Гость Отзыв написан 15 июля, 2021 год13 просмотров
Приобрел на сайте 5.06.2021 года Ледогенератор Frosty HZB-15. Начал использовать его 25 числа того же месяца, так как летнее кафе запустилось именно 25 июня. Спустя 3 дня пошел дым со стороны вентилятора. Связался с Компанией "КИЙ-В", спустя 3 дня дали координаты, куда отправить ледогенератор, причем за свои деньги, что строго нарушает ст.8 Закона о защите прав и потребителей. Отправил 1 .07 и вуаля, спустя 14 дней со мной связался представитель и сообщил, что потек фреон и залил плату и собственно говоря, это не гарантийный ремонт и надо платить свыше 2.5 тыс грн за ремонт!! Вдумайтесь господа, не ГАРАНТИЙНЫЙ!!! А в счете на оплату, стоит графа - диагностика, ремонт и суммы!!!Мошенники чистой воды с полным не знанием законов. Обращаюсь ко всем потребителям , кто ожегся об этих людей. Выходите на связь, вместе их накажем. Собираю все документы , для обращения в суд и в госпотребнадзор. Помогу остальным.
Почему Вы считаете что правы? Фреон мог потечь по разным причинам, в т. ч. и по вине потребителя, для этого и существует сервис центр, который дает заключение.
Обслуживание на *0* - Отзывы о Компания "КИЙ-В"
отзыв
Комментарии к отзыву