Гость Отзыв написан 9 октября, 2019 год113 просмотров
Заказала упаковку линз 6 штук 01 окт 2019 г. Магазин НЕ связался со мной для подтверждения заказа. В несогласованную для доставки дату позвонил курьер, что он через 2 часа привезет линзы. Меня в тот момент не было по адресу, и я попросила коллегу забрать линзы. Увы, магазин ошибся при отправке заказа и привез линзы НЕ с теми диоптриями (не -5,5, а -5,0). Я поставила линзы, но не могла понять, почему ничего не вижу – пришлось поехать в оптику проверить зрение, и выяснилось, что у меня неправильные линзы. Я позвонила в магазин, чтобы решить вопрос замены неправильно отправленных линз. Но магазин не захотел исправить свои 2 ошибки – отправка линз в несогласованную дату и отправка не тех линз! В замене и возврате мне отказано. Этот магазин свои ошибки решает за счет клиента. Ситуации бывают разные, но правило «клиент всегда прав» - не про продавца. 580 грн за 6 линз - потеряны, нервы, поездки на такси в оптику и обратно для проверки зрения – это все мои персональные затраты за ошибки продавца. Вряд ли я посоветую кому-то размещать заказ у компании, которая свои ошибки переложит на клиента, полагая, что свою прибыль они уже получили. НЕ рекомендую.
НЕ рекомендую (потеря денег из-за ошибки магазина) - Отзывы о Linza.com.ua интернет-магазин
Магазин НЕ связался со мной для подтверждения заказа. В несогласованную для доставки дату позвонил курьер, что он через 2 часа привезет линзы. Меня в тот момент не было по адресу, и я попросила коллегу забрать линзы. Увы, магазин ошибся при отправке заказа и привез линзы НЕ с теми диоптриями (не -5,5, а -5,0). Я поставила линзы, но не могла понять, почему ничего не вижу – пришлось поехать в оптику проверить зрение, и выяснилось, что у меня неправильные линзы. Я позвонила в магазин, чтобы решить вопрос замены неправильно отправленных линз.
Но магазин не захотел исправить свои 2 ошибки – отправка линз в несогласованную дату и отправка не тех линз! В замене и возврате мне отказано.
Этот магазин свои ошибки решает за счет клиента. Ситуации бывают разные, но правило «клиент всегда прав» - не про продавца.
580 грн за 6 линз - потеряны, нервы, поездки на такси в оптику и обратно для проверки зрения – это все мои персональные затраты за ошибки продавца.
Вряд ли я посоветую кому-то размещать заказ у компании, которая свои ошибки переложит на клиента, полагая, что свою прибыль они уже получили.
НЕ рекомендую.
отзыв
Комментарии к отзыву