Отзывы о Клиника БОРИС

Клиника БОРИС
Отзыв написан 2 июля, 2013 год 1700 просмотров
Первый и последний раз столкнулась с клиникой Борис. Больше обращаться не буду. Очень недовольна.Из плюсов только вежливое обращение,нет откровенного хамства, какое бывает у наших медиков и то, что не долго ждали скорую, в остальном -уровень обычной районной поликлиники, только за большие деньги. У маленького ребенка была очень высокая температура. Вызвали скорую Борис. приехали довольно быстро - чуть более полчаса. Когда вызывала скорую, спрашивала оператора, есть ли безконтактные термометры, чтобы измерить ребенку температуру,т.к. обычный термометр ребенок поставить не давал, ответили, что, конечно есть. А в результате , оказалось, что термометр обычный совдеповский и измерить толком температуру так и не смогли. Диагноз поставлен не совсем правильный, как потом оказалось. Ребенку ввели дозу анальгина в 2 раза выше допустимой, т.к. врач не обратила внимание на то, что мы вводили ребенку до приезда скорой. Т.к. ребенок плакал и не давал померить температуру, мне сказали , что я его сильно избаловала и надо применять силу. В общем, различие между бесплатной медициной и Борисом увидела только в более вежливом обращении, поэтому нет смысла в эту клинику больше обращаться. Думала, что уровень Бориса гораздо выше - жаль, ошиблась.
10 согласны 5 не согласны



Комментарии к отзыву

Уважаемый гость!

Наша бригада скорой помощи приехала к Вам быстро и оказала неотложную помощь! Потому что скорая помощь – оказывает неотложную помощь!

Точнее термометров, чем ртутный, к сожалению еще никто не придумал. И когда речь идет о гипертермии – плохо поддающейся лекарствам температуре – принципиально важна точность. Электронные термометры, к сожалению, не точны.

Даже будучи здоровыми, маленькие дети всего боятся и ничего не дают делать.  Для этого существует здравый смысл и правильное психологическое отношение родителей к тому, что такое поведение для ребенка нормальное. А температуру мерить надо, ровно так же, как делать многое другое, что ребенок изначально не хочет делать. Это и есть процесс воспитания. Когда ребенок болеет – он более капризен. Это просто нужно понимать. У любого препарата, который вводится, есть максимальная и минимальная разовая и суточная доза. Поэтому ребенку вреда не нанесли, а наоборот помогли. Говорить о точности диагноза не приходится в принципе, так как на постановку «правильного»  диагноза дается трое суток по законодательству. Любое заболевание развивается во времени и развитие бывает разным по скорости.

Врач может помочь в момент осмотра и видеть только то, что он видит в момент осмотра, а с течением времени меняется и состояние ребенка, и течение заболевания бывает разным. Это называется – динамика заболевания. Поэтому ребенка надо осматривать не один раз, а несколько. И диагноз может изменяться. Так что бригада оказала помощь на все 100 %. А наличие электронного термометра, к сожалению, не является показателем того самого уровня.
Олеся Головко 15 декабря, 2013 год
Уважаемая Олеся. Люди просили вашу бригаду бесконтактный термометр для ребенка, вы же твердите что электронный термометр не точен. Это разные типы приборов. Допускаю что и ваши врачи так же "внимательно" слушали родителей, поэтому и вкололи малышу двойную дозу.
гость 9 июля, 2013 год
Ответ клинике борис



1.Ваша бригада приехала и НЕ оказала неотложную помощь, а нанесла вред ребенку, т.к. врач ввела препарат, который ребенку нельзя было вводить т.к. он получил уже суточную дозу этого препарата как раз перед приездом скорой, но врач не обратила на это внимание

2.Точности измерения температуры не было, т.к. врач не измерила ребенку температуру вообще -не смогла, т.к. не совсем точный термометр как раз лучше, чем измерять температуру "на глазок" , как сделала ваша врач,но в вашей клинике не было термометра, которым бы врач смогла измерить ребенку температуру. Так что отсутствие самого простого оборудования -это показатель и отрицательный показатель.

3.Процесс воспитания заключается не в том, чтобы применять," грубую силу" как это сказала делать врач,может до вашей клиники ваш врач работал с заключенными, поэтому у неё такие метода, а по поводу воспитания не говорите чепухи, а почитайте детскую психологию и педагогику, особенного больного ребенка, вот этого ваша врач тоже не знает

4.По поводу установления диагноза за 3 дня -это не тот случай. Врач , который пришел после вашей "скорой помощи" установил диагноз за 20 минут, а вашему педиатру надо 3 дня? Вызывали мы педиатра , а не обычную скорую помощь.

