Владимир Отзыв написан 30 июля, 2022 год91 просмотр
С самого начала у меня возник конфликт с ними за деньги. за доставку. Доставка у них бесплатная, но как ни странно забита в накладную первым пунктом.Я с ними переписывался, они сначала согласились вернуть деньги, а потом отказались. Но это полбеды. Сейчас, когда начали цвести флоксы, которые я у них заказывал, то оказалось, что многие просто не соответствуют своему цвету и названию. И если пишешь нехороший отзыв у них на сайте, они модератором просто удаляются и все. Не рекомендую эту "фирму". Жалко потраченные денег и времени.
О чем можно говорить с такой некомпетентной конторой, которая наконец-то соизволила через такой огромный промежуток времени выдать что-то наподобии ответа??? Читайте выше, то что было написано мной. Заказ был на сумму, бОльшую, чем сумма на бесплатную доставку. Сначала вы присылаете смс, что вернете деньги, которые вписали в накладную первым пунктом и ваш менеджер Настя сказала, что неправильно посчитали и вернете разницу. И даже спрашивали куда перевести эту разницу, а потом во всем отказались - это просто НОНСЕНС.Я когда регистрировался на этом сайте, в подтверждение моего коментария, я отправлял скриншоты нашей переписки. Я не собираюсь вступасть с вами в споры, я считаю, что это ниже моего достоинства. Прочитав о вас на этом сайте отзывы людей и прочитав все, как вы стараетесь за каждый честный отзыв огрызаться, я спорить с вами не буду, это бесполезно. И это ОГРОМНЫЙ МИНУС вам. Просто пусть побольше людей узнают что есть такая контора, как ваша и есть другие магазины, которые вы сами советуете своим покупателям искать, потому что знаете сами, кто вы есть на самом деле. Лучше САМОАНТИРЕКЛАМЫ я еще не видел. Хорошие компании искать не надо. Пусть мои несколько десятков гривен, которые вы так ловко присвоили и без которых вы не можете обойтись помогут вам в трудную минуту.
Желания с вами спорить нет. Есть желание разобраться. У нас нет незакрытых вопросов по возврату средств, поэтому и уточняем ваши данные, чтобы сообщить когда именно был перевод. Но дело ваше...идти на решение вопроса или нет.
Ошибки делают все. С вашего отзыва можно сделать вывод, что вам ошибочно выставили оплатить доставку, которая должна была быть бесплатной. Этот вопрос решается максимум за 14 дней.
Поэтому если есть желание решить вопрос или получить ответ, когда был произведен возврат средств на карту, пишите ваши данные.
Ви забули як мені хамили не називали свого імені, не відшкодовували кошти за неякісний матеріал, а я добре пам'ятатиму, що допоки не вийшов на контакт з власницею ви й не думали нічого вертати. Тут діагноз або власник набрав своїх родичів і він не впливає на роботу або йому не цікаво, що витворяє ця фірмочка і який у неї рейтинг- ганьби.
вирішувати можна з порядними/діловими людьми/фірмою а так шарашкина контора, що тут коментувати ще, все люди написали. Бажаю вам швидшого закриття а хамці нач.відділу- безробіття.
Пишете про себе і про свої матюки, оскільки вигадуєте обливаючи брудом тих хто пише реальні відгуки. Жодного товару безкоштовно ви не даєте то лише маркетинг, щоб так виглядало, оскільки спочатку має бути сплачено значну суму не менше 1000 грн. Мої побажання ті ж самі хамці безробіття, фірмі закриття.
"Ошибки делают все" - но вы свои ошибки не признаете. Повторюсь - пусть мои несколько десятков гривен, которые вы так ловко присвоили и без которых вы не можете обойтись помогут вам в трудную минуту. Вместе с моими деньгами вы потеряли несколько десятков клиентов, и я думаю, что это только начало. У меня все. Можете больше не отвечать, не отвлекать меня и не занимать мое драгоценное время.
