Раушан Казахстан, Kokshetau Отзыв написан 15 октября, 2018 год940 просмотров
7 октября купила демисезонные сапоги и буквально через неделю прошлась в дождь по улице и была неприятно удивлена тем, что сапог пропускает воду. В службе поддержки меня не поддержали, объяснив, что демисезонные сапоги не рассчитаны на удержание влаги, это ведь не резиновые сапоги. Извините, а зачем я покупала сапоги???? Чтобы ходить в промокших сапогах, с мокрыми и замерзшими ногами???? Где же ваша 90 дневная гарантия по качеству товара???? Мне объяснили, что конечно, вы имеете право написать претензионное письмо, но вряд ли вам поменяют сапоги. Очень расстроена и разочарована вашим товаром и магазином в целом(((
Ранее мы получали Ваше обращение на электронную почту и предоставляли на него ответ. Считаем нужным продублировать его и здесь.
Нам важно, чтобы покупатели оставались довольны сделанным выбором. Поэтому к качеству обуви мы предъявляем высокие требования. Мы тщательно следим за изготовлением обуви на всех этапах производства. Соответствие качества обуви мировым стандартам подтверждено сертификатами. А еще в пользу качества нашей обуви говорит увеличенный до 90 дней срок гарантии.
Такие материалы, как кожа, экокожа, искусственная кожа, замша, велюр, нубук, текстиль, не обладают водоотталкивающими свойствами. Обувь, изготовленную из перечисленных ранее материалов, не рекомендуется эксплуатировать в сырую и дождливую погоду. Во избежание попадания влаги внутрь мы рекомендуем обрабатывать поверхность обуви специальными водоотталкивающими средствами.
Обувь может намокать по разным причинам, это может быть и неправильный подбор обуви, и индивидуальные особенности стопы, и, конечно, производственный брак. Нужно рассматривать каждый случай в отдельном порядке. Если покупатель все же сталкивается с гарантийной ситуацией, мы всегда выполняем свои обязательства. Наши сотрудники компетентны в вопросах возврата и обмена. Пожалуйста, посетите магазин, в котором была совершена покупка, сотрудники совершат осмотр Вашей пары обуви.
В ситуации, если однозначный вывод о наличии производственного брака не удается сделать, составляется заявление. В течение десяти дней сотрудники должны будут связаться с Вами и пригласить в магазин, чтобы объявить результаты проверки. Отметим, что данный порядок рассмотрения претензий установлен действующим законодательством.
Желаем, чтобы покупки, совершенные в магазинах нашей сети, приносили только положительные эмоции. Надеемся на новую встречу в магазинах нашей сети.
Пишу вам, чтобы сообщить о разрешении моей ситуации. Было очень приятно, что работники магазина были очень вежливы и корректны, при предъявлении сапог, удостоверения личности и чека (без коробки), подтвердив факт покупки в этом магазине, вернули мне деньги за сапоги. Подошва на сапоге была отклеена, это был производственный брак. Теперь, я уверена в вашем товаре и что действительно вы выполняете свои обязательства в гарантийной ситуации. И поэтому, получив деньги, я тут же приобрела в вашем магазине другие сапоги!
Спасибо за то, что сообщили о благополучном разрешении ситуации, и за Ваши добрые слова.
Счастливы узнать, что Вы остались в числе наших покупателей. Носите новую пару с удовольствием и возвращайтесь к нам за новыми покупками. Всегда рады Вам в kari :)
Сапоги промокают - Отзывы о kari
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим за отзыв.
Ранее мы получали Ваше обращение на электронную почту и предоставляли на него ответ. Считаем нужным продублировать его и здесь.
Нам важно, чтобы покупатели оставались довольны сделанным выбором. Поэтому к качеству обуви мы предъявляем высокие требования. Мы тщательно следим за изготовлением обуви на всех этапах производства. Соответствие качества обуви мировым стандартам подтверждено сертификатами. А еще в пользу качества нашей обуви говорит увеличенный до 90 дней срок гарантии.
Такие материалы, как кожа, экокожа, искусственная кожа, замша, велюр, нубук, текстиль, не обладают водоотталкивающими свойствами. Обувь, изготовленную из перечисленных ранее материалов, не рекомендуется эксплуатировать в сырую и дождливую погоду. Во избежание попадания влаги внутрь мы рекомендуем обрабатывать поверхность обуви специальными водоотталкивающими средствами.
Обувь может намокать по разным причинам, это может быть и неправильный подбор обуви, и индивидуальные особенности стопы, и, конечно, производственный брак. Нужно рассматривать каждый случай в отдельном порядке. Если покупатель все же сталкивается с гарантийной ситуацией, мы всегда выполняем свои обязательства. Наши сотрудники компетентны в вопросах возврата и обмена. Пожалуйста, посетите магазин, в котором была совершена покупка, сотрудники совершат осмотр Вашей пары обуви.
В ситуации, если однозначный вывод о наличии производственного брака не удается сделать, составляется заявление. В течение десяти дней сотрудники должны будут связаться с Вами и пригласить в магазин, чтобы объявить результаты проверки. Отметим, что данный порядок рассмотрения претензий установлен действующим законодательством.
Желаем, чтобы покупки, совершенные в магазинах нашей сети, приносили только положительные эмоции. Надеемся на новую встречу в магазинах нашей сети.
Пишу вам, чтобы сообщить о разрешении моей ситуации. Было очень приятно, что работники магазина были очень вежливы и корректны, при предъявлении сапог, удостоверения личности и чека (без коробки), подтвердив факт покупки в этом магазине, вернули мне деньги за сапоги. Подошва на сапоге была отклеена, это был производственный брак. Теперь, я уверена в вашем товаре и что действительно вы выполняете свои обязательства в гарантийной ситуации. И поэтому, получив деньги, я тут же приобрела в вашем магазине другие сапоги!
Благодарю вас за вашу работу!
Спасибо за то, что сообщили о благополучном разрешении ситуации, и за Ваши добрые слова.
Счастливы узнать, что Вы остались в числе наших покупателей. Носите новую пару с удовольствием и возвращайтесь к нам за новыми покупками. Всегда рады Вам в kari :)