Евгений Отзыв написан 13 июля, 2023 год61 просмотр
В рабочий день, на самое ранее время 08:00 записал маму в клинику на Чорновола на УЗИ. На это время, врача в кабинете не было. Когда в 08:20 я подошел на рецепшен с вопросом, а где, собственно, врач - реакция была нулевая, как в советской поликлинике, "ну врач в пробке". Ни извинений, ни уточнения времени, когда врач соизволит принять. По итогу, появилась она с опозданием на полчаса. При этом результаты сразу не выдала, поскольку нужно было "догонять" график, и сказала "ждать". Результат был получен на руки только в 09:22. Очевидно, я не планировал провести в клинике полтора часа, и опоздал из-за этого в запланированное время в офис, что повлекло репутационные и финансовые потери. При оплате на рецепции я уточнил, предполагается ли компенсация в виде скидки за опоздание врача и потерянное время? Мне было сказано, что это не предусмотрено. Расцениваю это как полную некомпетентность и несоотвествие уровня сервиса выставляемым ценам. Немного не такой я ожидал сервис за оплаченные 2000 грн. за два УЗИ. Ранее были аналогичные ситуации с другими врачами, когда прием они осуществляли на 15-20 минут позже времени записи (хотя воздухных тревог или иных объективных причин к задержке в этот день не было). Никому не буду рекомендовать данную клинику, не вижу смысла в платных услугах с уровнем сервиса, как в государственной поликлинике.
В Клинику Гармония здоровья входят два широкоформатных медицинских центра, имеющие европейский уровень медицинского оборудования, высококвалифицированных и опытных докторов, инновационные технологии, эффективные методы лечения. Клиника предоставляет услуги в различных сферах медицины, начиная от женской половой системы, заканчивая дерматитами кожи и консультациями педиатра. Цель клиника Гармония здоровья, - не только вылечить своих... подробнее
Адрес:Київ, ул. В. Черновола, 12; ул. Е. Пчилки, 2
Не рекомендую, сервис уровня "советская поликлиника" - Отзывы о Клиника Гармония здоровья
При оплате на рецепции я уточнил, предполагается ли компенсация в виде скидки за опоздание врача и потерянное время? Мне было сказано, что это не предусмотрено.
Расцениваю это как полную некомпетентность и несоотвествие уровня сервиса выставляемым ценам. Немного не такой я ожидал сервис за оплаченные 2000 грн. за два УЗИ. Ранее были аналогичные ситуации с другими врачами, когда прием они осуществляли на 15-20 минут позже времени записи (хотя воздухных тревог или иных объективных причин к задержке в этот день не было).
Никому не буду рекомендовать данную клинику, не вижу смысла в платных услугах с уровнем сервиса, как в государственной поликлинике.
отзыв
Комментарии к отзыву