5. Бригада ребенку помощь НЕ ОКАЗАЛА, А НАНЕСЛА ВРЕД. А на 100% бригада оказала денежную помощь себе в размере 700 гривень! Помощь ребенку оказали другие врачи, которых мы пригласили как только ваша скорая помощь уехала не оказав помощи моему ребенку.
гость 8 июля, 2013 год
администрации клиники борис

-насчет измерения температуры - врач так и не смог измерить температуру, так что лучше измерить бесконтактным термометром , чем вообще не измерить, или " на глазок"

-насчет постановки диагноза -в этот же день после ваших чудо-врачей приехали врачи из другой клиники -и поставили правильный диагноз в течение 20 мин., и им не понадобилось 3 дня как вашему

-насчет скорой помощи -мы вызывали ПЕДИАТРА, а не просто скорую помощь и ваш педиатр не смог поставить диагноз, который был виден визуально

-насчет помощи -вы не помогли, а нанесли вред, а вот приехал врач из другой клиники -и реально помог

-насчет воспитания полуторагодичного ребенка , не надо тут пургу нести, больной ребенок, к которому ваш врач не знал с какой стороны подойти, почему ваш такой умный врач не померил температуру , а издали давал указание, что к ребенку надо грубую силу применять, мой ребенок не преступник и не в тюрьме . Гнать из медицины таких врачей надо!!!!А вы их ещё и защищаете. В борисе, что уже вообще некому работать?

-вашему врачу сказали, что перед его приходом ребенку ввели суточную дозу препарата, а он вколол ещё одну суточную дозу , не предупредив, что действующее вещество то же самое, просто препарат по-другому назывался, а то в ином случае я бы не позволила этот препарат вводить!
гость 8 июля, 2013 год
администрации клиники борис



ваша бригада не оказала помощь, а навредила ребенку, после вашей "помощи" пришлось обращаться к другим врачам, а ваш врач только навредил ребенку, не знаю, где вы берете таких "врачей", если бы знала что у вас работают такие "врачи" -никогда бы не обращалась, вы только деньги грести умеете, а не помогать , тупее врача, чем у вас , в жизни не встречала. Слава богу, что есть другие клиники и другие врачи, которые исправляли недочеты ваших врачей впоследствии.

Может кому и повезло у вас с врачами, но мне -горько не повезло и поэтому в вашу клинику -больше ни ногой. И не надо ваших тупиц защищать, а брать врачей, которые что-то соображают, а не тупо выучили инструкции моз -их я на сайте прекрасно прочитать могу. А вот реально ваша врач чуть ребенка мне загубила. Бог ей судья...


Клиника БОРИС
Все отзывы

2.6 5
372 отзыва / 236198 просмотров
Клиника БОРИС
Клиника Борис - большой современный медицинский центр с парком реанимобилей, собственными операционными, лабораторией, диагностическим центром, поликлиникой, стационаром и амбулаториями по разнообразным направлениям лечения.
Клиника Борис не имеет аналогов в Украине. Она не только самая большая по размеру, но и оснащена самым современным медицинским оборудованием последнего поколения мировых лидеров медицинской промышленности:... подробнее

Клиники
Национальный Институт Рака
Национальный Институт Рака

Рейтинг: 4.3
1656 отзывов
Smart klinika (Смарт клиника)
Smart klinika (Смарт клиника)

Рейтинг: 5
59 отзывов
Smart Medical Center (Смарт Медикал Центр)
Smart Medical Center (Смарт Медикал Центр)

Рейтинг: 4.6
300 отзывов
Феофания клиника
Феофания клиника

Рейтинг: 4
83 отзыва
Цертус (CERTUS)
Цертус (CERTUS)

Рейтинг: 4.7
75 отзывов
Tornado Medical Group, Херсон
Tornado Medical Group, Херсон

Рейтинг: 3.5
61 отзыв
Баркон-стомат
Баркон-стомат

Рейтинг: 3.9
12 отзывов
Кабинет доктора Самусенко С.А
Кабинет доктора Самусенко С.А

Рейтинг: 4
54 отзыва