Компания "Зелений Слон 7" отзывы
с оценкой «Плохо»

Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях
Компания "Зелений Слон 7"
2.6 5
9 отзывов / 7816 просмотров

Запрет на чай в салоне

Дарья Дарья 3 января, 2025 год
Раздают комплименты от компании (чай, кофе, воду). Но не разрешают брать в салон, хотя стакан с крышкой. Аргументируют, что прежде всего безопасность. Везде можно, а тут вдруг безопасность? Что за бред? Хотя бы предупреждали об этом. Возможно, тогда люди бы делали другой выбор, например. А то такой себе "комплимент" от компании выходит

Плохое обслуживание при заказе билетов

Наталья Юнчис Фомина Наталья Юнчис Фомина 28 января, 2023 год
Диспетчера при заказе билетов говорят неправду.Пересаживая в другие автобусы говорят ,что у перевозчика все входит ,а это неправда.Т

Не пунктуальны! Нет сервиса! Не рекомендую!

Елена Елена 5 января, 2023 год
03.01.2023 ехали с парнем автобусом от перевозчика Зелёный Слон 7 с г.Львова в г. Киев ,первый и последний раз! Во - первых автобус приехал с опозданием,стояли высматривая его и бегали на платморфы с 2 сторон автовокзала. Во - вторых,приехав автобус высадил пассажиров с Польши,переменив табличку на переднем стекле,сделав уборку в салоне, водитель начал посадку - толкучку,крича куда ставить багаж... Читать отзыв 03.01.2023 ехали с парнем автобусом от перевозчика Зелёный Слон 7 с г.Львова в г. Киев ,первый и последний раз! Во - первых автобус приехал с опозданием,стояли высматривая его и бегали на платморфы с 2 сторон автовокзала. Во - вторых,приехав автобус высадил пассажиров с Польши,переменив табличку на переднем стекле,сделав уборку в салоне, водитель начал посадку - толкучку,крича куда ставить багаж он будет сам решать. В - третих,выехали с 40 мин опозданием мы. В - четвёртых,в салоне ждали новые сюрпризы - забитые столики на спинках сидений саморезами, закрытая кабинка туалета.Розетка была usb сверху над головой. В салоне было пыльно,стекла не мытые явно месяц,крючков для верхней одежды не было. Беря деньги за услуги, нужно пассажирам предоставлять нормальные человеческие условия в поездке 8 часов.
Достоинства:
  1. Розетка,мусорник
Недостатки:
  1. Столы и туалет прикручены саморезами.Отсутствие крючков для верхней одежды.Грязные окна и пыль в салоне.Сидения без нумерации.

Просто ужасно!

Олег Олег 28 июня, 2021 год
Ехал из аэропорта Борисполь до Харькова. Автобус подали с задержкой на 40 мин. Приехала какая то маленькая копия большого автобуса, по всей видимости рассчитана на школьников. Ноги упираются, затекают. Спинка сиденья с глубокой поддержкой не повернуться ни сесть нормально, ещё и скрипит как зараза! Кондиционер как то по конченному регулируется поворотом сопла или дует или нет. В общем не поездка,... Читать отзыв Ехал из аэропорта Борисполь до Харькова. Автобус подали с задержкой на 40 мин. Приехала какая то маленькая копия большого автобуса, по всей видимости рассчитана на школьников. Ноги упираются, затекают. Спинка сиденья с глубокой поддержкой не повернуться ни сесть нормально, ещё и скрипит как зараза! Кондиционер как то по конченному регулируется поворотом сопла или дует или нет. В общем не поездка, а одно мучение! Возможно в больших автобусах этой же компании (видел на встречу ехал), как то по другому, не знаю. Но играть в эту лоторею больше не буду и ни кому не советую. Выпускать такие автобусы на рейс из аэропорта, где люди и без того уставшие!... Яйца за такое отрывать надо!

Жалоба! Неисправность системы вентиляции в салоне

Оксана Оксана 25 сентября, 2020 год
Часто пользуюсь услугами "Слона", но такое впервые.Автобус 53-95,рейс Киев-Харьков,55 мест. Не работает кондиционер с середины и до конца салона!!! Люди варятся! Как можно выпустить на рейс неисправную машину в условиях пандемии ковид??? О какой маске речь? Тут бы выжить без маски!!! И на офиц. сайт невозможно написать... От кого ждать реакции и извинений, не говоря уже о компенсации?!!!

