Интерент-магазин «LuxPL.com» - это уникальная возможность посетить европейский рынок не выходя из дома, получив при этом качественное обслуживание и быструю доставку по всей территории Украины. На нашем сайте Вы найдете, как новую, так и б/у продукцию с гарантией и подробным описанием товара. Мы работаем на рынке Украины уже много лет...
подробнее
Не рекомендую - Отзывы о LuxPL.com
Заказ пришел не в срок. При попытке уточнить, какое состояние заказа, услышала Хама, который сам повышая голос и все время перебивая, возмущался, что это я повышают на него голос.
Рассказывал, что 25 декабря - это официальный выходной, при этом забыл, что суббота была официально рабочей, и орал, что в субботу они не работают.
На мои дальнейшие сообщения и письма был просто игнор.
Предоплату не взял, мол малкнькая сумма, 100% оплаты. При этом заказ был 22.12. Деньги взяли 24.12 и все... И все отдыхают. Вопрос: если вы не успеваете с поставкой, зачем деньги берете?
Впервые столкнулась с таким сайтом. Ужасный. Менеджеры хамы.
отзыв
Комментарии к отзыву
На фото ложки в коробке, я поэтому из и заказывала.
Но пришли Просто насыпью.
Я забрала, т.к. могу их упаковать, но рассчитывала я не на это.
Писать, что нервный клиент, каждый может, т.к выгораживает видимо себя. Может, с вами и разговаривала? Я не превышала голос первая, но видимо не первая была, позвонив за доставку, поэтому менеджер сразу взвинтился. За день до этого я звонила, со мной девушка говорила. Спокойно, все ответила и посоветовала позвонить на следующий день и узнать, работает ли магазин (продавец ложек). Что я и сделала, услышав в ответ практически сразу орущего и постоянно проживающего мужчину.
Если это вы и есть, то себя вы не уволите.
А за 100% оплаты так и не понятно, зачем вы ее взяли, если магазины не работают?
Теперь хочу подытожить о Вашем отзыве для того, чтобы было понятно всем, кто будет читать Ваш отзыв.
Вы написали, что мы прислали Вам товар, который не соответствует фото и описанию на нашем сайте, хотя проверив товар на почте, Вы забрали товар и даже не подали жалобу и заявку на компенсацию, что очень странно и говорит о том, что товар Вас устроил, в противном случае - Вы бы его просто не забрали с почты.
Вы написали, что мы не придерживаемся сроков, которые указаны у нас на сайте, хотя даже после того, как мы предупредили Вас, что в праздничные дни доставка Вашего заказа займет на много больше времени, чем написано у нас на сайте, Вы получили свой товар на шестой день, а значит мы доставили товар в сроки, которые указаны у нас на сайте.
Вы написали, что в нашем магазине менеджеры хамы, но почему-то не подали жалобу на менеджера в тот день, когда по Вашим словам он на Вас накричал, а вспомнили об этом почему-то аж 05.01.2019 и это очень странно! Но хочу Вас заверить, что за данным сотрудником мы будем наблюдать и уверяю Вас, что любой наш сотрудник, который позволит себе повысить голос на клиента, будет незамедлительно уволен!
В итоге из всего, что Вы написали, не решенной проблемой осталась только одна - это то, что Вам нахамил наш сотрудник, но из-за того, что Вы не обратились с жалобой, мы не можем это проверить и если бы Вы изначально писали все, как оно есть, мы, возможно поверили бы Вам на слово, но исходя из нашей переписки, практически все оказалось не так, как вы написали и мы вынуждены закрыть эту жалобу с одной не решенной проблемой.
Хочу обратиться ко всем нашим клиентам! Обратите внимание, что, если у Вас возникли какие-либо проблемы с менеджерами, Вам необходимо сразу же подать на менеджера жалобу, это Вы можете сделать написав на наш Email: [email protected] на имя главного менеджера. И уверяю Вас, что Ваша жалоба будет рассмотрена в кратчайшие сроки, а менеджер, который позволил себе некорректное общение с Вами будет строго наказан! И случаи, когда кто-то кого-то выгораживает - ИСКЛЮЧЕНЫ!
С уважением, команда «LuxPL».
Начну, пожалуй, с первого: Товар не соответствует фото на сайте.
С уверенностью могу сказать, что проверяя товар на отделении Новой Пошты, Вы не могли забрать товар, который не соответствует фото или описанию товара на нашем сайте! Дело в том, что в Соглашении, которое Вы подписывали при оформлении заказа, а также Доставка и Оплата и Наши гарантии написано, что мы гарантируем то, что Вам приедет именно тот товар, который продается на нашем сайте и, в случае, если приедет товар, который не соответствует описанию или фото, то Вы можете просто отказаться от Вашего заказа, а мы обязаны вернуть Вам деньги. На сегодняшний момент нет ни одной заявки на возврат средств, в связи с несоответствием товара, с описанием или с фото и это означает, что Вы пишите неправду или перепутали нас с каким-то из сайтов.
Второе - это: Не придерживаются сроков доставки, указанных на сайте.
Что касается сроков, скажу Вам так, что начиная с 10 декабря по 20 января каждого года в связи с праздниками, мы предупреждаем каждого клиента о том, что их посылки будут опаздывать и именно это позволяет клиенту определиться, стоит ему покупать у нас или нет, ведь именно в этот период все стараются купить своим близким подарки к праздникам, а мы не хотим подводить наших клиентов и поэтому перед заказом всех оповещаем, что будут опоздания и если Вас это не устраивает, то просто не заказывайте!
И в заключение обработки Вашей жалобы хочу донести до Вас, что у нас нет менеджеров, которые позволяют себе повышать голос на клиентов, а если Вы повышали голос на нашего сотрудника, так он имел право в целях успокоить нервного человека, сказать: не повышайте пожалуйста голос. И хочу заметить, что считаю не правильно, в случае любой проблемы повышать голос, лично я считаю, что любую проблему можно решить спокойно и могу Вас заверить, что если менеджер позволит себе повысить голос на клиента, он будит уволен незамедлительно! Советую Вам написать номер Вашего заказа для более тщательной проверки.
С уважением, команда «LuxPL».