Так і є з початком війни вони зовсім знахабніли, мабуть відчувають що їм за це нічого не буде бо все схвачено... адже власники всією сім'єю займаються бізнесами. Спочатку батьки а тепер і доня ПОПІЛЬ Дарина вже власник цієї фірмочки. Ви гляньте скільки на них відкрито фірм різних: https://clarity-project.info/edr/39436047/relations
Усі розмови у нас записуються, так само, як і усі переписки...тож хто бреше ми знаємо. А те, що ви вишукуєте інформацію про нашу компанію, шановний, вона у відкритому доступі, якщо ви не в курсі)
Своє хамство та обман, який ви прокрутили, можете приховувати міліонною писаниною...удачі вам у цьому!
А ще пошукайте в інтернеті списки покупців, з якими не радять співпрацювати. Ви ж маєте багато часу, тож займіться цим)
"Усі розмови у нас записуються, так само, як і усі переписки...тож хто бреше ми знаємо. " - получается вы сами себе противоречите. вы просто стараетесь огрызаться на правду, которую вам пишут. И ЭТО ОГРОМНЫЙ МИНУС вам. вы даже не соизволите прочитать, что вам пишут а просто строчите то, что считаете нужным. НОНСЕНС!!!!! Я выше писал вам, что в подтверждение своей правоты, я отправил на этот сайт скриншоты нашей переписки и в одном из них вы просили написать вам на почту реквизиты, куда мне перечислить деньги. НОНСЕНС!!!! Просто жалкие воришки. Не побоюсь этого слова.
Ви знайшли собі співрозмовника. Продовжуйте в тому ж дусі робити нам рекламу.
Підіймайте і надалі нам обхват💜
А аудіо ми з радістю опублікуємо там, де вважатимемо за потрібне🤗 Але враховуючи той факт, що ви отримали усі кошти і навіть більше і вам не соромно, то боюсь і за записи вам соромно не буде)
Чи можливо ми вам ще щось винні? Бо трохи все ж не зрозуміло у чому суть вашої писанини.
последнее на что вы способны - истерить, НОНСЕНС! И писать уже всякий абсурд Честное слово, уже даже противно общаться. Напишу еще раз - пусть мои сворованные вами несколько десятков гривен помогут вам в трудную минуту. Забивать доставку в СТОИМОСЬ ТОВАРА ПЕРВЫМ ПУНКТОМ - ЭТО НОНСЕНС. А потом кричать - у Вас ноль.
Не советут иметь дело с этой "компанией". если ее можно так назвать. - Отзывы о Компания "Яскрава клумба"
отзыв
Комментарии к отзыву
Уточните ваши данные или номер заказа, мы проверим.
Ошибки делают все. С вашего отзыва можно сделать вывод, что вам ошибочно выставили оплатить доставку, которая должна была быть бесплатной. Этот вопрос решается максимум за 14 дней.
Поэтому если есть желание решить вопрос или получить ответ, когда был произведен возврат средств на карту, пишите ваши данные.
Той, хто хоче конструктивного діалогу і вирішення питання, вирішує.
А хочеться пустих розмов, будь ласка - Володимир дуже відкритий до діалогу.
Ви праві - бумеранг цікава штука. Але вам немає чого боятись...ви ж отримали кошти законно))) А ваші матюки то взагалі окрема тема.
Бажаємо вам завжди зустрічати таких щирих та щедрих на матюки покупців, як ви) Всього вам найкращого.
Без этого я не смогу ответить на ваши вопросы.
Своє хамство та обман, який ви прокрутили, можете приховувати міліонною писаниною...удачі вам у цьому!
А ще пошукайте в інтернеті списки покупців, з якими не радять співпрацювати. Ви ж маєте багато часу, тож займіться цим)
Це факт! Для вас огризання, для нас внесення ясності.
Ви, до речі, досі не надали свої дані. Тому взагалі не розумію, про що вести дискусію.
Чи можливо ви взагалі у нас нічого не замовляли?
Ще раз пишу, можливо ви не прочитали попередні повідомлення. У нас немає не закритих питань щодо повернення коштів!
Підіймайте і надалі нам обхват💜
А аудіо ми з радістю опублікуємо там, де вважатимемо за потрібне🤗 Але враховуючи той факт, що ви отримали усі кошти і навіть більше і вам не соромно, то боюсь і за записи вам соромно не буде)
Чи можливо ми вам ще щось винні? Бо трохи все ж не зрозуміло у чому суть вашої писанини.