Наплевательское, хамовитое и неадекватное общение с клиентами - Отзывы о Компания "Яскрава клумба"

Компания "Яскрава клумба"
Отзыв написан 5 мая, 2023 год 96 просмотров
14.09.2022 заказал 6 хост - 3 Atlantis, 1 First Frost, 1 Canadian Blue,1 Blue Cadet. 01.10.2022 их корешки были получены на отделении НП и посажены в соответствии с инструкциями. 25.04.2023, побывав на даче, обнаружил, что из всех хост проросла (примерно на 2-3 см) только одна, First Frost. В тот же день обратился в их поддержку с 2 вопросами:
1. Что по гарантии?
2. Есть ли еще шанс, что остальные растения также прорастут и вообще, когда обычно они прорастают? Информации именно о сроках прорастания в характеристиках на сайте нет, да и вообще где-либо в интернете найти именно этот параметр (период прорастания) по конкретным видам хост почему-то довольно проблематично, зато информация о периоде цветения есть. В чем логика - непонятно...
В ответ только ткнули ссылку на условия гарантии, где сказано, что нужно было проверять качество растений в самом начале, в течение 14 дней. Как можно оценить качество по этим маленьким невзрачным корешкам - непонятно, это ведь не готовое растение... Но ок, формально случай не гарантийный, есть, что есть...
Куда больше добило другое. На вопрос о сроках прорастания не ответили вообще, после нескольких повторений вопроса ткнули еще одну ссылку, на характеристики, которую я и сам смотрел и где этой информации, как упоминалось выше, не было. Вчера, 04.05.2023, обнаружил, что проросли уже 4 хосты из 6, не хватает только 2 Atlantis - таким образом, растения проросли быстрее, чем доблестные менеджеры соизволили отреагировать и дать нормальный ответ по существу, который сходу позволил бы несколько сгладить ситуацию. Когда же в новом обращении я сообщил им об этом, что претензий не имею, но просто порекомендовал быть внимательнее к вопросам клиентов и дополнить характеристики датой прорастания, менеджера совсем понесло - заявила, что никто никому ничего не должен, задача продавца - продать и больше ничего, нет информации не наши проблемы, ищи где хочешь, на дополнительные вопросы они отвечать вообще не обязаны, начала воспитывать и рассказывать, что и как должен делать я при покупке...
В общем, цель и стиль данной конторы - продать и забить болт, про консультации и послепродажное обслуживание можно вообще забыть. Много всего заказывал через интернет, а с таким хамством, наплевательством и наглостью сталкиваюсь впервые - именно это добило больше всего, куда больше, чем непроросшие (пока?) растения.

Достоинства:
  1. Быстрое оформление заказа и относительно быстрая доставка
Недостатки:
  1. Отношение к клиентам
2 согласны



Комментарии к отзыву

Добрый день!



Вам ответили в полном объеме во все 4 источника, куда вы обращались с аналогичным вопросом. Также вас уведомили о том, что информацию о строках прорастания хост добавим на сайт.

Относительно вашего незнания. Наша задача, как интернет-магазин, обеспечить покупателя необходимой продукцией. Мы регулярно наполняем карточки информацией и всеми необходимыми характеристиками. Если вам этой информации не достаточно - гугл...или любые другие источники, которые вы считаете нужными.



Изучать особенности сорта, его характеристики, агротехнику выращивания до совершения покупки - это личная ответственность покупателя.
Vadim 13 мая, 2023 год
Я уже более, чем подробно описал, как мне "отвечали", и как потом пытались меня воспитывать, что и как я должен делать, прежде чем наконец-то выдавали из себя это обещание дополнить информацию на сайте. А самое интересное то, что вы продолжаете делать это и дальше... Мое мнение (с ним можно соглашаться или нет, но высказывать его я имею полное право): если покупатель оставляет жалобу на отсутствие важной информации на сайте, то любой продавец, уважающий как этого покупателя, так и себя самого, в первую очередь, заверит, что рассмотрит вопрос о ее добавлении на сайт, а никак не будет воспитывать покупателя и отправлять его в... гугл. Тем более, что, как я тоже писал, в интернете найти информацию о сроках прорастания хост по отдельным конкретным видам также не так-то просто.

