Заказала эту, как они себя называют «клининговую компанию Короли», которая НЕ соответствуют названию совершенно, убрать квартиру после ремонта. Пришли люди - практиканты, НЕ специалисты! Отдала 8 тысяч, после чего они ушли. Но, когда начала проверять работу, не поверила своим глазам!!! Рамы окон грязные, к батареям они даже не прикоснулись, полки в шкафах протёрты через одну, двери как были грязные после строителей, так и остались! За люстры, телевизоры и прочее я вообще молчу. Всё было настолько УЖАСНО «помыто», я была удивлена, что так моет клининговая компания! Когда позвонила к ним в компанию, высказала своё недовольство, менеджер прислал эту же бригаду снова. Они пришли, их было 3, и сделали ещё больше грязи! Разлили жидкость на дорогую плитку, начали счищать грязь с окон, всё падало на пол, они это растоптали и даже не пропылесосили, потому что у них НЕ БЫЛО пылесоса и только в конце его привёз администратор! После чего, я начала снова высказывать свои претензии, они ТУПО развернулись и ушли! Я позвонила менеджеру на что мне сказали : «Пришлите фото, что вам не нравится в «уборке», и вы будете на рассмотрении и ждите привета и ответа!» Типо «мойте сами»! В грубой форме!! Я попросила адрес компании, про адрес мне наврали! Один сказал в Броварах, другой на Саксаганского. А как я узнала, адрес совершенно другой. В итоге на мой номер телефона они не поднимают. Просто отморозились. А 8 тысяч взяли!!! Так же хочу добавить, что во время уборки на второй раз, девушка ПОСТОЯННО стояла с телефоном в руках с кем-то переписываясь. ЛЮДИ, не доверяйте компаниям с Интернета, всегда спрашивайте про компании у знакомых! Иначе будете перемывать свои квартиры сами!!!
1. У нас в компании работают клинеры с опытом. НЕ практиканты и НЕ стажеры.
2. И на сайте и в устной беседе наши менеджеры рассказывают порядок приема-сдачи работ. В соответствии с этим порядком вы сначала проверяете работу и только потом оплачиваете.
3. Так как вы обратились к нам через несколько дней мы отреагировали и бесплатно отправили бригаду для исправления недостатков. Несмотря на то, что вы поставили свою подпись в документе подтверждающем прием работ.
4. В течение двух дней, в течение которых вам выполняли заказ, вы постоянно употребляли нецензурную лексику по отношению к работникам нашей команды. Вели себя высокомерно и нагло, угрожали.
5. Относительно недостатков которые вы обнаружили. Рамы окон были чистыми. Проблема была в стыках рамах со стеной (откосах). Это недостаток мастеров, которые выполняли ремонт. Мы не могли это исправить, потому что после этого нужно было бы перерабатывать откосы. Двери после строителей были заляпини краской. Вывод краски без повреждения дверей также не представлялось возможным. Это уже не клининговые работы, а реставрационные.
6. Недостатки которые были объективными работники компании исправили. Однако, вы требовали реставрационных работ и повторной уборки. После первой уборки в помещение работали Мастера и во время второй уборки тоже. Вы требовали чтобы наши сотрудники ходили за ними в течение дня и убирали.
7. Это вообще ни в какие рамки не укладывается. "Они пришли, их было 3, и сделали ещё больше грязи!". Наши сотрудники разбрасывали мусор по квартире?). Как после дня работы 3 работников могло стать грязнее ? Возможно потому что там весь день работали и ходили мастера, выполнявшие ремонтные работы?
8. Весомую роль сыграл прораб, который руководил процессом вашего ремонта. Он активно пытался убедить вас в том, что это недостатки которые должен исправить клининг, а не их "косяки", которые они допустили при выполнении ремонта. И какие, по хорошему, они и должны возмещать.
9. Относительно адреса сайта это вообще интересно. На сайте и на маркетинговых материал указан адрес компании. И нет никакого смысла вам ее не сообщать или сообщать ложно. Чтобы это проверить вам хватит несколько секунд.
Я заказчица. - Отзывы о Клининговая компания "Короли"
ЛЮДИ, не доверяйте компаниям с Интернета, всегда спрашивайте про компании у знакомых! Иначе будете перемывать свои квартиры сами!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
1. У нас в компании работают клинеры с опытом. НЕ практиканты и НЕ стажеры.
2. И на сайте и в устной беседе наши менеджеры рассказывают порядок приема-сдачи работ. В соответствии с этим порядком вы сначала проверяете работу и только потом оплачиваете.
3. Так как вы обратились к нам через несколько дней мы отреагировали и бесплатно отправили бригаду для исправления недостатков. Несмотря на то, что вы поставили свою подпись в документе подтверждающем прием работ.
4. В течение двух дней, в течение которых вам выполняли заказ, вы постоянно употребляли нецензурную лексику по отношению к работникам нашей команды. Вели себя высокомерно и нагло, угрожали.
5. Относительно недостатков которые вы обнаружили. Рамы окон были чистыми. Проблема была в стыках рамах со стеной (откосах). Это недостаток мастеров, которые выполняли ремонт. Мы не могли это исправить, потому что после этого нужно было бы перерабатывать откосы. Двери после строителей были заляпини краской. Вывод краски без повреждения дверей также не представлялось возможным. Это уже не клининговые работы, а реставрационные.
6. Недостатки которые были объективными работники компании исправили. Однако, вы требовали реставрационных работ и повторной уборки. После первой уборки в помещение работали Мастера и во время второй уборки тоже. Вы требовали чтобы наши сотрудники ходили за ними в течение дня и убирали.
7. Это вообще ни в какие рамки не укладывается. "Они пришли, их было 3, и сделали ещё больше грязи!". Наши сотрудники разбрасывали мусор по квартире?). Как после дня работы 3 работников могло стать грязнее ? Возможно потому что там весь день работали и ходили мастера, выполнявшие ремонтные работы?
8. Весомую роль сыграл прораб, который руководил процессом вашего ремонта. Он активно пытался убедить вас в том, что это недостатки которые должен исправить клининг, а не их "косяки", которые они допустили при выполнении ремонта. И какие, по хорошему, они и должны возмещать.
9. Относительно адреса сайта это вообще интересно. На сайте и на маркетинговых материал указан адрес компании. И нет никакого смысла вам ее не сообщать или сообщать ложно. Чтобы это проверить вам хватит несколько секунд.