Не рекомендую - Отзывы о LuxPL.com

LuxPL.com
Отзыв написан 5 января, 2019 год 271 просмотр
Заказала ложки. На фотках в упаковке. Пришли просто насыпью.
Заказ пришел не в срок. При попытке уточнить, какое состояние заказа, услышала Хама, который сам повышая голос и все время перебивая, возмущался, что это я повышают на него голос.
Рассказывал, что 25 декабря - это официальный выходной, при этом забыл, что суббота была официально рабочей, и орал, что в субботу они не работают.
На мои дальнейшие сообщения и письма был просто игнор.
Предоплату не взял, мол малкнькая сумма, 100% оплаты. При этом заказ был 22.12. Деньги взяли 24.12 и все... И все отдыхают. Вопрос: если вы не успеваете с поставкой, зачем деньги берете?
Впервые столкнулась с таким сайтом. Ужасный. Менеджеры хамы.

Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Товар не соответствует фото на сайте.
  2. Не придерживаются сроков доставки, указанных на сайте.
  3. Менеджеры - хамы




Комментарии к отзыву

Гость 9 января, 2019 год
Заказ 6629

На фото ложки в коробке, я поэтому из и заказывала.

Но пришли Просто насыпью.

Я забрала, т.к. могу их упаковать, но рассчитывала я не на это.

Писать, что нервный клиент, каждый может, т.к выгораживает видимо себя. Может, с вами и разговаривала? Я не превышала голос первая, но видимо не первая была, позвонив за доставку, поэтому менеджер сразу взвинтился. За день до этого я звонила, со мной девушка говорила. Спокойно, все ответила и посоветовала позвонить на следующий день и узнать, работает ли магазин (продавец ложек). Что я и сделала, услышав в ответ практически сразу орущего и постоянно проживающего мужчину.

Если это вы и есть, то себя вы не уволите.

А за 100% оплаты так и не понятно, зачем вы ее взяли, если магазины не работают?
Ответ представителя LuxPL.com 10 января, 2019 год
Здравствуйте, уважаемый клиент. Что касается несоответствия товара с фото и описанием, я Вам ответил и думаю возвращаться к этому разговору не имеет смысла. Теперь, что касается Ваших домыслов, по поводу того, что Вы со мной разговаривали по телефону. Я не общаюсь с клиентами по телефону, у меня совершенно другие задачи и соответственно, я сам себя не выгораживаю, как Вы написали в своем отзыве. Что касается менеджера, который с Вами говорил, так мы уже перепроверили Вашу жалобу и поговорили с менеджером. Дело в том, что если бы Вы обратились сразу же к нам с жалобой, мы бы смогли поднять разговор и проверить правдивость Вашей жалобы, но Вы почему-то вспомнили о проблеме позже и обратились не на горячую линию, а сюда и именно по этому, мы не в состоянии проверить - правда это или нет и должны определяться самостоятельно, исходя из Ваших слов и слов нашего менеджера. Поговорив с менеджером, мы выяснили, что позвонив, Вы были изначально не довольны тем, что у нас рабочий день недели начался с 26.12.2018, а не с понедельника, как Вам этого хотелось и постоянно пытались его перебить в тот момент, когда он пытался Вам ответить на Ваши многочисленные вопросы (почему Вы не работаете с понедельника, кто сказал, что это праздники, когда будет мой заказ, где мой заказ и т.д.), причем задавали Вы их, не дожидаясь ответов, а когда он начал Вас успокаивать (Успокойтесь пожалуйста, дайте Вам объяснить, Вы не даете мне слово сказать, Не повышайте на меня голос!), Вы накричали на него, и просто бросили трубку. Думаю, если бы на Вас накричали, то Вы, как минимум, написали на менеджера жалобу на наш Email: [email protected], но Вы почему-то вспомнили об этом только сейчас, хотя звонили 26.12.2018, что очень странно. Что касается 26.12.2018, да, мы начали работать, как и все - со среды, потому что были праздники и все отдыхали. И хочу заметить, что в целях сократить время доставки, наши менеджеры вышли на работу даже в праздничные дни 24.12.2018 и обработали огромное количество заказов! Многие люди получили свои товары до Нового Года благодаря этому, хотя даже не надеялись на это. Теперь, что касается сроков, о которых Вы писали в самом начале. Вы написали, цитирую: «не придерживаются сроков доставки, указанных на сайте». Хочу заметить, что тут Вы опять написали то, чего не было. После того, как Вы дали свой номер заказа, мы проверили, за какое время мы доставили Ваш товар. Оформили заказ Вы 22.12.2018, это была Суббота и это не рабочий день, обработали Ваш заказ 24.12.2018, оплатили Вы 24.12.2018, соответственно Ваш заказ был оформлен 24.12.2018. Теперь давайте посчитаем для того, чтобы прояснить ситуацию по срокам доставки Вашего товара. Отсчет рабочих дней начинается не с той минуты или часа, когда Вы оплатили, потому что для того, чтобы поставщик выслал нам товар, заказ должен пройти через множество процедур, о которых Вы не знаете и именно поэтому, в нашем магазине отсчет дней начинается со следующего дня после оплаты. Итак, оформили Ваш заказ 24.12.2018, отсчет начинается с 26.12.2018. Это следующий рабочий день, после оплаты, 27.12.2018 - второй день и 28.12.2018 - это третий день и последний рабочий день в 2018 году, затем мы начали работать с 03.01.2019 - это четвертый день и 04.01.2019 Вам пришла смс с номером декларации Новой Пошты и это был пятый день доставки Вашего товара, а получили Вы его на шестой день, а именно 05.01.2019. Обратите внимание на то, что даже в обычные дни, в случае форс-мажора, мы обязуемся доставить товар в течении 10 рабочих дней и это указано у нас на сайте в Соглашении, которое Вы подписали при оформлении заказа, а мы доставили Ваш заказ за пять рабочих дней, а на шестой день Вы его забрали с отделения Новой Пошты, а это означает, что мы не опоздали и это я не беру во внимание то, что Вас сразу же оповестили о том, что мы обязательно опоздаем в связи с праздниками!



