Клиника Визус
Клиника Визус - одна из лучших, по предоставлению офтальмологического лечения и консультирования. В услуги клиникы входят: консультации докторов, имплантация факичных интраокулярных линз ICL STAAR, лечение близорукости, дальнозоркости, астигматизма и другое. Большим преимуществом Визуса является лечение катаракты за 1 день с помощью ультразвуковой факоэмульсификации. Благодаря новейшему оборудованию, проводятся все виды офтальмологических операций. Клиника...
подробнее Рейтинг 2.9 из 5 на основании 4 отзывов
Клиники Офтальмология
Обслуговування
Выкачивают деньги на ровном месте
В 2018 году появились вспышки в глазах и двоение, сначала думал в Визус снова ехать, но почитал... Читать отзыв Был в этой клинике в 2015 году. После осмотра глазного дна с линзой Гольдмана поставили диагноз "признаки периферической хориоретиеальной дистрофии сетчатки" и сразу же предлагали сделать лазерную коагуляцию сетчатки. Т.к. не было с собой нужной суммы, отказался, уехал домой (в другой город).
В 2018 году появились вспышки в глазах и двоение, сначала думал в Визус снова ехать, но почитал отзывы, и решил искать другую клинику, благо нужно было ехать в Киев. Нашел там офтальмологическую клинику (тоже частную) и не прогадал. Какое же было удивление, когда там не нашли никакой дистрофии сетчатки, зато нашли астигматизм. Удивились там, что в Визусе его не видели, т.к. развитие такой болезни даже не одного года дело. Естественно, операцию делать не нужно, т.к. патологии нет, а для коррекции астигматизма достаточно очков.
Единственный плюс могу назвать - отношение врача и персонала было на высоте.
полное разочарование
30 мая сделала коррекцию зрения у Поплавской И.А. На третий день после операции отекло утром веко левого глаза. Так как в субботу никто даже трубку не берет, приехала в понедельник (рабочий день, рабочее время), но вместо вопроса "Что беспокоит?" от доктора услышала лишь упреки, что из-за меня она опаздывает, что никто тут меня... Читать отзыв Качество обслуживания в клинике - огромное-преогромное разочарование.
30 мая сделала коррекцию зрения у Поплавской И.А. На третий день после операции отекло утром веко левого глаза. Так как в субботу никто даже трубку не берет, приехала в понедельник (рабочий день, рабочее время), но вместо вопроса "Что беспокоит?" от доктора услышала лишь упреки, что из-за меня она опаздывает, что никто тут меня не ждет круглосуточно (был рабочий день и рабочее время, а я находилась на больничном листе), и в принципе, нечего надоедать мелкими вопросами, когда у Вас все нормально. После краткого осмотра выписала противоаллергенные капли и таблетки, хотя у меня отекало только левое веко. Я решила, что спешка или другие проблемы заставили врача забыть не то, что о вежливости к оплатившему услугу клиенту, но и врачебной этике (учение о должном поведении медицинских работников, способствующем созданию наиболее благоприятной обстановки для выздоровления больного) в принципе. Ну ладно, у всех бывают "плохие" дни...
Но через день, не спрашивая о жалобах и состоянии, доктор молча осмотрела и закрыла больничный. В выписке указала "Жалоб нет". На мой вопрос о моем состоянии раздраженно ответила: "Да все у Вас отлично. Через месяц запишитесь на контрольный осмотр".
Ровно через месяц попыталась записаться на осмотр, но администратор заявила, что осмотр платный, так как месяц после последнего приема истек сегодня. На вопрос "Почему врач не предупредила, что клиника понятие "через месяц" трактует как "в течение месяца и не позже?" услышала, что врачи об этом могут и не знать, а пациенты должны сами узнавать на ресепшн нюансы этих формулировок. А тот, кто считает, что "через месяц" - это "по истечении месяца", тот платит за визит полную стоимость.
Вывод: заплати 20 000 гривень за лечение и с тобой будут вежливы именно в день оплаты, а потом не беспокой доктора ненужными вопросами, узнай все сам из интернета или плати за новый прием.
И да, несмотря на антиаллергическое лечение веко по-прежнему отекает после сна. Только узнавать причины, видимо, нужно в другой клинике.
хотите остаться БЕЗ ЗРЕНИЯ?...