Гость Украина, Київ Отзыв написан 10 июня, 2017 год1359 просмотров
Отзыв о kari по адресу Павлоград, вулиця Шевченка, 128 После последнего посещения 09.06.17г. магазина кари в Павлограде наша семья осталась в шоке. Такой "ХАМКИ" -как продавец Виктория, мы еще не встречали. Помимо того, что обращение в нашу сторону прозвучало первоначально высокомерно, как бы мы вообще не люди, а какие то ...........(извените, то что озвучила эта "ХАМКА", будет не корректно повторить). После попытки поговорить с ней нормально и выслушать все ее, так называемые претензии, мы в ответ услышали: "По голове б настучать вам". Извините, но после такого я оставила отзыв в КНИГЕ ЖАЛОБ и считаю что таких людей или вообще не надо брать на работу, или же она публично,как и оскорбляла, так и должна принести извинения. Иначе буду вынуждена обратиться в службу прав потребителей, чтобы они ей объяснили, что покупатели прежде всего люди и на своем рабочем месте нужно выполнять свои прямые обязательства. И теперь и десятому закажу, чтоб ваш магазин не посещали, во избежание быть облитыми грязью...................
Описанное вами поведение сотрудников крайне нетипично для магазинов нашей сети. Приносим искренние извинения.
По факту вашего сообщения мы намерены провести проверку качества обслуживания в указанном магазине и принять соответствующие меры, поэтому просим вас написать нам на нашу электронную почту [email protected]. Текст письма должен включать в себя примерное время посещения магазина, а также ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи. В теме письма просим указать: " Жалоба на otzyvua.net, 10.06 ".
Заранее благодарим за уточняющую информацию, которая очень важна для нас.
Будем надеяться, что у нас появится шанс оставить лучшее впечатление.
Впечатление от магазина - Отзывы о kari
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за сигнал.
Описанное вами поведение сотрудников крайне нетипично для магазинов нашей сети. Приносим искренние извинения.
По факту вашего сообщения мы намерены провести проверку качества обслуживания в указанном магазине и принять соответствующие меры, поэтому просим вас написать нам на нашу электронную почту [email protected]. Текст письма должен включать в себя примерное время посещения магазина, а также ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи. В теме письма просим указать: " Жалоба на otzyvua.net, 10.06 ".
Заранее благодарим за уточняющую информацию, которая очень важна для нас.
Будем надеяться, что у нас появится шанс оставить лучшее впечатление.