Дмитрий Отзыв написан 18 августа, 2021 год42 просмотра
Купил симку для дочки для поездки в Болгарию. Оплатили пакеты услуг роуминга и местной связи в Украине. Как только ребенок выехал за границы страны - связь пропала. Ни голосовой ни интернета, хотя в Украине работало и то и другое. Обращался в поддержку на горячую линию раз 10 и следовал всевозможным их инструкциям, связь так и не появилась, в итоге ребенок за границей без постоянной связи, только через отельный вайфай могла хоть как-то написать и получить от меня инструкции для перенастройки телефона.
Написал по совету специалиста горячей линии запрос на [email protected] с описанием проблемы и просьбой вернуть средства. Из главного офиса после короткой переписки ответили, что OK, вернем на баланс симки. Я написал, что купил карту для разовой поездки и мне нужны деньги на карту, с которой платил - в ответ тишина.
Повторно отправлял на тот же адрес несколько запросов - тишина. Обратился неоднократно на горячую линию, что мне не отвечают на мой запрос, а также проверил баланс симки - денег нет, а на горячей линии один ответ, ждите ответа с [email protected].
На вопрос "сколько ждать" - никто не знает, когда пытаешься хоть какие-то сроки узнать - бросают трубку. Написал на [email protected], что не получаю ответа с [email protected] и у меня такая-то проблема, они отвечают - пишите на [email protected] . Я говорю, что там не отвечают, они - ничего не можем сделать, ждите.
Прошло 2 месяца с момента моего первого обращения, мне никто так и не ответил, деньги не вернули. Никто не перезвонил не поинтересовался, решена ли проблема.
Все что остается - рассказать на всех возможных ресурсах об этом "прекрасном" опыте 1 согласен
Потому я использую этот оператор чисто для заработка денег. На большие Лукамоибал не способен. Уже заработал 50$ гривен за 6 месяцев. Да это не много, но как говорится с нитки до нитки, и клубок получится.
В ближайшее время стоит ожидать появления нового виртуального оператора, предоставляющего мобильную связь - LycaMobile. Это британская компания, которая хочет реализовать свою деятельность на территории Украины и уже проводила встречу с представителями украинских компаний "Укртелеком" и "Тримоб" для обсуждения возможности развития и внедрения нового оператора. LycaMobile - ориентирована на людей, которые... подробнее
На запросы не отвечают, в техподдержке проблему игнорируют, деньги не возвращают - Отзывы о LycaMobile
Написал по совету специалиста горячей линии запрос на [email protected] с описанием проблемы и просьбой вернуть средства. Из главного офиса после короткой переписки ответили, что OK, вернем на баланс симки.
Я написал, что купил карту для разовой поездки и мне нужны деньги на карту, с которой платил - в ответ тишина.
Повторно отправлял на тот же адрес несколько запросов - тишина. Обратился неоднократно на горячую линию, что мне не отвечают на мой запрос, а также проверил баланс симки - денег нет, а на горячей линии один ответ, ждите ответа с [email protected].
На вопрос "сколько ждать" - никто не знает, когда пытаешься хоть какие-то сроки узнать - бросают трубку. Написал на [email protected], что не получаю ответа с [email protected] и у меня такая-то проблема, они отвечают - пишите на [email protected] . Я говорю, что там не отвечают, они - ничего не можем сделать, ждите.
Прошло 2 месяца с момента моего первого обращения, мне никто так и не ответил, деньги не вернули. Никто не перезвонил не поинтересовался, решена ли проблема.
Все что остается - рассказать на всех возможных ресурсах об этом "прекрасном" опыте
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву