Клиника Борис - большой современный медицинский центр с парком реанимобилей, собственными операционными, лабораторией, диагностическим центром, поликлиникой, стационаром и амбулаториями по разнообразным направлениям лечения.
Клиника Борис не имеет аналогов в Украине. Она не только самая большая по размеру, но и оснащена самым современным медицинским оборудованием последнего поколения мировых лидеров медицинской промышленности:...
подробнее
Отзывы о Клиника БОРИС
Обращаемся в Борис уже несколько лет. Конечно же, очень дорого. НО: большинство врачей - очень компетентные, внимательные, надежные специалисты, и прекрасные люди. Замечательный Человек - директор клиники. Потому - не считалась с деньгами,а была абсолютно уверена в том, что всегда буду обращаться только в Борис.
Недавно у нас случилась беда. Заболел маленький ребенок. Высочайшая температура,очень тяжелое состояние. Девочки-операторы - как всегда - на высшем уровне. Мест по записи не было, потому они оперативно предложили приехать на осмотр доктора из стационара. Плюс: операторы - всегда помогут,и внимательно отнесутся к пациенту. Приехали. Доктор предложил лечь в стационар на сутки,а потом - по обстоятельствам. Я согласилась. Меня проводили в кассу,где предложили заплатить 5200 гривен - предоплату за двое суток. На мои возражения,что доктор сказал лечь на сутки - мне ответили,что если будут одни сутки,то деньги вернут. И еще: не пугайтесь,потому что в стоимость палаты входят все анализы и медикаменты. Я,конечно же, согласилась,потому что ребенок - дороже всяких денег,и в данном случае - его нужно было спасать. Палата: очень чистая, удобная, кровать - восемь положений - это все в большой жирный плюс. Нянечки - мечутся,постель меняют по первому требованию, убирают постоянно, водичку носят. Это очень хорошо,и приятно. Но в палате - нет чайника, и если мама не спит,потому что ребенок сутки лежит под капельницей, а она от него не отходит, - она не может сделать себе даже чай,или кофе,а просить каждый раз кипяток у медсестер - очень неудобно. Дальше - больше. Ставили катетер - у медсестры так тряслись руки,что она этот катетер даже просто держать в руках не могла (!) Одну ручку иссинила,но в вену так и не попала. Другая медсестра выручила ее,поставив относительно быстро, катетер в другую ручку. У ребенка - травма и обида. Результат - плакал еще час. потом - анализы - много раз в день. Зачем??? Мне непонятно было. Я поняла уже - когда рассчитываться нужно было при выписке :-((( Дальше:через сутки я сказала,что хочу ехать домой,на что мне ответили,что ребенок еще должен наблюдаться,и у нас оплачены двое суток. Когда я сказала, что за одни сутки обещали вернуть деньги - на меня вообще посмотрели,как на идиотку. Но опять же, ребенок дороже,мнение врача - закон. Остались мы еще на сутки. Ребенку было - крайне тяжело. Потому что отношение медсестер - как в обычной больнице. Приходят в 7 часов утра. Бесцеремонно будят малыша,начинают набирать кровь,колоть пальчики, и т.д. Ребенок болен,он ночь не спал. Он уснул - только под утро. Может, пусть бы поспал немного? Ведь сон - тоже лечит! Зачем же его будить болью! И никого не интересует, как он после этого, сколько плачет, и как тяжело его маме, которая не спала вообще три ночи! В общем, через двое суток, я сказала, что мы едем домой,долечимся дома,малышу будет спокойнее,а я буду строго выполнять все рекомендации врачей. Тем более, что состояние - нормализовалось, температура стабилизировалась. Но мне опять стали настоятельно рекомендовать остаться, и еще наблюдаться в клинике. Тут я стала понимать,что дело - не совсем в болезни,а немного - еще в чем-то. Я поставила вопрос категорически:мы выписываемся. После чего нам пообещали выписку на завтра, но обязательно нужно подписать отказ от предоставления мед.