Купили Goodline на Украине. Подключили услугу «Местный номер» +1 и +44 - ради этой услуги и покупали - нужен был Британский номер. Какое то время услуга работала нормально, потом оказалось, что на полученный британский номер дозвониться невозможно. Составили заявку но месяц и по сегодняшний день положительного решения не нашлось - на полученный британский номер дозвониться никто не мог. Когда дозвонились оператору Goodline уже наверное в десятый раз, абсолютно случайно выяснилось, что номер нам поменяли на другой!!!! Это как такое возможно???!!! Без ведома абонента, ему поменяли номер на другой!!!! Слов нет, да и такой абсурд вообще не влазит ни в какие разумные рамки. Ну ладно - пропустили кучу звонков по работе, невозместимые убытки, подрыв репутации... Но Goodline на это наплевать... Вопрос, собственно: чем руководствовались Goodline, когда без ведома абонента, ему изменили номер телефона? Дальше. Ну удалось узнать, и совершенно случайно, что теперь у нас новый номер телефона. Но на этот номер невозможно дозвониться от некоторых операторов. Многочисленные звонки в поддержку результатам не приводят. Уже месяц, операторы Goodline говорят, что вопрос в процессе рассмотрения, ведутся работы и прочая вода... Вопрос: если вы не можете предоставлять услуги, которые рекламируете, и из за которых вам отдают деньги украинские потребители ваших услуг - прекратите нарушать права украинцев и напишите на своём сайте, что услуги предоставляются без каких либо гарантий работоспособности. Может ли Goodline работать честно и дать исчерпывающую информацию украинцам-потребителям услуг Goodline, как того требует закон? Вот, выше, два простых вопроса с разжевыванием их сути.
Ответы на вопрос
ООО \"Гудлайн\" 18 декабря, 2016 год
Добрый день!
По нашим данным,мы отправили запрос нашему зарубежному партнеру,на рассмотрение Вашей заявки, наш зарубежный партнер запросил нас примеры вызовов,которые не проходили по номеру 447700309567,по данным нашего партнера тестовые вызовы проходили успешно,мы пытались связаться с Вами неоднократно, по номерам 447700309567, а также 37281733574,но к сожалению,дозвониться до Вас так и не смогли. Уточните,пожалуйста,на данный момент,могли бы Вы предоставить примеры нескольких вызовов в формате дата/время,номер А номер Б,часовой пояс?
Вопрос - почему меняете британский номер без предупреждения. Такие ваши действия, это моразм. Менять человеку номер без предупреждения - моразм.
Ваш ответ, не имеет никакого отношения к вопросу - почему без предупреждения меняете номер телефона?
И так же, вы не имели никакого права раскрывать тут персональных данных - номера телефонов - это такая месть в виде мелкой подлости? Смешно и по детски.
Компания которая претендует на хорошую репутацию, такими мелкими подлостями не занимается, это точно.
Компания «ГудЛайн» - первая в Украине компания, предоставляющая абонентам мобильной связи возможность воспользоваться услугами дешевого роуминга за рубежом. Это стало возможно благодаря сотрудничеству с представителем оператора ООО «Ворлд Трэвел Телеком» (Россия) и оператором ТОО “Top Connect” (резидентом Эстонской Республики, предоставляющим услуги связи под торговым брендом "ГудЛайн. Итогом продолжительной работы стало выведение... подробнее
Какое то время услуга работала нормально, потом оказалось, что на полученный британский номер дозвониться невозможно. Составили заявку но месяц и по сегодняшний день положительного решения не нашлось - на полученный британский номер дозвониться никто не мог. Когда дозвонились оператору Goodline уже наверное в десятый раз, абсолютно случайно выяснилось, что номер нам поменяли на другой!!!! Это как такое возможно???!!! Без ведома абонента, ему поменяли номер на другой!!!! Слов нет, да и такой абсурд вообще не влазит ни в какие разумные рамки. Ну ладно - пропустили кучу звонков по работе, невозместимые убытки, подрыв репутации... Но Goodline на это наплевать... Вопрос, собственно: чем руководствовались Goodline, когда без ведома абонента, ему изменили номер телефона?
Дальше. Ну удалось узнать, и совершенно случайно, что теперь у нас новый номер телефона. Но на этот номер невозможно дозвониться от некоторых операторов. Многочисленные звонки в поддержку результатам не приводят. Уже месяц, операторы Goodline говорят, что вопрос в процессе рассмотрения, ведутся работы и прочая вода... Вопрос: если вы не можете предоставлять услуги, которые рекламируете, и из за которых вам отдают деньги украинские потребители ваших услуг - прекратите нарушать права украинцев и напишите на своём сайте, что услуги предоставляются без каких либо гарантий работоспособности. Может ли Goodline работать честно и дать исчерпывающую информацию украинцам-потребителям услуг Goodline, как того требует закон?
Вот, выше, два простых вопроса с разжевыванием их сути.
Ответы на вопрос
По нашим данным,мы отправили запрос нашему зарубежному партнеру,на рассмотрение Вашей заявки, наш зарубежный партнер запросил нас примеры вызовов,которые не проходили по номеру 447700309567,по данным нашего партнера тестовые вызовы проходили успешно,мы пытались связаться с Вами неоднократно, по номерам 447700309567, а также 37281733574,но к сожалению,дозвониться до Вас так и не смогли.
Уточните,пожалуйста,на данный момент,могли бы Вы предоставить примеры нескольких вызовов в формате дата/время,номер А номер Б,часовой пояс?
С Уважением,
Компания Гудлайн.
Ваш ответ, не имеет никакого отношения к вопросу - почему без предупреждения меняете номер телефона?
И так же, вы не имели никакого права раскрывать тут персональных данных - номера телефонов - это такая месть в виде мелкой подлости? Смешно и по детски.
Компания которая претендует на хорошую репутацию, такими мелкими подлостями не занимается, это точно.