Екатерина Отзыв написан 21 августа, 2022 год29 просмотров
Уважаемый директор магазина кари расположенного по адресу г. Реутов ТЦ Шоколад. Прошу принять меры в отношении сотрудника Черная Валентина, которая довела моего ребёнка до слёз!!! 21.08 в17:45 (лучше посмотреть камеры) Пришли мерить детскую обувь. Дочь взяла с полки 2 пары туфель и даже не успев отойти тут КРИК "ПОСТАВЬ ИХ ОБРАТНО ЭТО ПОСЛЕДНИЕ РАЗМЕРЫ" да так что я даже вздрогнула от резкого крика и тона, молчу о ребенке, который поставил обратно туфли и идёт ко мне со слезами. Естественно я вступила в диалог с некой дамой у которой даже пейджека не было. Весь разговор с её стороны был на повышенном тоне в итоге она подитожила тем что я не воспитывают свою дочь... В общем с такими неудовлетворенными женщинами у меня короткие разговоры. Мы пошли к администратору узнать имя сотрудника и попросить книгу жалоб. Моя дочь плакала ещё минут 10 от испуга и не понимания.
Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Нам очень жаль, что вы оказались в описанной ситуации. Приносим свои искренние извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. Подобные ситуации не приемлемы для нас. Мы стараемся сделать всё, чтобы покупки у нас совершались с удовольствием. Высокий уровень сервиса – один из основных приоритетов в нашей работе. Обучению персонала мы уделяем много времени и сил. Приняли ваши замечания и передали их ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на ваше решение о совершении покупок в нашем магазине и дальше. Всегда рады видеть вас в kari.
Хамство и не клиентоориентированый персонал - Отзывы о kari
21.08 в17:45 (лучше посмотреть камеры) Пришли мерить детскую обувь. Дочь взяла с полки 2 пары туфель и даже не успев отойти тут КРИК "ПОСТАВЬ ИХ ОБРАТНО ЭТО ПОСЛЕДНИЕ РАЗМЕРЫ" да так что я даже вздрогнула от резкого крика и тона, молчу о ребенке, который поставил обратно туфли и идёт ко мне со слезами. Естественно я вступила в диалог с некой дамой у которой даже пейджека не было. Весь разговор с её стороны был на повышенном тоне в итоге она подитожила тем что я не воспитывают свою дочь... В общем с такими неудовлетворенными женщинами у меня короткие разговоры. Мы пошли к администратору узнать имя сотрудника и попросить книгу жалоб. Моя дочь плакала ещё минут 10 от испуга и не понимания.
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Нам очень жаль, что вы оказались в описанной ситуации. Приносим свои искренние извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. Подобные ситуации не приемлемы для нас. Мы стараемся сделать всё, чтобы покупки у нас совершались с удовольствием. Высокий уровень сервиса – один из основных приоритетов в нашей работе. Обучению персонала мы уделяем много времени и сил. Приняли ваши замечания и передали их ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на ваше решение о совершении покупок в нашем магазине и дальше. Всегда рады видеть вас в kari.