Наталия Отзыв написан 7 сентября, 2025 год24 просмотра
Сегодня заправлялась в Козине. Был прием топлива, проехать после заправки на мерсе я не смогла нормально. Ударила диск. Когда вышла из машины посмотреть, еще и услышала хамовитое замечание от заправщика в свою сторону: «чтобы я научилась ездить», а самого не было на месте, мне пришлось самой заправлять машину. Когда я спросила у оператора, где заправщик, ответ был прост: «где-то есть». Заправляюсь на Параллель давно, но с таким обслуживанием столкнулась впервые! При таком маленьком земельном участке, при приеме топлива, может стоит перекрывать заезд?! Очень жаль диски, только 2 недели назад приобрела!!
Добрий вечір, нам дуже шкода, що Ви залишилися незадоволені обслуговуванням на АЗК.
Ми перевірили наявну інформацію, але, на жаль, не змогли підтвердити описані Вами факти. Будь ласка, уточніть дату і час заправки та Ваші контактні дані, звернувшись за телефоном гарячої лінії 0 800 50 3333 (працює з 8 до 17 у будні дні).
Компания Параллель - успешно работает на рынке нефтепродуктов с 1995 года. Сегодня это развитая сеть из 117 АЗК и АЗС в Восточной Украине, парк современных бензовозов. Компания является официальным поставщиком топлива марки Perfekt, сотрудничает с более чем 700 АЗС-партнерами в Украине и России. «Параллель» отдает предпочтение топливу лучших заводов Литвы,... подробнее
Хамство при Обслуживании - Отзывы о Сеть АЗС «Параллель»
отзыв
Комментарии к отзыву
Ми перевірили наявну інформацію, але, на жаль, не змогли підтвердити описані Вами факти. Будь ласка, уточніть дату і час заправки та Ваші контактні дані, звернувшись за телефоном гарячої лінії 0 800 50 3333 (працює з 8 до 17 у будні дні).