услуг. Что я и сделала. Утром, в день выписки, опять пришли в семь часов утра две медсестры,долго и нудно выкачивали кровь из катетера,при чем сонный ребенок страшно кричал от боли и страха. Это никого не интересовало абсолютно. Потом: доктор назначила капельницу-антибиотик,но медсестра ее так и не сделала,и не собиралась, пока я ее не попросила. На мою просьбу она ответила, что нас выписывают,и капать она не будет. На что я ответила, что согласно правил стационара, на выписку дается время от времени поступления+4 часа. Поступили мы в 7.30,следовательно на выписку у нас было время - до 12.30. А разговор с медсестрой происходил в 9.20(!). В конце концов,она таки поставила капельницу, но сказала, что мы должны в 10 часов уйти,и еще оплатить антибиотик за сегодня. В 10 часов мы ушли, хотя машину я заказывала на 11 часов,помня о четырех часах на выписку. Но не хотелось уже разбираться. Потому решила,что вынесу сумки в камеру хранения, а потом вернусь за малышом и коляской. Спустилась вниз с сумками,спрашиваю на ресепшне - где можно оставить сумки, чтобы подняться за ребенком? А мне отвечают: НИГДЕ! Камеры хранения у нас нет, а гардероб - не работает. Можете оставить там,под лавочкой,у нас так делают. Но Боже мой! - Как же так могут делать в клинике такого высочайшего уровня?! Деваться некуда, - оставила под лавочкой. Пошла за ребенком и выпиской. А мне и говорят: а Ваша выписка - в таком-то кабинете, сходите, и заберите. Пошла. Там - поставили перед фактом: с Вас - еще 2700. НО ЗА ЧТО??? Ведь предоплата сделана?! Ответ - за медикаменты и анализы. Но как???? Ведь сказали же сразу, что все входит в стоимость палаты! Оказывается - нет! Так вот зачем столько раз выкачивали эти анализы из моего бедного ребенка! Чтобы я за них платила! В распечатке - посчитано все до мелочей,до малюсеньких спиртовых салфеточек, все! Я поняла, какой я лох. Но - деваться некуда. Хорошо, хоть деньги были с собой. Оплатила. Уехали. Вздохнули. На следующий день - такая ситуация: при полнейшем соблюдении всех рекомендаций,на один из предписанных препаратов случилась аллергическая реакция. На глазах. Я страшно перепугалась. Звоню в Борис. Девочки - умницы - моментально соединили с доктором. Она выслушала мои слезы,и вместо того, чтобы меня успокоить, посоветовать противоаллергический препарат, она мне отвечает ледяным голосом: ВОТ ПОЧЕМУ Я НЕ ЛЮБЛЮ ВЫПИСЫВАТЬ РАНЬШЕ. ВОТ О ЧЕМ ВАМ НУЖНО БЫЛО ДУМАТЬ.ВЫЗЫВАЙТЕ СКОРУЮ,Я НИЧЕМ ВАМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ. Я позвонила к нашему участковому педиатру, который меня выслушал, и сказал, что у ребенка - аллергическая крапивница,и ему просто нужно дать Фенистил. И все. Дали - через 20 минут аллергия прошла. Мы не лечились у этого врача. И не платили ему 8000 гривен за 2 дня. Но он пожалел маленького больного ребенка,ему нетрудно было просто назвать название нужного препарата.
Вот такая история. Не хочу называть имен и фамилий. Не хочу никакой мести и зла. Я всегда буду благодарна людям, которые спасли моего ребенка. Хочу сказать,что сама клиника - чудесная. Но срабатывает человеческий фактор. Как люди бывают разные, так и доктора в самой лучшей клинике бывают очень разные. Единственная цель моего отзыва - помочь кому-то сориентироваться, поступить правильно в определенной ситуации,не дать обмануть себя.
Желаю удачи и процветания Борису, его руководству и коллективу. А всем людям, деткам, - крепкого здоровья, и Ангела Хранителя всегда рядом.
22 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву