Ирина Беларусь Отзыв написан 26 августа, 2018 год1246 просмотров
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом неудачной покупки и её обмену/возврате обратно в магазин! Купила пару босоножек в августе 2018 года. Начала пользоваться ею тут же в августе и через две недели отклеился каблук. Так как гарантия в 60 дней ещё не истекла, отнесла босоножки в магазин с претензией на дефект и просьбой их обменять. Придя в магазин такой же пары в наличии не оказалось (искали мне такие же босоножки 30 минут), я решила забрать деньги. Согласно закону о правах потребителей, покупатель имеет право обменять товар ненадлежащего качества на точно такой же, либо потребовать вернуть полную уплаченную сумму стоимости товара, либо сумму стоимости товара на сегодняшний день. Но при решении этого вопроса с администратором выяснилось, что сумма возврата денег уменьшилась на 12 рублей (и здесь внимание), так как при покупке данной обуви была акция " третья пара в чеке бесплатно" в этом чеке были приобретены балетки и босоножки, стоимость которых была 15 руб. (КОТОРЫЕ ТИПА 3-й БЕСПЛАТНО!) и скидки, по непонятным мне "условиям акции", легли на все покупки т. е. на босоножки и балетки. Оказалось, что скидка распределяется на остальные покупки в чеке, тем самым занижая стоимость всех товаров, а не 3 -й БЕСПЛАТНЫЙ! О таких правилах проведения акции в магазине нигде и никого не уведомляют, тем самым вводят покупателя в заблуждение. Который думает, что скидка распространяется только на 3-ю покупку в чеке, а первая и вторая идёт по полной цене! Но это не так! И всё бы ничего, если бы такая пара обуви была в наличии мне бы произвели обмен, но если вопрос стоит о возврате денег, то из стоимости вычитается скидка, которая была на босоножки (за босоножки я заплатила 39 руб., а вернули 27 руб.)! Абсурд, но факт! Остался очень неприятный осадок. Документов подтверждающих условия акции администратор не предъявил. Прошу вернуть разницу! УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! Будьте внимательны при покупке товара со скидкой! Что бы как я не оказаться в минусе! Пройдя эту ситуацию со скидками, стоит задуматься, как нас "ОБУВАЮТ" в магазине.
Благодарим за то, что уделили время для написания отзыва.
Ранее мы получали Ваше обращение на другом ресурсе. Продублируем свой ответ.
Вся наша обувь проходит тщательную проверку на каждом этапе производства и, конечно, перед поступлением в магазин. При наших многомиллионных оборотах процент брака крайне мал. Если покупатель все же сталкивается с гарантийной ситуацией, мы выполняем все свои обязательства. Отметим, что срок гарантии на нашу обувь был увеличен до 90 дней. Очень жаль, что Вы столкнулись со случаем брака. Спасибо, что отметили разрешение ситуации в своем отзыве.
Что касается возврата денежных средств за покупку, у нас не было намерения ввести Вас в заблуждение. Сожалеем, что Вы не были в полной мере проинформированы об условиях действия акции "1+1=3". Действительно, покупателю по акции "1+1=3" предоставляется скидка (стоимость товара с наименьшей ценой минус один рубль) путем пропорционального уменьшения стоимости каждого товара в чеке. Данные условия прописаны на нашем сайте в разделе "Акции", также правила участия в акции представлены в открытом доступе в уголке покупателя в магазине. Приносим извинения за возникшее недопонимание.
Надеемся, случившееся не омрачит надолго Вашего настроения, и Вы оцените все преимущества покупок в kari.
Как нас "ОБУВАЮТ" в Kari - Отзывы о kari
Хочу поделиться своим опытом неудачной покупки и её обмену/возврате обратно в магазин! Купила пару босоножек в августе 2018 года. Начала пользоваться ею тут же в августе и через две недели отклеился каблук. Так как гарантия в 60 дней ещё не истекла, отнесла босоножки в магазин с претензией на дефект и просьбой их обменять.
Придя в магазин такой же пары в наличии не оказалось (искали мне такие же босоножки 30 минут), я решила забрать деньги.
Согласно закону о правах потребителей, покупатель имеет право обменять товар ненадлежащего качества на точно такой же, либо потребовать вернуть полную уплаченную сумму стоимости товара, либо сумму стоимости товара на сегодняшний день. Но при решении этого вопроса с администратором выяснилось, что сумма возврата денег уменьшилась на 12 рублей (и здесь внимание), так как при покупке данной обуви была акция " третья пара в чеке бесплатно" в этом чеке были приобретены балетки и босоножки, стоимость которых была 15 руб. (КОТОРЫЕ ТИПА 3-й БЕСПЛАТНО!) и скидки, по непонятным мне "условиям акции", легли на все покупки т. е. на босоножки и балетки. Оказалось, что скидка распределяется на остальные покупки в чеке, тем самым занижая стоимость всех товаров, а не 3 -й БЕСПЛАТНЫЙ! О таких правилах проведения акции в магазине нигде и никого не уведомляют, тем самым вводят покупателя в заблуждение. Который думает, что скидка распространяется только на 3-ю покупку в чеке, а первая и вторая идёт по полной цене! Но это не так! И всё бы ничего, если бы такая пара обуви была в наличии мне бы произвели обмен, но если вопрос стоит о возврате денег, то из стоимости вычитается скидка, которая была на босоножки (за босоножки я заплатила 39 руб., а вернули 27 руб.)! Абсурд, но факт!
Остался очень неприятный осадок. Документов подтверждающих условия акции администратор не предъявил. Прошу вернуть разницу!
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! Будьте внимательны при покупке товара со скидкой! Что бы как я не оказаться в минусе! Пройдя эту ситуацию со скидками, стоит задуматься, как нас "ОБУВАЮТ" в магазине.
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим за то, что уделили время для написания отзыва.
Ранее мы получали Ваше обращение на другом ресурсе. Продублируем свой ответ.
Вся наша обувь проходит тщательную проверку на каждом этапе производства и, конечно, перед поступлением в магазин. При наших многомиллионных оборотах процент брака крайне мал. Если покупатель все же сталкивается с гарантийной ситуацией, мы выполняем все свои обязательства. Отметим, что срок гарантии на нашу обувь был увеличен до 90 дней. Очень жаль, что Вы столкнулись со случаем брака. Спасибо, что отметили разрешение ситуации в своем отзыве.
Что касается возврата денежных средств за покупку, у нас не было намерения ввести Вас в заблуждение. Сожалеем, что Вы не были в полной мере проинформированы об условиях действия акции "1+1=3". Действительно, покупателю по акции "1+1=3" предоставляется скидка (стоимость товара с наименьшей ценой минус один рубль) путем пропорционального уменьшения стоимости каждого товара в чеке. Данные условия прописаны на нашем сайте в разделе "Акции", также правила участия в акции представлены в открытом доступе в уголке покупателя в магазине. Приносим извинения за возникшее недопонимание.
Надеемся, случившееся не омрачит надолго Вашего настроения, и Вы оцените все преимущества покупок в kari.