМАЄ! І я маю сама тепер... Читать отзыв Ще у листопаді 2021 року лічильники перевірили, гроші взяли за те, що передадуть всі дані до Київводоканалу та Київтеплоенерго. Сьогодні 16.02.22 - Обновлених даних по моїм лічильникам ніде немає!!! На всі мої запити чемно відповідають, що от-от і все буде добре. Але Київодоканал повідомили мене, що ніяких договорів у них з Майстер Газом НЕМАЄ! І я маю сама тепер якимсь чином це владнати! Із позитиву - перевірили, через два тижні прислали мені свідоцтва (до речі, Новою поштою за мій рахунок, навіть пожлобились на марку, щоб вислати адресно) З негативу - вони не несуть ніякої відповідальності. По суті, афера! Звертайтесь до поставників послуг, а не бог зна кого. Я їх не шукала, самі мені подзвонили і тепер я маю проблему!
19.11.21 специалистами были установлены счетчики горячей и холодной воды с услугой постановка на учет, на 28.01.2022 счетчики на учете не стоят о чем мне сообщил специалист центра цкс, в квитанциях он не фигурирует. Дважды звонил и обращался в вашу службу насчет почему счетчики не на учете, без толку, говорят еще подождите...
Вопросов к техникам, которые работают на месте нет, все очень быстро и четко. А вот в офисе работаю непрофессионально. Заказали поверку счётчиков в двух квартирах, попросили отправить результаты одновременно. Один пакет документов пришел с неверным адресом, ошибку исправляли две недели. Повторную отправку не оплатили как обещали... Номера телефонов перепутали, о второй поверке изначально забыли, в общем, хаос и... Читать отзыв Вопросов к техникам, которые работают на месте нет, все очень быстро и четко.
А вот в офисе работаю непрофессионально.
Заказали поверку счётчиков в двух квартирах, попросили отправить результаты одновременно. Один пакет документов пришел с неверным адресом, ошибку исправляли две недели. Повторную отправку не оплатили как обещали...
Номера телефонов перепутали, о второй поверке изначально забыли, в общем, хаос и больше звонков, чем реально требуется.
Оформила заявку 3 недели назад. Очень быстро приехал мастер, высокой квалификации, знающий свое дело. И тут неожиданные сюрпризы. Документы должны быть готовы через 10 рабочих дней, а их нет. Операторы признают задержку, ну и все. Дон маю их 3 дня, выбила ел. вариант, но и там лажа. С ошибкой указан адрес. А завтра 1 октября, и как подавать показания??
Достоинства:
Быстрый выезд мастера
Недостатки:
Нет документов, обратная связь по устранению недостатков нулевая.
Установили счётчики на воду и на отопление быстро, а вот документу по постановке на учёт в водоканал и киевэнерго жду с мая месяца. На звонки и письма не отвечают.
За оформление документов в Киевводоканале,Киевтеплоэнерго берут деньги.Услуги не оказывают.Обратная связь не работает.На телефоне везде только роботы.Не рекомендую ни в коем случае с ними связываться.
Достоинства:
Приходят в маске
Недостатки:
Работы согласно договору не выполняют.Обратной связи нет.Настоящий Совок.
Я заказывал установку и поверку счетчиков холодной и горячей воды. Для горячей воды заказал многотарифный счетчик ЛВ-4ТМ1. Работы по установке были выполнены 08.2020. В водоканале счетчики поставлены на учет 11.2020. А вот в КиевТеплоЭнерго счетчик до сих пор 31.05.2021 на учет не поставлен. Каждый месяц говорят что все отправили и ждите ответа. Но за такой срок это похоже на разводняк... Читать отзыв Я заказывал установку и поверку счетчиков холодной и горячей воды. Для горячей воды заказал многотарифный счетчик ЛВ-4ТМ1. Работы по установке были выполнены 08.2020. В водоканале счетчики поставлены на учет 11.2020. А вот в КиевТеплоЭнерго счетчик до сих пор 31.05.2021 на учет не поставлен. Каждый месяц говорят что все отправили и ждите ответа. Но за такой срок это похоже на разводняк а не оказание услуги по постановке на учет.....