Остановка Подол

Юлия Юлия 12 сентября, 2020 год
Ехала с Киева до Подола с чемоданом и 3 пакетами . Обычно езжу Владиславом , в две стороны и очень часто и он останавливает всегда в Подоле в центре.
В этот раз было всё ровно чем ехать и я спешила. Водитель сказал что остановит в Подоле хотя как я знаю остановки в Подоле у них нет уже. Мне именно... Читать отзыв
Ехала с Киева до Подола с чемоданом и 3 пакетами . Обычно езжу Владиславом , в две стороны и очень часто и он останавливает всегда в Подоле в центре.
В этот раз было всё ровно чем ехать и я спешила. Водитель сказал что остановит в Подоле хотя как я знаю остановки в Подоле у них нет уже. Мне именно нужно было в центре , а не возле заправки. Я девушка и мне тяжело тащить чемодан и пакеты километр .
И кто придумал остановку только возле заправки ? Там никто не живет . Вся молодежь и те кто ездят в центре
Достоинства:
  1. Чисто
  2. Новый автобус
  3. Вай Фай
Недостатки:
  1. Купона мне тоже никто не дал
  2. Хамка Стюарт

Для водителей

Слава Слава 10 июня, 2020 год
Водителей не ценят. Считают на фирме как расходный материал.Люди выгорают морально за полгода работы.Попробую кратко объяснить некоторые моменты работы, а вы сами делайте выводы.В автобусах стоят по четыре камеры. Одна из них смотрит прямо на водителя,с расстояния 40 см. Пример.Зачесался у водителя нос,или голова(не важно). Вам позвонят и скажут что чесаться нельзя! Скушать конфету или яблоко нельзя! Водитель должен сидеть... Читать отзыв Водителей не ценят. Считают на фирме как расходный материал.Люди выгорают морально за полгода работы.Попробую кратко объяснить некоторые моменты работы, а вы сами делайте выводы.В автобусах стоят по четыре камеры. Одна из них смотрит прямо на водителя,с расстояния 40 см. Пример.Зачесался у водителя нос,или голова(не важно). Вам позвонят и скажут что чесаться нельзя! Скушать конфету или яблоко нельзя! Водитель должен сидеть 5 часов как мумия и держаться за руль.У директора в кабинете стоит монитор и круглосуточно видно всех водителей кто и как ведет себя на рабочем месте.Что психологически очень напрягает! На каждом собрании директор говорит что нужно уволить два-три человека,только еще не решил кого.Тоже является психологическим трюком. И увольняют! Ни объяснивши ни причин ничего! Одним днем. Раз, и ты безработный! Каждые полгода увольняют от 2 до 5 человек. Набирают новичков и так по кругу. Штрафы. За каждое неверное телодвижение штраф! Не улыбнулся,не так стал,не так ответил,допустил ошибку и т.д. Перечислять можно долго. Но суть вы поняли.Были случаи (очень часто). Два водителя переговорили друг с другом,поплакались на жизнь. Пожурили плохих пассажиров. И разошлись. В ближайшее время позвонят одному из них позвонят и скажут. Вы уволены,без объяснения причин. Сотрудники фирмы друг друга бояться! Что бы не дай бог ляпнуть что нибудь лишнее. Коллективы не дружные. Каждый боится за свою шкуру.Тебя сегодня поставили в один коллектив,завтра могут перекинуть на другой. Или пересадить на Сетру и отправить на Польшу. И не спросят вас хотите ли вы этого или нет. Многие думают что зарплата на слоне высокая. А вы сами посчитайте.Одна смена длиться от 14 до 18 часов. Я считаю время от выхода из дома и возвращение домой. На сон бывает остается 4 часа. И затем опять в рейс. В месяце может быть от 10 до 15 смен. Когда у обычных "офисных" работников рабочий день 8-9 часов. Так что считайте сами. Пассажир которому нужно выйти или по нужде или на остановке где нибудь в селе. Не может выйти если этой остановки нет в схеме маршрута. За такую остановку штраф! От 500 грн. Пусть терпят, не маленькие! Говорит директор. Да и еще очень много таких нюансов которые перечислять можно долго. На фирме ведеться постоянный психологический пресинг. И люди соответственно выгорают морально и психически. На собраниях директор всем рассказывает что нужно всем улыбаться быть добрым и вообще он стремиться сделать компанию европейского класса с зарплатой в 1000 долларов в месяц.Такую зарплату что бы заработать. Нужно спать по 4 часа в сутки и работать как минимум 18 дней в месяце.И при этом. Вести на планшете всех пассажиров. Каждого пассажира нужно в ручную внести ФИО,номер телефона,от куда куда едет. Пассажиров 30 человек. Последние 20 придут за 10 мин. до отправления автобуса да с чемоданами. Которые нужно погрузить в багажник. А еще не дай бог планшет зависнет! А одному ответь а когда же мы приедем,а другому а как сиденье разлаживается,а третьему а дайте мне билет и т.д. И чуть что не так, сразу жалоба! И штраф! Ну вы поняли. А бывает что приезжаешь в Киев,попадаешь в пробку.Пока до вокзала доехал,а уже время подходит на погрузку в обратном направлении ехать. А водителю еще нужно. Заехать обязательно на "яму" (перон где происходит загрузка выгрузка пассажиров). Сбегать в кассу отметить чек,что бы выехать из "ямы". Не заехал, штраф! Съездить на заправку,подмести и вымыть пол в автобусе,разложить карточки. И это я не говорю уже о туалете и перекусе водителя. А бывает стоишь в Киеве по 6 часов,а дома на сон времени почти не остается.Много нюансов. И не каждый это выдерживает. Но это никто не учитывает. Ты раб,расходный материал.Хотя водителя считаются костяком фирмы, ан нет. Не нравиться, уходи никто не держит. Вот такая вот "европейская" компания. А кто хочет пойти работать в Зеленый слон. Делайте выводы сами.

