Украинец Отзыв написан 1 ноября, 2020 год170 просмотров
Персонал и заведение попытками "помочь клиентам" троллят и пытаются вырвать у вас денежку зэлюбой ценой под красивой вывеской Макдональдс и репутацией созданной рекламой. Кассы работают всего две на заведение у жд.вокзала! Одна на обычных клиентов, вторая - для ожидающих уже оплаченного заказа с чеком с электротабло. На кассах прыгают от 2х до 5ти тел. Одно обращается "кому заказ" другое роется в кассе или просто мешает-брызгается-бормосет в телефон итп. Чтоб не ждать огромной очереди и сама подошла "помощник разобраться с табло" выбрали заказать через технику. Электротабло - это ошибка. Ждать будете столько же, но мозг вынесут больше,сильнее, и уйти расстроившись не сможете, потому что деньги уже ушли а заказа ещё нет. Сами таблоиды огромные, однако расположены слишком тесно. Чтоб выбрать,приходится вертеть головой из угла в угол экрана метра под 2 высотой находясь перед ним в 30-50 см. Помощник от компании не помогает, а сбивает с толку, быстро машет руками типа быстро обслужить и торопит своим "что-то ещё брать будете!?". Зато монитор с номерами заказов на кассе Очень Маленький и под потолком. Кассир нажала кнопку Готово раньше времени,пришлось Второй раз таки стоять и опять ждать уже под кассой "подождите "щасбудет" то же время, что ждали бы стоя в обычную кассу. Заказ собрали неправильно. При попытке проверить кассир постоянно пыталась выпроводить и не дать проверить"мы всё правильно собрали идите". Сзади напирали такие же потерпевшие. Когда оказалось,что горький опыт не подводит, и ребенка дома (чтоб не тащить в толпу заразиться) вместо праздника и выбранной игрушки ждал бы опять облом кассир попыталась скомкать и кинуть чек под стол. Но и это не все. Вход в туалет Только по штрихкоду с чека. Замок в мужской туалет срабатывает раза с 3-5го (в женский он просто сломан нужно только ручку дёрнуть). На вопрос почему ответ "тут такое место мы хотим чтоб Наши посетители не страдали". Я когда к вам зашёл я Уже ваш посетитель, и место у вокзала вы выбрали, чтоб посетителей было больше. На вопрос "это против Законодательства Украины" - "территория ресторана это частная собственность мы имеем право". Вы не имеете права нарушать законы страны. "Нет имеем в каждом городе руководство само решает чем руководствоваться.". Вы можете руководствоваться для Сотрудников компании,а не для Посетителей. Позовите управляющего. Пришел "сотрудник Олександр" (не управ, просто "типапозвали", управ так и не зафиксировался) и с улыбочкой начал нести ту же чушь "покажите мне закон который мы нарушили я их тут знаю..". Опять Мне надо учить персонал Их обязанностям и доказывать. С другой стороны "помощница Вира" (помогала с электротабло) включила тролля и начала активно бредить, что "даже в АТБ если хорошо попросить вас проведут вам просто надо было найти кого-то и сказать". Кого "просто" если я хочу выбрать заказ,но мне срочно понадобилось,а чека ещё нет по вашей вине или мне на весь ресторан нужно крикнуть что мне нужно по нужде? А если со мной ребенок?
Украина была 102-й страной, где начала развиваться сеть McDonald’s. 24 мая 1997 года в Киеве открылся первый на Украине ресторан «Макдоналдс». Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые в мире сформулировала принципы концепции «быстрого питания». В 1954... подробнее
Днепр Островского - Отзывы о МакДональдз
Чтоб не ждать огромной очереди и сама подошла "помощник разобраться с табло" выбрали заказать через технику. Электротабло - это ошибка. Ждать будете столько же, но мозг вынесут больше,сильнее, и уйти расстроившись не сможете, потому что деньги уже ушли а заказа ещё нет. Сами таблоиды огромные, однако расположены слишком тесно. Чтоб выбрать,приходится вертеть головой из угла в угол экрана метра под 2 высотой находясь перед ним в 30-50 см. Помощник от компании не помогает, а сбивает с толку, быстро машет руками типа быстро обслужить и торопит своим "что-то ещё брать будете!?". Зато монитор с номерами заказов на кассе Очень Маленький и под потолком.
Кассир нажала кнопку Готово раньше времени,пришлось Второй раз таки стоять и опять ждать уже под кассой "подождите "щасбудет" то же время, что ждали бы стоя в обычную кассу.
Заказ собрали неправильно. При попытке проверить кассир постоянно пыталась выпроводить и не дать проверить"мы всё правильно собрали идите". Сзади напирали такие же потерпевшие. Когда оказалось,что горький опыт не подводит, и ребенка дома (чтоб не тащить в толпу заразиться) вместо праздника и выбранной игрушки ждал бы опять облом кассир попыталась скомкать и кинуть чек под стол. Но и это не все. Вход в туалет Только по штрихкоду с чека. Замок в мужской туалет срабатывает раза с 3-5го (в женский он просто сломан нужно только ручку дёрнуть). На вопрос почему ответ "тут такое место мы хотим чтоб Наши посетители не страдали". Я когда к вам зашёл я Уже ваш посетитель, и место у вокзала вы выбрали, чтоб посетителей было больше. На вопрос "это против Законодательства Украины" - "территория ресторана это частная собственность мы имеем право". Вы не имеете права нарушать законы страны. "Нет имеем в каждом городе руководство само решает чем руководствоваться.". Вы можете руководствоваться для Сотрудников компании,а не для Посетителей.
Позовите управляющего. Пришел "сотрудник Олександр" (не управ, просто "типапозвали", управ так и не зафиксировался) и с улыбочкой начал нести ту же чушь "покажите мне закон который мы нарушили я их тут знаю..". Опять Мне надо учить персонал Их обязанностям и доказывать. С другой стороны "помощница Вира" (помогала с электротабло) включила тролля и начала активно бредить, что "даже в АТБ если хорошо попросить вас проведут вам просто надо было найти кого-то и сказать". Кого "просто" если я хочу выбрать заказ,но мне срочно понадобилось,а чека ещё нет по вашей вине или мне на весь ресторан нужно крикнуть что мне нужно по нужде? А если со мной ребенок?
отзыв
Комментарии к отзыву