Достоинства:
Работы по установке выполнены хорошо
Недостатки:
Сроки постановки на учет (уже сомневаюсь что эту услугу они делают)
3 декабря 20г. Мастергаз установил счетчики, пообещав с постановкой на учет в Киевтеплоэнерго после 10.01.21, до сих пор, а сегодня 27.03 Киевтеплоэнерго не поставил на баланс счетчик, официально подтвердив, что никаких документов от Мастергаз в течении этого времени они не получали, на каждый звонок деловоды Мастергаз утверждают, что документы были высланы в декабре 20г. Вранье! Последнее сообщение от Мастергаз-после... Читать отзыв 3 декабря 20г. Мастергаз установил счетчики, пообещав с постановкой на учет в Киевтеплоэнерго после 10.01.21, до сих пор, а сегодня 27.03 Киевтеплоэнерго не поставил на баланс счетчик, официально подтвердив, что никаких документов от Мастергаз в течении этого времени они не получали, на каждый звонок деловоды Мастергаз утверждают, что документы были высланы в декабре 20г. Вранье! Последнее сообщение от Мастергаз-после 10 апреля. Долг перед Киевтеплоэнерго растет,а Мастергаз, взяв деньги у пенсионеров за услуги, кормит обещаниями. Не рекомендую обращаться в Мастергаз за услугами.
Замовив послуги 10.12.2018. Лічильники (2 на холодну і 2 на гарячу воду) встановили. Документи на холодну з Волоканалом зробили за 2 міс. А от на гарячу воду не зробили взагалі. За комплекс заплатив 3300грн. При чергової Ок за 10міс зверненні сказали, що вони не можуть зробити доки. НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!
Пользовался услугами несколько раз. Но….последний раз что-то явно пошло не так. Заказал регистрацию поверенного счетчиков в Киевтеплоэнерго. Оплатил. Но….ничего так и про произошло с августа месяца. Писал и в личном кабинете и обращался на коллцентр. На вопрос в личном кабинете ответа нет, по телефону говорят будет разбираться. Прошло уже 4,5 месяца. Показаний счетчика в Киевтеплоэнерго нет, пломбы Киевтеплоэнерго нет. Когда... Читать отзыв Пользовался услугами несколько раз. Но….последний раз что-то явно пошло не так. Заказал регистрацию поверенного счетчиков в Киевтеплоэнерго. Оплатил. Но….ничего так и про произошло с августа месяца. Писал и в личном кабинете и обращался на коллцентр. На вопрос в личном кабинете ответа нет, по телефону говорят будет разбираться. Прошло уже 4,5 месяца. Показаний счетчика в Киевтеплоэнерго нет, пломбы Киевтеплоэнерго нет. Когда ожидать приход специалиста из Киевтеплоэнерго не понятно.
Ставили в Мастергаз счетчики на холодную и горячую воду. И заказали постановку счетчиков на учет. Сантехник выполнил работу и остались мы ждать договоров. После обещанных 3х недель никто так и не позвонил, позвонила я сама и спросила о договорах. Оператор сказала, что все в процессе и вроди как скоро будет готово, но как-то показалось очень долго. Короче говоря, никто ничего... Читать отзыв Ставили в Мастергаз счетчики на холодную и горячую воду. И заказали постановку счетчиков на учет. Сантехник выполнил работу и остались мы ждать договоров. После обещанных 3х недель никто так и не позвонил, позвонила я сама и спросила о договорах. Оператор сказала, что все в процессе и вроди как скоро будет готово, но как-то показалось очень долго. Короче говоря, никто ничего не делал, как потом выяснилось. Мы по незнанию как регистрировать счетчики ждали, а на самом деле МАСТЕРГАЗ вообще не имеет права этим заниматься, так как дом кооперативный, но менеджер который считал в ванной стоимость работ часа 3, даже не спросил какой дом и т.д. Попросила вернуть деньги, операторша сказала, что сами виноваты, а потом когда, возмутилась, сказала, вернем, свяжется менеджер и бросила трубку. Звоню каждый день, не отвечают и не перезванивают. Занимаются разводом, почитала отзывы и почти каждого МАСТЕРГАЗ разводит на 300-700гривен. Гнилая контора. Клиентов не уважают!!!
Две недели не могу получить результаты проверки счетчиков. Обещали выслать Новой почтой, но до сих пор ничего нет. Нет и живых людей на связи - по всем телефонам всегда автоответчик. Фирма "Мастергаз" !- так с клиентами не работают! Обеспечьте диспетчеров для связи !