автобусы не приспособлены для перевозки людей на длинные расстоянии

яна яна 28 июня, 2019 год
здравствуйте.ехала зеленым слоном из борисполя в Харьков . сидела на последних местах. Ужас. Ноги поставить некуда. Очень узко между рядами сиденьев. Сиденья не откидываются. Еще пришлось чемодан в салон забрать. мест в "багажном отделении "не хватило.Автобус едет через аэропорт борисполь все с багажом нельзя дать нормальный автобус с багажным отделением вместительным. Пересадка была без задержки. . Не совету.

хуже Автолюкса!

55klio 55klio 17 июня, 2019 год
В автобусах очень тесно и не удобно!муж с ростом 1.80 см еле помещается. По времени задерживаются,или это так нам везло. Пару раз прилетали в вечернее время, и приходилось пользоваться услугами,т.к другие перевозчики в вечернее время ,уточняю в направлении Харькова не работают, только bla bla car и зеленый слон. В последний раз ,в автобусе был жуткий запах мочи, не возможно было... Читать отзыв В автобусах очень тесно и не удобно!муж с ростом 1.80 см еле помещается. По времени задерживаются,или это так нам везло. Пару раз прилетали в вечернее время, и приходилось пользоваться услугами,т.к другие перевозчики в вечернее время ,уточняю в направлении Харькова не работают, только bla bla car и зеленый слон. В последний раз ,в автобусе был жуткий запах мочи, не возможно было дышать. Так что пожалуй это был последний раз когда мы пользовались услугами этой компании.
Компания "Зелений Слон 7"
Транспортная компания "Зелений Слон 7" осуществляет пассажирские перевозки европейского уровня начиная с 2005 года. Автобусный парк компании имеет в своем составе 17 машин, полностью оборудованных для комфортного и безопасного передвижения. Информационный центр работает круглосуточно, что позволяет оперативно решить любой возникший вопрос во время следования автобуса по маршруту. В междугородних автобусах... подробнее

Рейтинг 2.6 из 5 на основании 9 отзывов
Пассажирские перевозки
Перевозчик 7-TIME
Перевозчик 7-TIME

Рейтинг: 1.5
250 отзывов
Pavluks-Trans
Pavluks-Trans

Рейтинг: 1.6
954 отзыва
​Компания GAL Trans (Galiz-SV SRL)
​Компания GAL Trans (Galiz-SV SRL)

Рейтинг: 2.4
445 отзывов
ООО Тур-Транс-Р
ООО Тур-Транс-Р

Рейтинг: 2.9
115 отзывов
Прикарпатский Экспресс
Прикарпатский Экспресс

Рейтинг: 2
142 отзыва
ТрансТемпо (Trans Tempo)
ТрансТемпо (Trans Tempo)

Рейтинг: 4.2
653 отзыва
E-Line Tour (перевозчик в Болгарию)
E-Line Tour (перевозчик в Болгарию)

Рейтинг: 3.4
795 отзывов
P-Trans
P-Trans

Рейтинг: 2
193 отзыва