Максим Отзыв написан 13 января, 2020 год235 просмотров
Отзыв о Сеть АЗС «Параллель» по адресу Костянти́нівка, ул. Правобережная, 101 15 лет заправлялся на Параллеле,а сегодня решил больше этого не делать! на карте лояльности было 260 грн.,решил их использовать,но снять их эта фирма не позволила! сказали нужно пройти регистрацию!при заправках карта работала нормально,а как нужно снять накопленное -так началось!пройдите если хотите вторую,третью,десятую,какую им еще регистрацию проходить когда на карте моя фамилия написана и ее выдали мне после регистрации! ищут повод чтобы не платить! говорят звоните на горячую линию! делать мне мне больше нечего как звонить им на линию когда я спешу и рассчитывал списать топливо с карты! это не та Параллель что была раньше! не берите у них карты, потом в самый неподходящий момент вас подставят! не рекомендую, испортили мне день и важная поездка не состоялась из-за них!
В соответствии с правилами программы лояльности Картбланш оператор обязан уточнить данные владельца карты при списании бонусов и сверить их с данными, указанными в системе лояльности. Это необходимо для того, чтобы никто кроме владельца карты лояльности не мог воспользоваться бонусами в случае утери или случайного обмена на АЗК. Поскольку был значительный перерыв в использовании карты, информация по вашей карте не сохранилась. Вы можете обновить информацию по вашей карте, позвонив в колл-центр (это займет не более 5 минут), и воспользоваться накопленными бонусами.
Компания Параллель - успешно работает на рынке нефтепродуктов с 1995 года. Сегодня это развитая сеть из 117 АЗК и АЗС в Восточной Украине, парк современных бензовозов. Компания является официальным поставщиком топлива марки Perfekt, сотрудничает с более чем 700 АЗС-партнерами в Украине и России. «Параллель» отдает предпочтение топливу лучших заводов Литвы,... подробнее
Подставили с картой по полной программе - Отзывы о Сеть АЗС «Параллель»
отзыв
Комментарии к отзыву
В соответствии с правилами программы лояльности Картбланш оператор обязан уточнить данные владельца карты при списании бонусов и сверить их с данными, указанными в системе лояльности. Это необходимо для того, чтобы никто кроме владельца карты лояльности не мог воспользоваться бонусами в случае утери или случайного обмена на АЗК. Поскольку был значительный перерыв в использовании карты, информация по вашей карте не сохранилась. Вы можете обновить информацию по вашей карте, позвонив в колл-центр (это займет не более 5 минут), и воспользоваться накопленными бонусами.