Заказывала у компании мастергаз услугу установки счетчиков гарячей и холодной воды с последующей постановкой на учет в киевводоканал и киевтеплоенерго договор от 18 января 2019 года. Началось все прекрасно, мастер пришел оперативно, за 10 минут установил счетчики. На етом все хорошее и закончилось. Договора жду по сей день. Месяц назад звонила, уточняла, когда же они все-таки будут готовы? Мне ответили,... Читать отзыв Заказывала у компании мастергаз услугу установки счетчиков гарячей и холодной воды с последующей постановкой на учет в киевводоканал и киевтеплоенерго договор от 18 января 2019 года. Началось все прекрасно, мастер пришел оперативно, за 10 минут установил счетчики. На етом все хорошее и закончилось. Договора жду по сей день. Месяц назад звонила, уточняла, когда же они все-таки будут готовы? Мне ответили, ожидайте, Вам перезвонят...Жду до сих пор , когда ж позвонят...Это при том, что обещают сделать все за 2 недели!!! Третий месяц приходит квитанция со старыми счетчиками и я так понимаю, что никто их ставить на учет не собирается, деньги ж заплочены...Короче, берегите свое время и деньги. Компания кидалово, я вообще не понимаю, кто пишет хорошие отзывы...Один сантехник достойный, больше ничего.
В Мастергаз обратилась в октябре 2018 года. Тогда же и внесла предоплату за установку и регистрацию прибора учета тепла. Ноябрь-январь и февраль меня технично динамили: мы вам перезвоним, ваши счетчики в работе и бла-бла-бла... В марте у меня сдали нервы и три дня подряд, будучи в черном списке телефонов компании (т.к. со своего номера я не могла дозвониться, а... Читать отзыв В Мастергаз обратилась в октябре 2018 года. Тогда же и внесла предоплату за установку и регистрацию прибора учета тепла. Ноябрь-январь и февраль меня технично динамили: мы вам перезвоним, ваши счетчики в работе и бла-бла-бла... В марте у меня сдали нервы и три дня подряд, будучи в черном списке телефонов компании (т.к. со своего номера я не могла дозвониться, а с одолженного у коллеги - с первой попытки) я строчила отрицательные отзывы на этом сайте, а представители компании их активно затирали. Спустя три дня противостояния до меня снизошли. Позвонили и сообщили, что все готово - скоро придут пломбировать счетчики. Вау!!! Каких-то жалких полгода, потерянный отопительный сезон и вуаля... у меня на пороге лета есть счетчики. Ура, товарищи! Я счастлива.
1.03.19 приезжал мастер этой компании сделал поверку счетчиков, результаты в течении 2х недель обещали. И тут после оплаты все затянулось. Сегодня 4.04.19 и у меня до сих пор их нет. На горячей линии никакой консультации по срокам не дают. Не переключают на ответственного, а ждите вам перезвонят. Звонят через день и то не всегда. Вчера наконец отправили новой почтой, но... Читать отзыв 1.03.19 приезжал мастер этой компании сделал поверку счетчиков, результаты в течении 2х недель обещали. И тут после оплаты все затянулось. Сегодня 4.04.19 и у меня до сих пор их нет. На горячей линии никакой консультации по срокам не дают. Не переключают на ответственного, а ждите вам перезвонят. Звонят через день и то не всегда. Вчера наконец отправили новой почтой, но и тут у меня даже не спросили куда отправить, отправили на удобное им отделение. Если б я очередной раз не позвонила то и не знала бы что они отправлены. Тем более что в накладной не мой телефон указали. Деньги за свою некачественную работу не возвращают. То есть сделают хорошо или плохо им по барабану! К мастеру претензий нет, сделал все качественно, претензии к халатности сотрудникам, если Вам нужен клиент на один раз то поздравляю вы движетесь в правильном направлении! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!
Достоинства:
Мастер быстро связался и быстро снял результаты счетчиков
Недостатки:
На горячей линии никто ничего не знает. Ответственных нет. Халатное отношение к работе сотрудников. Деньги за некачественную работу не возвращают. Как сделают таки принимайте.
Обидно, что не почитал отзывов за mastergaz,заказ 1660369,установка счетчиков горячей и холодной воды с постановкой на учет, полностью не выполнен.Не поставили на учет счетчики горячий воды.Второй месяц кормят обещаниями и просьбой подождать, теперь перестали отвечать.Сегодня был в ЦКС,оказываеться надо менять пломбы на пломбы КиевТеплоЭнерго, пломбы mastergaz не годятся для постановки на учет.Об этом организация умолчала.Попытаюсь оформить рекламацию.
