полное разочарование - Отзывы о Клиника Визус

Клиника Визус
Отзыв написан 7 июля, 2018 год 974 просмотра
Качество обслуживания в клинике - огромное-преогромное разочарование.
30 мая сделала коррекцию зрения у Поплавской И.А. На третий день после операции отекло утром веко левого глаза. Так как в субботу никто даже трубку не берет, приехала в понедельник (рабочий день, рабочее время), но вместо вопроса "Что беспокоит?" от доктора услышала лишь упреки, что из-за меня она опаздывает, что никто тут меня не ждет круглосуточно (был рабочий день и рабочее время, а я находилась на больничном листе), и в принципе, нечего надоедать мелкими вопросами, когда у Вас все нормально. После краткого осмотра выписала противоаллергенные капли и таблетки, хотя у меня отекало только левое веко. Я решила, что спешка или другие проблемы заставили врача забыть не то, что о вежливости к оплатившему услугу клиенту, но и врачебной этике (учение о должном поведении медицинских работников, способствующем созданию наиболее благоприятной обстановки для выздоровления больного) в принципе. Ну ладно, у всех бывают "плохие" дни...
Но через день, не спрашивая о жалобах и состоянии, доктор молча осмотрела и закрыла больничный. В выписке указала "Жалоб нет". На мой вопрос о моем состоянии раздраженно ответила: "Да все у Вас отлично. Через месяц запишитесь на контрольный осмотр".
Ровно через месяц попыталась записаться на осмотр, но администратор заявила, что осмотр платный, так как месяц после последнего приема истек сегодня. На вопрос "Почему врач не предупредила, что клиника понятие "через месяц" трактует как "в течение месяца и не позже?" услышала, что врачи об этом могут и не знать, а пациенты должны сами узнавать на ресепшн нюансы этих формулировок. А тот, кто считает, что "через месяц" - это "по истечении месяца", тот платит за визит полную стоимость.
Вывод: заплати 20 000 гривень за лечение и с тобой будут вежливы именно в день оплаты, а потом не беспокой доктора ненужными вопросами, узнай все сам из интернета или плати за новый прием.
И да, несмотря на антиаллергическое лечение веко по-прежнему отекает после сна. Только узнавать причины, видимо, нужно в другой клинике.

Недостатки:
  1. Вежливость и внимание к пациенту не входят в стоимость услуг, хотя лечение недешевое




Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


Клиника Визус
Все отзывы

2.9 5
56 отзывов / 19458 просмотров
Клиника Визус
Клиника Визус - одна из лучших, по предоставлению офтальмологического лечения и консультирования. В услуги клиникы входят: консультации докторов, имплантация факичных интраокулярных линз ICL STAAR, лечение близорукости, дальнозоркости, астигматизма и другое. Большим преимуществом Визуса является лечение катаракты за 1 день с помощью ультразвуковой факоэмульсификации. Благодаря новейшему оборудованию, проводятся все виды офтальмологических операций. Клиника... подробнее

Клиники
Феофания клиника
Феофания клиника

Рейтинг: 4
83 отзыва
Цертус (CERTUS)
Цертус (CERTUS)

Рейтинг: 4.7
75 отзывов
Tornado Medical Group, Херсон
Tornado Medical Group, Херсон

Рейтинг: 3.5
61 отзыв
Баркон-стомат
Баркон-стомат

Рейтинг: 3.9
12 отзывов
Кабинет доктора Самусенко С.А
Кабинет доктора Самусенко С.А

Рейтинг: 4
54 отзыва
Медисвит
Медисвит

Рейтинг: 3.2
90 отзывов
Лель и Лада медицинский центр
Лель и Лада медицинский центр

Рейтинг: 4.8
175 отзывов
Клиника Оксфорд Медикал
Клиника Оксфорд Медикал

Рейтинг: 3.6
345 отзывов