dp-shop.com.ua интернет-магазин
Интернет-магазин dp-shop - легкий доступ к высококачественной электронике и компьютерной технике
Интернет магазин компьютерной техники dp-shop начал работу в 2019 году как одно из подразделений компании ФОП Покрышкин С.А. . Более чем десятилетний опыт позволил нам создать тесные партнерские отношения с рядом производителей, понять потребности и пожелания наших клиентов, развить...
подробнее Рейтинг 4.2 из 5 на основании 1 отзыва
Техника
Наверное, лучше не связываться
Почитал гневный ответ владельца "магазина" и решил, что и правда, беспочвенный отзыв.
Решил заказать монитор Philips 27" 275E1S/01.
При этом сразу владелец многократно мне звонил, все культурно и вежливо. Даже якобы "по оптовой цене" продал, т. к. по его словам модель 00 и 01 очень сильно отличалась "в закупке". (Хотя на других сайтах такого... Читать отзыв К сожалению, я остался недоволен.
Почитал гневный ответ владельца "магазина" и решил, что и правда, беспочвенный отзыв.
Решил заказать монитор Philips 27" 275E1S/01.
При этом сразу владелец многократно мне звонил, все культурно и вежливо. Даже якобы "по оптовой цене" продал, т. к. по его словам модель 00 и 01 очень сильно отличалась "в закупке". (Хотя на других сайтах такого не было, и уже через неделю у них же на сайте dp-shop.com.ua цена отличалась всего на 20 гривен.)
Но самое интересное началось после того, как я захотел обменять монитор на другую модель с доплатой...
Когда я его принес в кабинет и включил (а стол стоит у окна), я понял, что яркость слабая. Сделал фото рядом стоящего ноута с 50% яркости и монитора с 90% яркости (что было не в пользу монитора). Отправил фото по Viber с просьбой заменить на модель подороже, но с яркостью 350 кд.
Вначале он написал, что все ОК, обменять можно, главное, чтобы не было следов эксплуатации.
Я сфотографировал монитор, разумеется, все было на месте: ничего не отрывал, наклейки, упаковка - все как я получил (кстати, упаковка уже приехала грязная и надорвана в двух местах, но я на это не обращаю внимание, главное - что внутри).
Но потом - нежданчик! Уценка 10% на так называемый б/у товар!!!
Как по мне, это просто обман. И я это написал Сергею. Заменить наклейку или упаковку на сервисе ничего не стоит. И доказать это будет невозможно. Однако владелец магазина написал мне целую "петицию" с язвительными замечаниями в мой адрес, с выдержками из "закона" и с претензиями ко мне в "беспочвенных обвинениях".
Потом он резюмировал, что теперь отказывается принять назад монитор даже со скидкой 10% (скрин прилагается).
Делайте выводы...