Достоинства:
монтажник
Недостатки:
Обман,не предоставлении всей информации об постановке на учет,некомпетентность сотрудников
Доброго вечора. Лічильники встановлені - 16/10/2018 (Майстер Олексій, зробив все якісно, консультації надавав до і після, йому 5 балів). Смс про те, що Договір з Київтеплоенерго готовий отримав - 14/12/2018 Смс про те, що Договір з Київводоканал готовий отримав - 24/12/2018 Договори поїхав забирати сам в офіс на Позняках. 08/01/2019 лічильники появилися в ос. кабінеті Київводоканал. В ос. кабінеті... Читать отзыв Доброго вечора. Лічильники встановлені - 16/10/2018 (Майстер Олексій, зробив все якісно, консультації надавав до і після, йому 5 балів). Смс про те, що Договір з Київтеплоенерго готовий отримав - 14/12/2018 Смс про те, що Договір з Київводоканал готовий отримав - 24/12/2018 Договори поїхав забирати сам в офіс на Позняках. 08/01/2019 лічильники появилися в ос. кабінеті Київводоканал. В ос. кабінеті Київтеплоенерго лічильників немає досі.
Заказали замену счётчиков горячей воды с последующей постановкой на учёт. Счётчики заменили, но на учёт не поставили - прислали только бланк договора с теплоэнерго. В это время и водоканал, и теплоэнерго начисляли "по среднему". Теперь предстоят хождения в центр коммунального сервиса, очереди и разборки. Деньги за регистрацию выброшены в урну.
Недостатки:
То, ради чего обращались в эту компанию, не сделано.
Меняли счетчики горячей и холодной воды. Оплачены мной услуги по замене и заключению договоров. Не выдержаны сроки заключения договоров с Киевводокоаналом, информации о состоянии договора с Киевэнерго не могу добиться 3 месяц. На все звонки слышу рассказы оператора о мифической пятнице, когда документы будут мне отправлены. Крайне необязательная компания. Не рекомендую
Сергій Адамович (Украина, Бучали)27 декабря, 2017 год
31 серпня 2017 року (сьогодні 27 грудня) виконано роботи по заміні лічильника гарячої води Акт №006120. Зроблено якісно без запитань. Одночасно було замовлено та сплачено 250 г послугу щодо юридичного супроводу в Київенерго. До цього часу питання взяття на абонентський облік даного лічильника в Київенерго не вирішене.
Достоинства:
Роботи виконуються якісно та в строк.
Недостатки:
Заявлені послуги виконуються жахливо. Крім того не на кожне звернення можна отримати відповідь
На первый взгляд вроде бы неплохие ребята, договорился с ними об установке бойлера и счётчиков на воду 18.07.2017, и вечером 17.07 мастер должен был подъехать и посмотреть, что нужно по деталям. 17го никто не приехал. Звоню им в офис, говорят "а у нас записано, что должны были позвонить 18го, а установка на 19е. У вас сменился мастер, потому что тот... Читать отзыв На первый взгляд вроде бы неплохие ребята, договорился с ними об установке бойлера и счётчиков на воду 18.07.2017, и вечером 17.07 мастер должен был подъехать и посмотреть, что нужно по деталям. 17го никто не приехал. Звоню им в офис, говорят "а у нас записано, что должны были позвонить 18го, а установка на 19е. У вас сменился мастер, потому что тот не успевает. Он вам перезвонит 18го июня, а установка 19го". Говорю "ОК". В итоге 18го июня мне также никто не перезванивает. Короче, у них в менеджменте вавка и с ними не стоит связываться. Ещё и сайт глючный
ТОВ Мастергаз - довго та незручно
Нам дуже шкода, що у вас з'явилось хибне враження про нашу компанію без будь-якої взаємодії з нами. Будемо раді допомогти Вам у проблемі, що виникла.
Наша компанія не є частиною ані Нової пошти, ані державної пошти.
Кожна компанія має свої умови співробітництва. Умови зберігання листів на пошті не є обовʼязком і роботою нашої компанії. Це робота пошти і її правила. А умови роботи інших компаній треба оцінювати в цих компаніях.
А- адекватність оцінки.
Щодо наклепу про не отримання дзвінків та смс.
1. Про готовність документу повідомляється кожному справжньому клієнту і про кожен факт є достатньо доказів. Справжні наші клієнти знають усі канали, якими ми попереджаємо, і це не тільки смс... конкуренти базарного рівня не знають цього і одразу видають себе.
