Гость Украина, Одеса Отзыв написан 6 мая, 2016 год706 просмотров
Продолжение предыдущего сообщения!Столкнулась с полнейшим игнорированием обращений покупателей!Думаю,что никакие жалобы до генерального директора не доходят!Сегодня написала на его имя еще одну жалобу:"Вчера отправила жалобу на имя генерального директора,написала сообщение на сайте OTZYV.UA,в нескольких сообществах соцсети вконтакте,где мне пообещали разобраться с ситуацией,но до сих пор никто со мной не связывался и в письменной форме нигде никакого ответа нет! Насколько я понимаю, жалоба до генерального директора не дошла и мои обращения вцелом игнорируются компанией! Прошу разобраться с ситуацией и помочь вернуть деньги за некачественный товар! Из-за сложившейся ситуации я вынуждена была брать отгул на работе и отложить отпуск! Настоятельно прошу решить этот вопрос сегодня, иначе буду вынуждена отложить отпуск еще на несколько дней, не говоря уже об испорченных праздниках!" Ответа снова нет!Ни в телефонном режиме,ни в письменном виде никакого ответа нет! 1 согласен
Ответ на Ваше обращение предоставлен Вам ранее личным сообщением на другом сайте с отзывами. При возникновении вопросов просим .вас обратиться по номеру 0 800 505 567 (звонок бесплатный).
Игнорирование обращений покупателей - Отзывы о kari
Ответа снова нет!Ни в телефонном режиме,ни в письменном виде никакого ответа нет!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Ответ на Ваше обращение предоставлен Вам ранее личным сообщением на другом сайте с отзывами. При возникновении вопросов просим .вас обратиться по номеру 0 800 505 567 (звонок бесплатный).