Lucky Print
Lucky Print является узкоспециализированным интернет-порталом, который на отечественном рынке занимается продажей печатной техники и аксессуаров к ней. Огромная база представленной продукции от Lucky Print это новая ступень в развитии качественной домашней печати и отличная возможность выжать по максимуму даже из простой домашней техники.
Рейтинг 3.6 из 5 на основании 15 отзывов
Техника
Не компетентный менеджер, обман службы контроля качества.
Написал менеджеру в чате. Она мне ответила, что НЕ ЗНАЕТ, в чем дело. То есть на работу приняли человека, который не... Читать отзыв Вот не хотел писать отрицательный отзыв о Lucky Print, но придётся. Хотел заказать чернила для принтера. С оплатой наложным платёжом. Несколько раз пытался это сделать в корзине заказа, но все заканчивалось тем, что меня переводили на систему оплату картой.
Написал менеджеру в чате. Она мне ответила, что НЕ ЗНАЕТ, в чем дело. То есть на работу приняли человека, который не знает, почему я не могу выбрать наложный платёж. Я написал жалобу. После этого, на следующий день мне перезванивает женщина, представляется начальником этого менеджера и говорит о том, что она извиняется и менеджер за свою некомпетентность получит штраф. Оказывается, что менеджер мне не сообщила, что при заказе до 150 грн. наложный платёж не предусмотрен. А я то потратил час на то, чтобы оформить заказ, не зная об этом. Меня ещё удивило, что наш разговор неожиданно прервался. После этого женщина перезвонила и извинилась, что плохое качество связи. Но дело, как оказалось было в другом. Она быстро дала команду своим сотрудникам подправить переписку в чате, чтобы снять с себя ответственность. Именно это происходило в момент якобы "плохая связь". В подтверждение моих слов на мою почту через 5 минут они направили сообщение о том, что для заказа меньше 150 грн нет наложного платежа. Запомните! Компания Лакки Принт идёт на любые уловки, чтобы сделать Вас виноватыми. Именно это меня вывело из себя и заставило писать этот подробный отзыв о Lucky Print. Кто-нибудь слышал о том, чтобы меняли переписку в чате, для того чтобы скрыть "проколы" менеджеров? Это делает компания Лакки Принт. В наше конкурентное время, когда происходит борьба за каждого клиента, компания Лакки Принт готова идти на уловки, чтобы сделать клиента виноватым! Такое я встречаю в первый раз. Удивляет еще другое. Вы думаете наверное сумма заказа была большая? Которая стоила моих нервов, исправления ими переписки в чате и телефонных переговоров? 92 ГРН!!! Вы представьте какие не дальновидные люди работают в компании Lucky Print, что готовы из-за этих копеек городить весь этот огород. Рисковать своей репутацией и получать негативные отзывы. Я много работал с интернет магазинами. Скажу, что 99% из них, с такой суммой просто не морочили бы голову. Извинились бы, сказали бы магические слова "чем можем быть полезны, как нам решить проблему" и закрыли бы тему. Я бы понял, купил бы чернило и забыл об инциденте. Нет, с упертостью ради 92 грн Лакки Принт готов бороться. После этого, мне перезвонил начальник отдела по контролю за качеством обслуживания Лакки Принт и обвинил меня в том, что я не видел, чтобы было написано в чате. Неслыханно! Вот это сервис!!! А теперь давайте помечтаем. Если этот начальник извинился бы, предложил варианты решения проблемы, я бы остался их постоянным покупателем. И приносил бы им доход. В маркетинге есть такая метрика - сколько клиент принесёт дохода за время сотрудничества. Это начальник не знает об этом. Кто его принимал на работу? Нет логического объяснения, как можно ради 92 грн разбрасываться клиентами? Скажу честно, не хотел писать негативный отзыв о Лакки Принт, но такое отвратительное отношение ко мне заставило. Подумайте над моими словами. Стоит ли Вам обращаться в Lucky Print. Когда я уже дописывал отзыв, я вот что решил предложить компании Лакки принт. Как Вы думаете, с таким подходом к клиентам, может стоит поменять название? Например на Angry Print. Или Sad Print? Подумайте над ребрендингом.
Поганий сервіс
Прислали бракованный принтер
Отзыв покупки принтера EPSON XP 352
Мой номер заказа № 004920
Заявка сервисного центра № 132922
epson xp-342 вылетел шифратор вместе с ключами через 3 дня
Шарашкина контора
Нерабочий принтер с СНЧП который не подлежит гарантийному ремонту
Но при включении принтера он сразу выдал ошибку 301 с советом обратиться в сервисный... Читать отзыв Супруга заказала принтер с предустановленной системой СНПЧ, в итоге выбранного принтера в наличии не оказалось и продавец посоветовал другой, более функциональный, но уцененный из-за потертости на корпусе. Но ОК, потертость это не проблема. Заказ оплатили, его доставили с образцами распечаток, которые на нем сделали перед доставкой.
Но при включении принтера он сразу выдал ошибку 301 с советом обратиться в сервисный центр для устранения неисправности. И ошибка - полностью блокирующая любую работу. Т.е. даже драйвера не пришлось установить, не то чтоб что-то распечатать.
Ситуация не приятная, но такое бывает, наша ошибка что не проверили сразу при доставки.
Отвезли в сервисный центр, оформили документы и ждем.
Через несколько дней нам перезванивают и говорят что повреждена головка принтера и это не гарантийный случай и что принтер мы можем или забрать или сдать в утилизацию и что ремонт делать нет смысла, потому что замена головки стоит столько же, сколько новый принтер.
Вот такое сервисное обслуживание.
Сейчас ждем от компании дату, когда можно подъехать в сервисный центр и будем пробовать решать вопрос по месту.
Ужас а не магазин
Мфу ксерит зеленью, цветная печать грязная и нет цветовой гаммы, тупо синий, зеленый и грязный темно-красный. И это при 100%тест дюзе. Теперь приходится тратить время и деньги на то, чтобы отвести эту коробку на диагностику.
Если хотите покупать мфу, то только не epson xp342 и не в этом магазине.
ужас жулики не возвращают деньги
Самый ужасный опыт покупки в интернете
Бу техника
МФУ
сервис
Народ не заказывайте у них ничего
Jбман потребителей!