2. Щодо моніторінгу доставки - це обовʼязок пошти та клієнта пошти, а не інженерної компанії. Тимпаче справжні клієнти мають можливіть слідкувати за доставкою в особистому кабінеті.
3. Крім того державна пошта і Нова пошта повідомляє декілька разів про доставку листа через смс, в цих смс є умови зберігання і попередження, що більш ніж 5 діб оплачується за рахунок клієнта. (навіть якщо б ми не попереджали своїх клієнтів про відправлення Вас би попередила Нова пошта).
4. Справжні клієнти компанії мають особисте посилання для подачі скарги у відділ якості, і якшо виникає проблема саме туди звертаються. І їхні питання вирішуються того ж дня. А не пишуть наклеп в гуглі заради однієї мети…
Дуже цікаві факти, які для справжнього клієнта не мають співпадати.
Нагадаємо Вам, що цілеспрямований наклеп веде за собою кримінальну відповідальність!
Будь ласка, якщо Ви є нашим клієнтом, зв'яжіться з нами за телефоном +38 (044) 585-29-41 або електронною поштою [email protected], надайте номер замовлення, а також детально опишіть проблему, що виникла. Або наші адвокати зроблять усе можливе, щоб Ваша думка змінилася.
Ми тут, щоб допомогти Вам! Показать 1 ответ
Неясність з виконанням замовлень
Пройшов тиждень. З кампанією звʼязатися не реально. Автовідповідачі.
1. Ви звернулися до нашої компанії
2. І майже одразу почали займатись наклепом в інтернеті.
3. Ви отримали відмову в будь якій подальшій взаʼмодії з нашою компаніʼю, вас додали в чорний список нашої компанії та на компаній нашіх друзів, і продовжили наклеп.
Чекайте виклик до поліції і суду!
А поки ми дублюємо нашу відповідь на Ваш наклеп.
Доброго дня, Світлано. Як ми вже Вам писали (але ви видалили свій відгук), нам дуже шкода, що у Вас зʼявилося хибне враження про нашу компанію, коли Ви навіть не отримали наш сервіс.
Справа в тому, що черга на наши послуги наразі - на місяць вперед. Наш менеджер пішов Вам на зустріч і поставив Вас в пріорітетну чергу очікування. Крім того ви писали і в нашій системі це написано, що вам надали чергу через декілька днів. Тепер ви пишете, що Вам не надали день та годину приїзду майстра ,а це вже наклеп і це веде за собою кримінальну відповідальність, особливо в Німеччині))) Як тільки Наш менеджер знайшов для вас "вільне вікно", вам було надано день на годину приїзду майстра. Це зафіксовано в нашій системі, як і відправлене Вам повідомлення (доставлено і прочитано).
Нам дуже шкода, що ви оцінюєте роботу нашого менеджера ,який пішов Вам на зустріч і зробив добро, порушивши протокол роботи як негативну. І оцінюєте роботу компанії в цілому як негативну, навіть ще не отримавши повний сервіс обслуговування.
Відтепер Вам відмовлено в будь-якій подальшій взаємодії з нашою компанієʼю, а ваші данні будуть передані в поліцію для відкриття провадження "цілеспрямований наклеп". Повага до людей - перше, що повинна робити будь-яка людина. Наша компанія цінить своїх співробітників і не дозволяє не поважати їхню роботу.
Щиро бажаємо Вам знайти ту компані. яка задовольнить Ваші психологічні потреби. Хай Щастить!
Мастера и менеджеры
Будь ласка, зв'яжіться з нами за телефоном +38 (044) 585-29-41 або електронною поштою [email protected], надайте номер замовлення, а також детально опишіть проблему, що виникла. І наші співробітники зроблять усе можливе, щоб Ваша думка змінилася.
Ми тут, щоб допомогти Вам!
замена счетчиков водоснабжения
Якщо ж сталася помилка, і ви є клієнтом нашої компанії: будь ласка, зв'яжіться з нами за телефоном +38 (044) 585-29-41 або електронною поштою [email protected], надайте номер замовлення, а також детально опишіть проблему, що виникла. І наші співробітники зроблять усе можливе, щоб Ваша думка змінилася.
Ми тут, щоб допомогти Вам!
Повірка лічильників води
Детальніше: https://mastergaz.com.ua/uk/mgcatalog/sk/ssk/mwssssk/wmvsk
Диспетчер прийняла замовлення, назвала повну вартість робіт.
