life:) — GSM оператор мобильной связи, представленный компанией «Астелит» в Украине в январе 2005 года.
Новое видение, новые возможности и технологии, качественные услуги мобильной связи, направленные на индивидуальные потребности каждого абонента — все это сегодня предлагает life:)!
Видением life:) является всеобъемлющая коммуникация, обогащающая жизнь.
Мы видим будущее телекоммуникационных услуг в...
подробнее
Отзывы о Life:)
Теперь украинский оператор мобильной связи Life:) может в любой момент без всяких на то оснований отключить от обслуживания любой номер, и обвинить владельца в мошенничестве, не зависимо от срока пользования номером или формы обслуживания.
Предыстория или как просто стать «мошенником»
Однажды в одно, как оказалось, несчастливое утро, мне в голову пришла крайне неудачная идея: пообщаться со своим старым другом. Звонила я со своего номера life:) на его городской телефон. Общаемся мы не часто, а потому увлеклись разговором и беседовали долго, дольше получаса без перерыва. Общались, как вы понимаете, за мои деньги, которые честно списывались с моего счета.
Т.е. я активно пользовалась со своего мобильного номера платной услугой от life:). За что и поплатилась.
Вскоре после того, как, вдоволь наговорившись, я повесила трубку, мой номер был заблокирован по подозрению в мошенничестве. Естественно (для life:) это естественно), меня никто не оповещал, я просто не смогла совершить нужный мне звонок. И увидела на экране «действие запрещено».
А когда я перезвонила оператору, мне сообщили, что: «Ваш номер приостановлен автоматически по подозрению в мошеннических действиях».
Итак, если вы хотите, чтобы:
• Ваш номер отключали от обслуживания по причинам, известным только оператору
• Чтобы в нужный момент друзья, партнеры и клиенты не могли с вами связаться
• Вам нравится доказывать в течении длительного времени, что вы – не мошенник
Становитесь клиентом life:)! Это весело!
Хождение по мукам. Советы для тех, кто уже «попал»
Как показала практика, для оператора life:) Украина презумпция невиновности – пустой звук. Да, да, все именно так. Если номер заблокирован автоматически даже проверять, правомерно ли это действие, никто не будет до вашего обращения.
Итак, первый шаг: обязательно позвоните оператору. Лучше с того самого номера, который заблокирован, в этом случае не придется мучительно вспоминать, куда вы звонили в последний месяц, чтобы доказать, что вы – это вы. Сразу запасайтесь терпением, так как теперь вы не один раз услышите о «подозрении на мошеннические действия» и о том, что «проверка производится в срок от 3 до 7 рабочих дней, но мы вам «ускорим» запрос, может быть, вам повезет».
Все ваши справедливые эмоции никого не интересуют. Ваша готовность приехать с паспортом в сервисный центр, ответить на любые вопросы, касающиеся ваших звонков и сообщений, также никого не интересует на этом этапе. Раз попал – значит, мошенник!
Шаг второй. Проявляйте настойчивость. Каким образом и кто проверяет ваш номер – сие есть тайна великая. Таинственные «технические специалисты» длительное время могут заниматься проверкой. А потому, пока ваш номер не прошел эту непонятную процедуру, ежедневно звоните в Call центр. Только ваша настойчивость и постоянные «ускорения» со стороны операторов могут помочь. Лично мне более трех суток пришлось ждать «проверки». А что было бы, отпусти я все на самотек, страшно и подумать!
Важный совет. Первый вариант ответа операторов «ваш запрос отправлен на проверку». Это ничего не значит, точнее, это значит, что никто ничего не делает. Второй вариант – «ваш номер проверяют специалисты». Вот здесь пора суетиться. Это значит, что очередь, наконец, дошла до вас. Не ждите обещанных оператором sms, звоните сами!
Здесь все просто: пока ваш номер заблокирован ни одно сообщение, даже от оператора, не придет. Любой другой контактный номер у вас также никто не возьмет и не перезвонит в случае каких-то нюансов.
И правильно! Забота о клиенте – прежде всего, но ведь вы – мошенник! Зачем с вами возиться, верно?
А потому, если вдруг для разблокировки номера вам потребуется все же посетить сервисный центр с паспортом, что, скорей всего, и потребуется, но не сразу, а только после той самой таинственной проверки, вы узнаете только тогда, когда позвоните самостоятельно.
Удачных вам приключений от мобильного оператора life:)!
Ошибки бывают у всех. Но только с life:) вы не получите ни извинений, ни компенсаций
Как, вы до сих пор извиняетесь перед клиентами, если допускаете ошибку? Вы опасаетесь огульно обвинить кого-то? Вы всегда компенсируете неудобства и возможные издержки?
Вы живете во вчерашнем дне! Берите пример с мобильного оператора life:)!
• Проявил «нетипичную активность» - сам виноват!
• Заблокировали по ошибке? Докажи, презумпция невиновности не для life:) писана.
• Сумел доказать? Молодец! Номер вернули – вот и шуруй, пока снова не заблокировали!
Здесь вы не получите извинений, максимум – от оператора, но это не потому, что он говорит от имени life:), а потому, что человек сам по себе оказался хороший.
О компенсациях можете и не вспоминать, не предусмотрены. Точка.
Этот сервис призван вас защищать от ваших собственных действий! Радуйтесь и благодарите!
11 согласны 5 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву