Гость Отзыв написан 11 мая, 2020 год170 просмотров
Уважаемое руководство, прошу обратите внимание на то, кк Ваши сотрудники разговаривают с клиентами по телефону. Позвонила уточнить по своему изделию информацию. Во время карантина не делала платежи по причине того, что позвонив на отделение, где моё изделие, в начале карантина, девушка грубо мне сказала, что платежи заморожены и я не могу подойти на отделение, а онлайн оплаты у вас нет. Хорошо. Звоню сейчас уточнить информацию. Ответила такая грубиянка и хамка, видимо таже самая. Я же не украла у неё ничего, да, я не вносила платежи, но это не означает, что со мной нужно так говорить. Вот парень, который там работает, он милый и вежливый, но эта. Неприятно. Сказали одно, а теперь мне 5 тысяч просрочки нужно выплатить.... Я всегда вносила в срок. Ни раз пользовалась услугами, а сейчас заберу изделие и все. НИКОГДА Я К ВАМ БОЛЬШЕ НЕ ПРИЙДУ. Ладно уже с этой просрочкой... но с таким отношением хамским. Что я такого спросила??? СПАСИБО
При возникновении подобных ситуаций, просим обращаться по номеру горячей линии, чтобы была возможность откорректировать работу наших сотрудников.
Приносим извинения за действие нашего кредитного эксперта и если вопрос на сегодняшний день еще не закрыт, просим обратиться на горячую линию нашей компании 0 800 305 775.
Хамство, не корректная информация - Отзывы о Ломбард "Партнер"
отзыв
Комментарии к отзыву
При возникновении подобных ситуаций, просим обращаться по номеру горячей линии, чтобы была возможность откорректировать работу наших сотрудников.
Приносим извинения за действие нашего кредитного эксперта и если вопрос на сегодняшний день еще не закрыт, просим обратиться на горячую линию нашей компании 0 800 305 775.