Читать отзыв Звернувся до компанії Мастергаз для повірки лічильників води без демонтажу з постановкою на облік в Водоканалі і Теплоенерго. Вирішальним фактором вибору виконавця робіт була інформація на сайті компанії: “Якщо лічильник не пройшов повірку - оперативно замінимо, поставимо на облік - і повернемо повну вартість повірки при замовленні лічильника у нас."
Детальніше: https://mastergaz.com.ua/uk/mgcatalog/sk/ssk/mwssssk/wmvsk
Диспетчер прийняла замовлення, назвала повну вартість робіт.
Після отримання результатів повірки з'ясувалося, що один лічильник не пройшов повірку. Обговорюємо з диспетчером Іриною варіанти заміни лічильника і мені повідомляють, що повернення вартості повірки не буде. На моє зауваження, що ця інформація відображена на оф.сайті компанії, отримую категоричну негативну відповідь. На прохання з’єднати мене з керівництвом для вирішення цього питання, отримую категоричну негативну відповідь і пораду написати відгук на їх сайті (до речі, мій відгук у себе на сайті Мастергаз так і не розмістив, злякалися...)
Ну і в доповнення до всього з’ясувалося, що повірені лічильники потрібно самостійно ставити на облік або доплачувати додатково.
НЕ РАДЖУ цю компанію!
Поверка счетчика тепла
жахливе обслуговування
Мастергаз, ви своїм нахабним обдзвоном лише відлякуєте клієнтів. Телефонує операторка (я не просила телефонувати), розказує про повірку лічильників (її ніхто не питав, чому я маю витрачати свій час на ваш спам? більше нічого робити, підрядників вислуховувати), задає питання про те, що її не стоується... Виглядає дико, тому що робить вигляд, наче від мене був запит. "Інформує" і знову "інформує" про повірку лічильників води. Ви дійсно вважаєте своїх клієнтів ідіотами, які без вас не розберуться, що і коли їм робити?
Не несуть відповідальності! Договорів з постачальниками послуг по водопостачанню не мають!
Не поставили счетчики на учет
Менеджеры в офисе очень непрофессиональны
А вот в офисе работаю непрофессионально.
Заказали поверку счётчиков в двух квартирах, попросили отправить результаты одновременно. Один пакет документов пришел с неверным адресом, ошибку исправляли две недели. Повторную отправку не оплатили как обещали...
Номера телефонов перепутали, о второй поверке изначально забыли, в общем, хаос и... Читать отзыв Вопросов к техникам, которые работают на месте нет, все очень быстро и четко.
А вот в офисе работаю непрофессионально.
Заказали поверку счётчиков в двух квартирах, попросили отправить результаты одновременно. Один пакет документов пришел с неверным адресом, ошибку исправляли две недели. Повторную отправку не оплатили как обещали...
Номера телефонов перепутали, о второй поверке изначально забыли, в общем, хаос и больше звонков, чем реально требуется.
Неопределённость
Документы на оформление в водоканал и в киевэнерго
Не рекомендую
Отзыв о моем опыте с Мастергаз
обещания не выполняются
Встановлення лічильників та документація
Что-то пошло не так
Разводят на деньги
ни один телефон не обвечает! фирма-призрак!
Услуга под ключ.
Не прошло и полгода...
Поверка счетчиков воды компанией Мастергаз
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ
Невыполнение своих обязательств по постановке на учет счетчиков.
Лічильники встановили, договори отримав через 70 днів.
Лічильники встановлені - 16/10/2018 (Майстер Олексій, зробив все якісно, консультації надавав до і після, йому 5 балів).
Смс про те, що Договір з Київтеплоенерго готовий отримав - 14/12/2018
Смс про те, що Договір з Київводоканал готовий отримав - 24/12/2018
Договори поїхав забирати сам в офіс на Позняках.
08/01/2019 лічильники появилися в ос. кабінеті Київводоканал.
В ос. кабінеті... Читать отзыв Доброго вечора.
Лічильники встановлені - 16/10/2018 (Майстер Олексій, зробив все якісно, консультації надавав до і після, йому 5 балів).
Смс про те, що Договір з Київтеплоенерго готовий отримав - 14/12/2018
Смс про те, що Договір з Київводоканал готовий отримав - 24/12/2018
Договори поїхав забирати сам в офіс на Позняках.
08/01/2019 лічильники появилися в ос. кабінеті Київводоканал.
В ос. кабінеті Київтеплоенерго лічильників немає досі.
То, ради чего обращались, не сделано
Крайне плохо работают с документами. Нет обратной связи
Качесто работ - качество услуг?