Серпухов магазин кари хамит директор магащина - Отзывы о kari

kari
Отзыв написан 5 января, 2019 год 702 просмотра
В серпухове за неделю до нового года была куплена обувь три пары двее пары носятся все хорошо, а третьи оказались велики т. к. Я спешила и пару мне вручили на бегу рассмотрела я ее только дома решила в выходные обменяю на пару нужного размера. Приехав в магазин 30.12.2018 я обнаружила пару 36 размера соответствующей модели но с браком другой пары на складе данного магащина не оказалось и продавцы предложили мне сделать возврат денег, что меня не устраиволо, я написала претензию с указанием Даты покупки она есть и на чеке и датой обращения в магазин с просьбой обменять товар на соответствующий размер неделю магазин во главе с директором хранил молчание, но когда я дважды позвонила на горячую линию мне позвонила вощмущенный продавец который высказала свое возмущение и сказала что мне продолжили забрать деньги что еще может быть я попросила не тратить мое время т. к. В претензии я конкретно указала что мне нужна замена на пару соответствубщего размера, а не возврат денег искренне не понимаю директора данного магазина и ранее на кассе наблюдала как мужчина принес на обмен обувь не подошол размер сколько зла и возмущения я увилила от продавцов данного магазина нахолящегося в корстоне и как не понравилось пролавцам когда я пришла обменять браковпнный провод аукс




Комментарии к отзыву

Ответ представителя kari 15 января, 2019 год
Надежда, добрый день.

Благодарим за отзыв.

Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление.

Предоставление качественного сервиса является одним из приоритетных направлений нашей работы. Мы стремимся к тому, чтобы качество обслуживания в магазинах нашей сети было на самом высоком уровне. Нами постоянно проводятся мероприятия по улучшению работы персонала.

Наши сотрудники прикладывают все усилия, чтобы помочь клиентам в разрешении любых вопросов.

Вам не было отказано в обмене товара. В день Вашего обращения в магазине отсутствовал товар нужного Вам размера. К сожалению, у нас не предусмотрено перемещение товаров между магазинами. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» ст. 25, сотрудники предоставили Вам единственный возможный вариант урегулирования ситуации – возврат денежных средств.

Срок рассмотрения претензий составляет 10 дней. Ответ по Вашему обращению был предоставлен сотрудниками магазина в установленные сроки.

По имеющейся у нас информации, Вам был произведен возврат денежных средств. Будем благодарны, если Вы подтвердите это в ответном комментарии.

Все же надеемся, что произошедшее не омрачит надолго Вашего отношения к нам. Приходите к нам снова, мы будем рады новой встрече с Вами.

С уважением, kari.


kari
Все отзывы

2.5 5
217 отзывов / 99886 просмотров
Бутик
Магазин DOMINO
Магазин DOMINO

Рейтинг: 3
4 отзыва
Магазин "Stradivarius"
Магазин "Stradivarius"

Рейтинг: 2
13 отзывов
​Evzuttya
​Evzuttya

Рейтинг: 1.9
35 отзывов
​Магазин Symbol
​Магазин Symbol

Рейтинг: 3.1
14 отзывов
ТРЦ Ривьера Шоппинг Сити
ТРЦ Ривьера Шоппинг Сити

Рейтинг: 2.9
20 отзывов
brabrabra
brabrabra

Рейтинг: 2.3
56 отзывов
Sky Mall ТРЦ
Sky Mall ТРЦ

Рейтинг: 1.7
98 отзывов
7база интернет-магазин
7база интернет-магазин

Рейтинг: 2.5
12 отзывов
Мультибрендовый магазин Walker
Мультибрендовый магазин Walker

Рейтинг: 1.8
49 отзывов
MANGO
MANGO

Рейтинг: 2.3
105 отзывов