Гость Украина, Миколаїв Отзыв написан 24 февраля, 2017 год1001 просмотр
21 января в г,Львове в магазине на улКнОльги,купила сапоги,один раз одела,перед возвратом, звонила на гарячую линию,рассказала ситуацию,мне сказали с чеком и паспортом ,подойти в магазин и мне вернут деньги.Только я зашла с коробкой в магазин,как старший продавец на меня набросилась,обозвала меня аферисткой сказала,что,обувь ношенная хотя подошва новая, она даже на сапоги не смотрела,кричала даже не кричала ,а орала,что возвращают деньги если брак,а как узнать если ты не одевал? Наверное надо в магазине держать таких "Овчарок",чтобы не возможно было ничего доказатьЭто было 18февраля 2017г,нельзя таких людей держать в таком магазине,Она не умеет разговаривать с людьми,10 минут человек обзывал и орал.Хотелось,чтобы разобрались с сотрудником и научили,как чести себя с людьми...
Существует два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества. Первое понятие означает, что можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. По гарантии качества возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. Компания kari предоставляет гарантию качества сроком 60 дней.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации и провести проверку качества обслуживания по факту Вашего обращения, сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, дату обращения в контактный центр kari, номер телефона, с которого был совершен звонок, артикул товара, примерное время обращения в магазин 18.02.17 и причину данного обращения. Информацию просим направить на почту [email protected] с пометкой в теме письма "Отзыв на otzyvua.net, Гость, 24.02".
Мы обязательно будем работать над Вашей жалобой, как только Вы уточните детали.
Жалоба - Отзывы о kari
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим за отзыв.
Существует два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества. Первое понятие означает, что можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. По гарантии качества возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. Компания kari предоставляет гарантию качества сроком 60 дней.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации и провести проверку качества обслуживания по факту Вашего обращения, сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, дату обращения в контактный центр kari, номер телефона, с которого был совершен звонок, артикул товара, примерное время обращения в магазин 18.02.17 и причину данного обращения. Информацию просим направить на почту [email protected] с пометкой в теме письма "Отзыв на otzyvua.net, Гость, 24.02".
Мы обязательно будем работать над Вашей жалобой, как только Вы уточните детали.
Благодарим за понимание.
Будем рады видеть Вас снова.