Ольга Россия, Омск Отзыв написан 22 апреля, 2018 год1378 просмотров
Я хочу написать отзыв о магазине г. Омск по адресу ТОЦ Метромолл. Обслуживание нет оно на нуле, и с каждым разом убеждаюсь что всем кто там работает плевать. Нам нужен был определенный размер, которого на полке не оказалось, нас отправили на кассу, пройдя туда встали в очередь, которая очень долго обслуживалась, За кассой работала администратор и кассир, у нас спустя 10 минут спросили У вас вопрос? Я сказал да, и все на этом, типа сами догадайтесь что вам нужно подождать, и администратор перешла технично на соседнею кассу и продолжила с другим кассиром рассчитывать рассрочку, мы стояли еще 10 минут, позади нас покупатели не выдержали и ушли, а мы дождались и нам нехотя посмотрели буквально за 30 секунд что нашего размера нет ни в одном магазине, что в следствии не было предложено предложить подобрать другую пару, извинится за ожидание. Вот такое начальство получается, а чему она тогда учит подчиненных которые болтали о своих делах в зале. Ужассссс. Я разочаровалась в этом магазине.
Комфорт клиентов очень важен для нас, и мы стараемся делать все, чтобы покупки в наших магазинах приносили только приятные эмоции. Мы стараемся оптимизировать работу сотрудников на кассе, но иногда могут случаться очереди, и время обслуживания увеличивается. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли провести разъяснительную работу с персоналом магазина, уточните дату и время посещения магазина. Заранее благодарим за предоставленную информацию, она очень важна для нас.
Надеемся, у нас еще будет возможность произвести исключительно положительное впечатление.
г. Омск по адресу ТОЦ Метромолл. - Отзывы о kari
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо, что поделились опытом.
Комфорт клиентов очень важен для нас, и мы стараемся делать все, чтобы покупки в наших магазинах приносили только приятные эмоции. Мы стараемся оптимизировать работу сотрудников на кассе, но иногда могут случаться очереди, и время обслуживания увеличивается. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли провести разъяснительную работу с персоналом магазина, уточните дату и время посещения магазина. Заранее благодарим за предоставленную информацию, она очень важна для нас.
Надеемся, у нас еще будет возможность произвести исключительно положительное впечатление.
Всегда будем рады видеть Вас вновь.