Гость Отзыв написан 5 сентября, 2019 год289 просмотров
Расскажу вам свою историю, как оператор украл деньги с моей карты под видом автопополнения. Не пытайтесь повторять за мной – можете остаться без денег )) Летали мы, значит, в другую страну. Чтобы пользоваться интернетом, пополнил симку Лайкамобайл через их сайт в личном кабинете. Качество интернета было, в общем-то, отвратительным, но история не об этом.
Однажды вечером, где-то через месяц после поездки, прилетает уведомление от Приватбанка о списании 380 грн в пользу Лайкамобайл. При этом я не выполнял никаких транзакций в этот момент. Более того, я точно помню, что никакого согласия на автопополнение никому не давал.
Связался с банком – оператор сказал, что деньги вернуть они не могут, мол, связывайтесь с мобильным оператором, пусть он возвращает.
Ок. Связался со службой поддержки Лайкамобайла, там они оформили заявку на возврат и сообщили, что деньги вернут в течение 2 – прописью двух – дней.
Уже пошла вторая неделя, а служба поддержки Лайкамобайл кормит меня завтраками. Сегодня и вовсе не могу дозвониться к ним ни с Киевстара, ни с Водафона.
Пытался на фейсбуке спросить, как же удалить свои персональные и платежные данные с их сайта, а в ответ тишина.
Можно, конечно, сделать чарджбэк, но в Приватбанке предупредили, что деньги будут возращать в течение 120 дней, а карту заблокируют. Вот такая история.
UPD Теперь горе оператор блокирует мои звонки в службу поддержки. Перед этим оператор службы поддержки заявил, что удалить персональные и платежные данные с их сайта невозможно.
UPD2 Продолжаем продолжать - оператор говорит, что завтра мне вернут деньги, т.е. 6.сентября 2019 г. Позвоню и проверю, что будут говорить завтра )
)) вот коммент для тупорылых!! У тебя голова для того, чтобы уду туда класть? НИ ОДИН ОПЕРАТОР НЕ МОЖЕТ СНЯТЬ ДЕНЬГИ С ТВОЕГО БАНКОВСКОГО СЧЁТА САМОВОЛЬНО И БЕЗ ТВОЕГО УЧАСТИЯ и это знаю даже дети.
НЕ МОЖЕТ и НЕВОЗМОЖНО это разные вещи. То что оператор не должен и не имеет права это делать это одно, а то что имея № карты, дату и cvv от имеет возможность автопополнять счет - это факт. Огромное количество примеров, тот же Uber...когда ты оплачиваешь поездку безналом, ранее подвязанной картой.
К сожалению есть такой момент. Думаю пора обратиться в. Держпродспоживслужбу. пусть они позанимаются ещё. Не стесняйтесь, все бесплатно. А те кто так рьяно защищают некачественные услуги оператора-это сотрудники, Ольга,Александр и Максим.
В ближайшее время стоит ожидать появления нового виртуального оператора, предоставляющего мобильную связь - LycaMobile. Это британская компания, которая хочет реализовать свою деятельность на территории Украины и уже проводила встречу с представителями украинских компаний "Укртелеком" и "Тримоб" для обсуждения возможности развития и внедрения нового оператора. LycaMobile - ориентирована на людей, которые... подробнее
Почему нельзя пользоваться оператором Lycamobile Ukraine - Отзывы о LycaMobile
Не пытайтесь повторять за мной – можете остаться без
денег ))
Летали мы, значит, в другую страну. Чтобы пользоваться интернетом, пополнил симку Лайкамобайл через их сайт в личном кабинете.
Качество интернета было, в общем-то, отвратительным, но история не об этом.
Однажды вечером, где-то через месяц после поездки, прилетает уведомление от Приватбанка о списании 380 грн в пользу Лайкамобайл.
При этом я не выполнял никаких транзакций в этот момент.
Более того, я точно помню, что никакого согласия на автопополнение никому не давал.
Связался с банком – оператор сказал, что деньги вернуть они не могут, мол, связывайтесь с мобильным оператором, пусть он возвращает.
Ок. Связался со службой поддержки Лайкамобайла, там они оформили заявку на возврат и сообщили, что деньги вернут в течение 2 – прописью двух – дней.
Уже пошла вторая неделя, а служба поддержки Лайкамобайл кормит меня завтраками.
Сегодня и вовсе не могу дозвониться к ним ни с Киевстара, ни с Водафона.
Пытался на фейсбуке спросить, как же удалить свои персональные и платежные данные с их сайта, а в ответ тишина.
Можно, конечно, сделать чарджбэк, но в Приватбанке предупредили, что деньги будут возращать в течение 120 дней, а карту заблокируют.
Вот такая история.
UPD
Теперь горе оператор блокирует мои звонки в службу поддержки. Перед этим оператор службы поддержки заявил, что удалить персональные и платежные данные с их сайта невозможно.
UPD2
Продолжаем продолжать - оператор говорит, что завтра мне вернут деньги, т.е. 6.сентября 2019 г. Позвоню и проверю, что будут говорить завтра )
отзыв
Комментарии к отзыву