Отзыв о MANGO по адресу Київ, ул. Горького, 176 буду краток. крайне неприятная деректор в магазине Манго _оушен плаза. разговор длился две минуты и эта женщина смотрела куда угодноно не на меня. Искала в воздухе по сторонам нужные слова как в школе двоечники. очень неприятный человек из-за которого не хочется заходить в магазин.
Отзыв о MANGO по адресу Київ, ул. Горького, 176 добрый день, я постоянно покупаю вещи в м-не "манго" который в оушен-плазе(большой выбор,рядом с домом -всё Ок).И вижу как меняется персонал не в лучшую сторону. Раньше я приходила туда и чувствовала внимание и общение персонала-приятно было когда тебя замечают,заводят разговор...вообщем чувствовалось внимание и заинтересованность в продажах.Сейчас хожу в этот магазин как в библиотеку-все на чём-то сосредоточены и молчат-не видят покупателей... Читать отзыв добрый день, я постоянно покупаю вещи в м-не "манго" который в оушен-плазе(большой выбор,рядом с домом -всё Ок).И вижу как меняется персонал не в лучшую сторону. Раньше я приходила туда и чувствовала внимание и общение персонала-приятно было когда тебя замечают,заводят разговор...вообщем чувствовалось внимание и заинтересованность в продажах.Сейчас хожу в этот магазин как в библиотеку-все на чём-то сосредоточены и молчат-не видят покупателей персонал. Избегают клиентов не только в общении,но и буквально в физическом смысле-ты им здрасти(для дальнейшего вопроса),а они -добрый день и побежали дальше... я даже не успела закончить свою фразу.Вообщем обидно.персонал-никакой. Обычно это вина руководства.Обратите внимание на это.
Отзыв о MANGO по адресу Київ, ул. Горького, 176 Здравствуйте! 07.12.2014 примерно в 15-16 часов посетили магазин MANGO (Манго), который находится в г.Киев в ТРЦ Ocean Plaza ( Оушен Плаза), сразу уточню, повторно данный магазин я не посещу и никому не советую!!! Мы взяли вечернее платье в зале магазина (платье стоимостью порядка полторы тысячи гривен) и отправились в примерочную. В примерочной продавец сказала, что все комнаты в заняты (нужно... Читать отзыв Здравствуйте! 07.12.2014 примерно в 15-16 часов посетили магазин MANGO (Манго), который находится в г.Киев в ТРЦ Ocean Plaza ( Оушен Плаза), сразу уточню, повторно данный магазин я не посещу и никому не советую!!! Мы взяли вечернее платье в зале магазина (платье стоимостью порядка полторы тысячи гривен) и отправились в примерочную. В примерочной продавец сказала, что все комнаты в заняты (нужно отметить, что все примерочные были закрыты!), мы стали ожидать своей очереди. Через несколько минут ожидания мимо нас уверенным шагом, с четким знанием нужной ячейки примерочной, с юбкой в руках, прошел мужчина. Изначально сложилось впечатление, что он помогает с заменой размера девушке, но когда вслед за ним зашла девушка в эту-же примерочную, то стало сразу понятно, что примерочная была закрыта пустой и не могла использоваться остальными покупателями магазина. На вопрос о том, была ли «зарезервирована» данная ячейка для определенных людей - я получила ответ. Это жена нашего главного товароведа! Естественно, желание делать какие-либо покупки либо примерки в магазине совершенно исчезло. После данного инцидента, мы покинули магазин с однозначным желанием более его не посещать. Подобные действия непрофессионального и некомпетентного менеджерского состава, злоупотребляющего своим служебным положением, противоречат общей политике компании, ведут к снижению прибыли от реализации товаров, оттоку клиентов, что в конечном итоге приводит к недополученной прибыли предприятия и общему снижению рентабельности. Для искоренения подобных инцидентов, считаю необходимым изменить кардинальным образом понимание менеджерского состава о сервисе в целом, а также об общении с клиентами. Рекомендую применить меры к менеджерскому составу магазина, вплоть до его замены!
1 согласен
MANGO
Этот магазин ждали многие модницы. Кто же не хочет иметь в своем гардеробе что-то из коллекции MANGO? Это настоящая территория испанской страсти.Заветные буквы MNG заворожили и очаровали наших современниц. Просторные залы, представляющие одежду и аксессуары последних коллекций испанского бренда, раскрывают свои приятные сюрпризы и прелести для жителей и гостей столицы... подробнее
крайне неприятный директор магазина
постоянный покупатель
Сервис в Манго
07.12.2014 примерно в 15-16 часов посетили магазин MANGO (Манго), который находится в г.Киев в ТРЦ Ocean Plaza ( Оушен Плаза), сразу уточню, повторно данный магазин я не посещу и никому не советую!!!
Мы взяли вечернее платье в зале магазина (платье стоимостью порядка полторы тысячи гривен) и отправились в примерочную. В примерочной продавец сказала, что все комнаты в заняты (нужно... Читать отзыв Здравствуйте!
07.12.2014 примерно в 15-16 часов посетили магазин MANGO (Манго), который находится в г.Киев в ТРЦ Ocean Plaza ( Оушен Плаза), сразу уточню, повторно данный магазин я не посещу и никому не советую!!!
Мы взяли вечернее платье в зале магазина (платье стоимостью порядка полторы тысячи гривен) и отправились в примерочную. В примерочной продавец сказала, что все комнаты в заняты (нужно отметить, что все примерочные были закрыты!), мы стали ожидать своей очереди.
Через несколько минут ожидания мимо нас уверенным шагом, с четким знанием нужной ячейки примерочной, с юбкой в руках, прошел мужчина. Изначально сложилось впечатление, что он помогает с заменой размера девушке, но когда вслед за ним зашла девушка в эту-же примерочную, то стало сразу понятно, что примерочная была закрыта пустой и не могла использоваться остальными покупателями магазина. На вопрос о том, была ли «зарезервирована» данная ячейка для определенных людей - я получила ответ. Это жена нашего главного товароведа!
Естественно, желание делать какие-либо покупки либо примерки в магазине совершенно исчезло. После данного инцидента, мы покинули магазин с однозначным желанием более его не посещать.
Подобные действия непрофессионального и некомпетентного менеджерского состава, злоупотребляющего своим служебным положением, противоречат общей политике компании, ведут к снижению прибыли от реализации товаров, оттоку клиентов, что в конечном итоге приводит к недополученной прибыли предприятия и общему снижению рентабельности.
Для искоренения подобных инцидентов, считаю необходимым изменить кардинальным образом понимание менеджерского состава о сервисе в целом, а также об общении с клиентами.
Рекомендую применить меры к менеджерскому составу магазина, вплоть до его замены!