Были одними из первых, кто поверил красивым речам директора о высоком качестве образования и индивидуальном подходе. Что в итоге? В итоге, сначала наняли репетиторов по основным предметам (это в дополнении к немалой оплате за школу МАУП), а потом и вовсе перевели ребенка в государственную школу, чему и мы, и ребенок, были страшно довольны
Основные проблемы школы МАУП:
1) Учебный процесс поставлен откровенно плохо: - постоянная текучка учителей, даже в 8-10 классах - по 2-3 раза в год менялся учитель математики, каждый год менялся учитель физики, английского языка, дважды - украинского языка. Информатика как предмет прошел мимо детей «благодаря» учителям (их было 5 за 3 года). Смешно, но учителя физкультуры вообще не задерживались. - английский язык: обещанный языковой клуба (занятий с носителем языка) запустили только через 2 года, но проводился он нерегулярно, в итоге, наняли репетитора и на английский - проблема дисциплины в классе - хуже, чем в государственных школах: дети "сильных мира сего" срывают уроки, подвергают одноклассников буллингу, но администрация школы игнорирует это, а в конфликтных ситуациях занимает позицию нарушителя (чего не сделаешь ради денег). В итоге, из нашего класса ушло из-за такого ученика несколько человек в другие школы. Мы продержались дольше, но тоже в итоге ушли. - Электронный дневник за 3 года так нормально и не заработал
2) Информационный вакуум - никакой обратной связи, никакой правильной информации, что происходит, замачивание проблем, администрация школы игнорируют вопросы родителей, которые задаются на сайте школы, либо отвечает какими-то советскими лозунгами.
3) Платные сервисы Наши попытки заниматься в школе индивидуально за дополнительную оплату (чтобы не мотать ребенка по городу к репетиторам) закончилось ничем - занятия постоянно переносились, рассчитывать при таком подходе на нормальное получение знаний нереально, в итоге отказались. наняли репетиторв в городе.
4) Плохое питание - невкусно и низкого качества продукты
5) Кружки – преподаватели часто меняются, либо вообще кружок не ведется по причине отсутствия преподавателя - секция футбола не работала большую часть года - танцы – неудовлетворительная организация процесса обучения: скучно, травматично, нет интересных современных подходов (современного танца, что было бы интересно подросткам) - шахматы – несколько раз менялся ведущий секции – театральный – не интересно, однообразно, не подготовлено ни одной сцены (спектакля), которые можно было бы показать другим ученикам, потом кружок закрылся - секция верховой езды так и не была организована.
6) школьный психолог - существует просто для галочки
Лицей МАУП - функционирует уже более 10 лет. Главный язык обучения – украинский. Смежные языки: английский и немецкий – обязательные, арабский, китайский, русский – на выбор. В школе около 300 учеников. В классе 10-12 учеников. В Лицее учатся дети разных вековых категорий — с 5 по 11 класс. При поступлении в... подробнее
школа МАУП - полное разочарование - Отзывы о Лицей МАУП, Киев
В итоге, сначала наняли репетиторов по основным предметам (это в дополнении к немалой оплате за школу МАУП), а потом и вовсе перевели ребенка в государственную школу, чему и мы, и ребенок, были страшно довольны
Основные проблемы школы МАУП:
1) Учебный процесс поставлен откровенно плохо:
- постоянная текучка учителей, даже в 8-10 классах - по 2-3 раза в год менялся учитель математики, каждый год менялся учитель физики, английского языка, дважды - украинского языка. Информатика как предмет прошел мимо детей «благодаря» учителям (их было 5 за 3 года). Смешно, но учителя физкультуры вообще не задерживались.
- английский язык: обещанный языковой клуба (занятий с носителем языка) запустили только через 2 года, но проводился он нерегулярно, в итоге, наняли репетитора и на английский
- проблема дисциплины в классе - хуже, чем в государственных школах: дети "сильных мира сего" срывают уроки, подвергают одноклассников буллингу, но администрация школы игнорирует это, а в конфликтных ситуациях занимает позицию нарушителя (чего не сделаешь ради денег). В итоге, из нашего класса ушло из-за такого ученика несколько человек в другие школы. Мы продержались дольше, но тоже в итоге ушли.
- Электронный дневник за 3 года так нормально и не заработал
2) Информационный вакуум - никакой обратной связи, никакой правильной информации, что происходит, замачивание проблем, администрация школы игнорируют вопросы родителей, которые задаются на сайте школы, либо отвечает какими-то советскими лозунгами.
3) Платные сервисы
Наши попытки заниматься в школе индивидуально за дополнительную оплату (чтобы не мотать ребенка по городу к репетиторам) закончилось ничем - занятия постоянно переносились, рассчитывать при таком подходе на нормальное получение знаний нереально, в итоге отказались. наняли репетиторв в городе.
4) Плохое питание - невкусно и низкого качества продукты
5) Кружки – преподаватели часто меняются, либо вообще кружок не ведется по причине отсутствия преподавателя
- секция футбола не работала большую часть года - танцы – неудовлетворительная организация процесса обучения: скучно, травматично, нет интересных современных подходов (современного танца, что было бы интересно подросткам)
- шахматы – несколько раз менялся ведущий секции
– театральный – не интересно, однообразно, не подготовлено ни одной сцены (спектакля), которые можно было бы показать другим ученикам, потом кружок закрылся
- секция верховой езды так и не была организована.
6) школьный психолог - существует просто для галочки
отзыв
Комментарии к отзыву