Лицей МАУП, Киев
Лицей МАУП - функционирует уже более 10 лет. Главный язык обучения – украинский. Смежные языки: английский и немецкий – обязательные, арабский, китайский, русский – на выбор. В школе около 300 учеников. В классе 10-12 учеников. В Лицее учатся дети разных вековых категорий — с 5 по 11 класс. При поступлении в...
подробнее Рейтинг 3.9 из 5 на основании 85 отзывов
Школы
Якби в державних школах був такий самий рівень…
Стара радянська система
Загалом у школі всі вчителі маніпулюють оцінками, навмисно дуже занижають прискипуються до дрібниць. Ставлять одиниці за те що робота на аркуші, а на за знання. Це просто неприпустимо в сучасній освіті.
Вчителі постійно принижують дітей, кричать, жбурляють їхні речі. Існує система доносів, за будь що вчителі будуть писати донос на дитину, наприклад за те, що вона розлила воду. Після цього дитину шукає охорона і під конвоєм веде до директорки, яка принижує та оре.
Дуже мала зарплатня у вчителів, тому величезна текучка, інформатики по суті взагалі немає, англійська рівня сільської радянської школи.
Дистанційна - це просто старий ноут на столі вчителя, який весь час жаліється, що він не вміє ним користуватися.
Дуже загалом недружня атмосфера ціх озлоблених вчителів.
Не раджу нікому. В Києві повно більш прогресивних та сучасних закладів освіти.
Дуже рада, вважаю, нам пощастило зі школою.
Атмосфера кайф!
Лучшие! Спасибо!
Навчається вже третій місяць, ні разу не пошкодували!
Большое спасибо
Спасибо лицею
Рекомендую
Я дуже задоволена.
Жахливий заклад
Супер, дякую!
Щасливі що з вами
Дуже дякую!
Выбором лицея довольны!
Довольны, спасибо!
Все добре+
Не отдавайте сюда своего ребёнка
Нам очень нравится, спасибо!
Гуд+++++++++++++
Всё нравится
Ребенок доволен, как и я
Пока всё гуд
школа МАУП - полное разочарование
В итоге, сначала наняли репетиторов по основным предметам (это в дополнении к немалой оплате за школу МАУП), а потом и вовсе перевели ребенка в государственную школу, чему и мы, и ребенок, были страшно довольны
Основные проблемы школы МАУП:
1) Учебный... Читать отзыв Были одними из первых, кто поверил красивым речам директора о высоком качестве образования и индивидуальном подходе. Что в итоге?
В итоге, сначала наняли репетиторов по основным предметам (это в дополнении к немалой оплате за школу МАУП), а потом и вовсе перевели ребенка в государственную школу, чему и мы, и ребенок, были страшно довольны
Основные проблемы школы МАУП:
1) Учебный процесс поставлен откровенно плохо:
- постоянная текучка учителей, даже в 8-10 классах - по 2-3 раза в год менялся учитель математики, каждый год менялся учитель физики, английского языка, дважды - украинского языка. Информатика как предмет прошел мимо детей «благодаря» учителям (их было 5 за 3 года). Смешно, но учителя физкультуры вообще не задерживались.
- английский язык: обещанный языковой клуба (занятий с носителем языка) запустили только через 2 года, но проводился он нерегулярно, в итоге, наняли репетитора и на английский
- проблема дисциплины в классе - хуже, чем в государственных школах: дети "сильных мира сего" срывают уроки, подвергают одноклассников буллингу, но администрация школы игнорирует это, а в конфликтных ситуациях занимает позицию нарушителя (чего не сделаешь ради денег). В итоге, из нашего класса ушло из-за такого ученика несколько человек в другие школы. Мы продержались дольше, но тоже в итоге ушли.
- Электронный дневник за 3 года так нормально и не заработал
2) Информационный вакуум - никакой обратной связи, никакой правильной информации, что происходит, замачивание проблем, администрация школы игнорируют вопросы родителей, которые задаются на сайте школы, либо отвечает какими-то советскими лозунгами.
3) Платные сервисы
Наши попытки заниматься в школе индивидуально за дополнительную оплату (чтобы не мотать ребенка по городу к репетиторам) закончилось ничем - занятия постоянно переносились, рассчитывать при таком подходе на нормальное получение знаний нереально, в итоге отказались. наняли репетиторв в городе.
4) Плохое питание - невкусно и низкого качества продукты
5) Кружки – преподаватели часто меняются, либо вообще кружок не ведется по причине отсутствия преподавателя
- секция футбола не работала большую часть года - танцы – неудовлетворительная организация процесса обучения: скучно, травматично, нет интересных современных подходов (современного танца, что было бы интересно подросткам)
- шахматы – несколько раз менялся ведущий секции
– театральный – не интересно, однообразно, не подготовлено ни одной сцены (спектакля), которые можно было бы показать другим ученикам, потом кружок закрылся
- секция верховой езды так и не была организована.
6) школьный психолог - существует просто для галочки
Син задоволений всім
Раджу, дякую
Довольны, спасибо
Все добре, дякую
Процветает буллинг ( травля ребенка )
Администрация увиливает от отвественности поясняя класическими фразами "это же дети, сами разберутся"
При поступлении описывались подходы к образованию и "здоровому коллективу", которые по факту не существуют в реальности.
Категорически не рекомендуем
Замечательно, очень довольны