Теперь хочу подытожить о Вашем отзыве для того, чтобы было понятно всем, кто будет читать Ваш отзыв.

Вы написали, что мы прислали Вам товар, который не соответствует фото и описанию на нашем сайте, хотя проверив товар на почте, Вы забрали товар и даже не подали жалобу и заявку на компенсацию, что очень странно и говорит о том, что товар Вас устроил, в противном случае - Вы бы его просто не забрали с почты.



Вы написали, что мы не придерживаемся сроков, которые указаны у нас на сайте, хотя даже после того, как мы предупредили Вас, что в праздничные дни доставка Вашего заказа займет на много больше времени, чем написано у нас на сайте, Вы получили свой товар на шестой день, а значит мы доставили товар в сроки, которые указаны у нас на сайте.



Вы написали, что в нашем магазине менеджеры хамы, но почему-то не подали жалобу на менеджера в тот день, когда по Вашим словам он на Вас накричал, а вспомнили об этом почему-то аж 05.01.2019 и это очень странно! Но хочу Вас заверить, что за данным сотрудником мы будем наблюдать и уверяю Вас, что любой наш сотрудник, который позволит себе повысить голос на клиента, будет незамедлительно уволен!

В итоге из всего, что Вы написали, не решенной проблемой осталась только одна - это то, что Вам нахамил наш сотрудник, но из-за того, что Вы не обратились с жалобой, мы не можем это проверить и если бы Вы изначально писали все, как оно есть, мы, возможно поверили бы Вам на слово, но исходя из нашей переписки, практически все оказалось не так, как вы написали и мы вынуждены закрыть эту жалобу с одной не решенной проблемой.

