Антон Отзыв написан 26 августа, 2019 год120 просмотров
Покупал стул, одна деталь (пластиковый кожух крестовины) поломан, при приемке незаметил. Также в процессе эксплуатации заметил спинка и один подлокотник поцарапаны. При приемке конечно много не заметил и частично сам виноват, но куда смотрит производитель и его отдел качества, столько боков в одном изделии !!! Звонил на горячую линию - никто трубку не берет, написал на электронный адрес, приложил фото брака и расходной накладной, но в ответ тоже тишина !!!! Будьте осторожны, лучше конечно покупать в магазине готовое собранное изделие. и внимательно его осматривать
Антон, добрый день. Все операторы на связи с рабочие дни с 9.00 до 18.00. На почту уведомлений не приходило, касательно описанной Вами рекламации. Пожалуйста, оставьте свои контакты и специалисты сервисного центра свяжутся с вами для устранения недоразумений.
Не сложилось с первого раза! - Отзывы о Kulik System интернет-магазин
отзыв
Комментарии к отзыву