А еще интересный момент по самой гарантии. По тому, что вы написали у себя на сайте - да, чисто формально вроде бы не подкопаться и мой случай не гарантийный, но... У ряда других продавцов (к примеру, Florium) на этот случай (когда посадочный материал вопросов не вызывал, все правила посадки были соблюдены, но часть растений все равно не проросла), все-таки предусмотрена дополнительная гарантия замены растений/возврата средств. И это логично: они, в отличие от вас, прекрасно понимают, что у таких растений, которые сажают корешками размером с указательный палец, а не готовыми саженцами, сделать выводы об их качестве сразу невозможно. В действительности, этим признаком качества может являться только факт прорастания растения, которое заведомо происходит куда позже, чем через эти ваши "гарантийные" 14 дней.

Видимо, именно поэтому у таких продавцов оценки 4-5, а у вас 2.8... И пока не сделаете выводов и не поменяете свой подход, по-другому не будет. Но о чем это я... зачем что-то менять? Проще же делать из покупателей дураков, учить их жить и обзывать ботами, как вы, судя по предыдущим отзывам, делаете уже не один год...
Олександр 14 августа, 2023 год
Не варто було піддаватися на рекламу а читати відгуки...
Vadim 14 августа, 2023 год
Согласен, купился на первые места в выдаче Google и симпатичный дизайн сайта, в будущем ничего ни у кого не куплю, не прочитав отзывы. Сейчас, по прошествии 3 месяцев, могу сказать следующее: итоге, все хосты все-таки проросли, последние 2 Atlantis "опоздали" более, чем на месяц по сравнению с остальными. Так что по итогу притензий по самому посадочном материалу, разумеется, нет, но в плане впечатления о продавце это ничего не меняет, само отношение добило куда сильнее самой ситуации с растениями. Тогда, чтобы избежать конфликта, им всего лишь следовало по-человечески объяснить, что такое вполне может быть, надо немного подождать; в общем, попытаться как-то сгладить ситуацию, а не тупо идти в отказ, тыкать ссылками, а потом ещё и пытаться меня воспитывать. Компания Яскрава клумба - Компания Яскрава клумба - Компания Яскрава клумба - Компания Яскрава клумба -
Олександр 14 августа, 2023 год
Такі в нас бізнесмени з дев'яностих... і це сімейний бізнес, вони працевлаштовують мабуть лише своїх родичів тощо. Бо на жодні скарги не реагують адекватно а так як і Вам- хамлять і все.negative
Все ответы вам были предоставлены.



Хотите и далее развивать тему? Ваше право.... но это будет ваш монолог.

И, к слову, чтобы сделать рекламу другому интернет-магазину, к примеру, Флориум, не делайте это так явно...уж очень заметен вам умысел.

Рейтинг на этом сайте и методы его получения нам знакомы, мы их не используем. Мы полагаемся на честность и реальные отзывы НАШИХ покупателей.