Хочу обратиться ко всем нашим клиентам! Обратите внимание, что, если у Вас возникли какие-либо проблемы с менеджерами, Вам необходимо сразу же подать на менеджера жалобу, это Вы можете сделать написав на наш Email: [email protected] на имя главного менеджера. И уверяю Вас, что Ваша жалоба будет рассмотрена в кратчайшие сроки, а менеджер, который позволил себе некорректное общение с Вами будет строго наказан! И случаи, когда кто-то кого-то выгораживает - ИСКЛЮЧЕНЫ!

С уважением, команда «LuxPL».
Ответ представителя LuxPL.com 6 января, 2019 год
Здравствуйте, уважаемый клиент. В первую очередь, из-за того, что Вы не указали Ваш номер заказа, мы не можем проверить правдивость Вашего комментария, но по некоторым пунктам Вашего комментария, могу Вам ответить без какой-либо проверки.



Начну, пожалуй, с первого: Товар не соответствует фото на сайте.



С уверенностью могу сказать, что проверяя товар на отделении Новой Пошты, Вы не могли забрать товар, который не соответствует фото или описанию товара на нашем сайте! Дело в том, что в Соглашении, которое Вы подписывали при оформлении заказа, а также Доставка и Оплата и Наши гарантии написано, что мы гарантируем то, что Вам приедет именно тот товар, который продается на нашем сайте и, в случае, если приедет товар, который не соответствует описанию или фото, то Вы можете просто отказаться от Вашего заказа, а мы обязаны вернуть Вам деньги. На сегодняшний момент нет ни одной заявки на возврат средств, в связи с несоответствием товара, с описанием или с фото и это означает, что Вы пишите неправду или перепутали нас с каким-то из сайтов.



Второе - это: Не придерживаются сроков доставки, указанных на сайте.



Что касается сроков, скажу Вам так, что начиная с 10 декабря по 20 января каждого года в связи с праздниками, мы предупреждаем каждого клиента о том, что их посылки будут опаздывать и именно это позволяет клиенту определиться, стоит ему покупать у нас или нет, ведь именно в этот период все стараются купить своим близким подарки к праздникам, а мы не хотим подводить наших клиентов и поэтому перед заказом всех оповещаем, что будут опоздания и если Вас это не устраивает, то просто не заказывайте!



И в заключение обработки Вашей жалобы хочу донести до Вас, что у нас нет менеджеров, которые позволяют себе повышать голос на клиентов, а если Вы повышали голос на нашего сотрудника, так он имел право в целях успокоить нервного человека, сказать: не повышайте пожалуйста голос. И хочу заметить, что считаю не правильно, в случае любой проблемы повышать голос, лично я считаю, что любую проблему можно решить спокойно и могу Вас заверить, что если менеджер позволит себе повысить голос на клиента, он будит уволен незамедлительно! Советую Вам написать номер Вашего заказа для более тщательной проверки.

С уважением, команда «LuxPL».


LuxPL.com
Все отзывы

4.3 5
372 отзыва / 32961 просмотр
LuxPL.com
Интерент-магазин «LuxPL.com» - это уникальная возможность посетить европейский рынок не выходя из дома, получив при этом качественное обслуживание и быструю доставку по всей территории Украины. На нашем сайте Вы найдете, как новую, так и б/у продукцию с гарантией и подробным описанием товара. Мы работаем на рынке Украины уже много лет... подробнее

Адрес: Київ, ул. Проспект Краснозвездный, д. 4г
Телефон: +38 (044) 333-49-63
Разное
Океания. Рыбный мир
Океания. Рыбный мир

Рейтинг: 2.9
136 отзывов
Эко-лавка
Эко-лавка

Рейтинг: 2.7
31 отзыв
Глобал Фиш
Глобал Фиш

Рейтинг: 3.4
36 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
hold.com.ua интернет-магазин
hold.com.ua интернет-магазин

Рейтинг: 4.9
54 отзыва
Секс-шоп Shokolad.in.ua
Секс-шоп Shokolad.in.ua

Рейтинг: 5
1 отзыв
Агрополекс интернет-магазин
Агрополекс интернет-магазин

Рейтинг: 3.4
111 отзывов
​Магазин njoy.spot
​Магазин njoy.spot

Рейтинг: 5
2 отзыва