Всего хорошего.
Олександр 14 августа, 2023 год
Ваші методи незмінні, бо ваш бізнес- надути і це сімейне заняття.
Vadim 17 мая, 2023 год
К тому интернет-магазину никакого отношения не имею и никакой рекламы делать не собирался, просто привёл его в качестве примера. Развивать тему и продолжать общение с вами, естественно, разумеется, желания не имею, здесь высказал свою позицию (на что, повторюсь, имею полное право) - и пусть каждый делает выводы для себя сам. Хотя опять-таки, судя по отзывам здесь, они уже и так давно сделаны. Жаль только, что не догадался заглянуть сюда, прежде чем совершать покупки у вас - это была единственная моя ошибка, которую нельзя не признать.
Инна Билык 22 августа, 2023 год
Перед покупками вирішила ознайомитись з репутацією магазина Яскрава клумба. Вражена тим, що таке відбувається в сучасному світі. Сама не перший рік працюю з людьми, були різні ситуації - і помилки/проколи зі свого боку, і незадоволення суб'єктивні покупця. В усіх абсолютно випадках - продавець має прагнути вичерпати конфлікт, це в інтересах обох сторін, продавець навіть більше втрачає, залишаючи назадоволеного клієнта. Відписки продавця треба показувати в навчальних закладах, в темі - як не можна себе поводити в продажах. Тепер об'єктивно по факту - покупець по всім пунктам правий, він не має бути профі, щоб бути клієнтом магазина і не має сам без підтримки шукати інфо. Магазин, звичайно, не вікіпедія, не гугл, але дбаючи про свою репутацію - має допомогти у вирішенні проблеми і доброзичливо спілкуватись. Те, що я прочитала у відповідях представника - це неприховане хамство. Так, бувають іноді специфічні клієнти, особливі, з більшим відсотком хвилювань, але адекватне уважне ставлення - завжди вирішує всі непорозуміння. У мене також були неприємні ситуації, які вчили - як треба відноситись до покупців, знаходити підхід, але у вас, менеджерів магазину, судячи по відповідям, немає бажання чомусь вчитись.
Неприховане хамство - це давати оцінку роботи іншого магазину, не володіючи ситуацією.

І до вашого відома, покупець не "завжди прав", як ви пишете. Є законодавство, згідно якого ми діємо і працюємо на ринку України більше 25 років! Рекомендую почитати.
Vadim 6 сентября, 2023 год
Думаю, дискуссию можно заканчивать - все высказались и сделали выводы. Разве что хотелось бы констатировать печальный факт, что информацию о сроках весенней вегетации (прорастания) ни по одному виду хост спустя 3 с лишним месяца так и не добавили, несмотря на выдавленные из себя обещания. А ведь, как упоминалось, будь среди характеристик эта информация - никаких недоразумений и конфликтов бы не было... Что ж, лишнее подтверждение, что дальнейшая дискуссия не имеет смысла, это разговор со стеной - чем поправить что-то в консерватории, им проще и дальше делать из покупателей дураков...
Олександр 5 сентября, 2023 год
crazy25 років і хамство не віддільне від вас. По суті це 25 р., ганьби на українському ринку.
Инна Билык 5 сентября, 2023 год
Неприховане хамство - це стиль вашого повсякденного спілкування, що ще раз підтверджено вами. Я давала оцінку конкретній ситуації і констатувала факт, існуючий в усьому світі - в усіх випадках продавець має прагнути вирішення конфлікту. Як би вам це не подобалось - так вже в світі за довгий час склалось. Так що покупець не завжди правий, але завжди з ним треба спілкуватись і вирішувати непорозуміння, не доводячи до хамства.
Олександр 23 августа, 2023 год
rolleyes а навіщо якщо бізнес просувається і працюють всі "свої" в ньому?eek


Компания "Яскрава клумба"
Все отзывы

2.8 5
206 отзывов / 24298 просмотров
Компания "Яскрава клумба"
Компания "Яскрава клумба"

Ландшафтный дизайн
Topiar
Topiar

Рейтинг: 5
4 отзыва
Компания Софито
Компания Софито

Рейтинг: 4.6
10 отзывов
Art Wood Parquet
Art Wood Parquet

Рейтинг: 1
11 отзывов
LA ROSSA
LA ROSSA

Рейтинг: 5
1 отзыв
Kiev Home
Kiev Home

Рейтинг: 4.8
18 отзывов
leokadia.com.ua интернет-магазин
leokadia.com.ua интернет-магазин

Рейтинг: 4.6
10 отзывов
Нартекс
Нартекс

Рейтинг: 5
5 отзывов