Александра Отзыв написан 4 марта, 2023 год20 просмотров
2 недели кормили обещаниями сегодня-завтра отправить, и на каждый звонок получала хамское общение с менеджером, какого еще не встречала нигде.Так еще и меняли цену 2 раза, мол сейчас она дороже стоит и надо будет доплатить на почте. После трех минутного общения положил трубку фразой «у меня лимит по общению с клиентами, до свидания». А когда уже перестала ждать товар - получила. Правда видимо с различием цветов у этой компании тоже проблемы. Заказывала белую хлебницу- получила черную.. Обходите десятой дорогой этот чудо магазин и не вздумайте ничего покупать.
Працюємо та прагнемо, щоб консультація в інтернет-магазині для клієнта була простою та зрозумілою. Ми засмучені, що у вас залишилося неприємне враження і маємо відстежити та зрозуміти, на якому етапі виникло непорозуміння і помилка з нашого боку при обробці вашого замовлення.
Ця історія буде опрацьована керівним відділом продажів команди, зробимо висновки.
Не вздумайте ничего покупать в этом магазине! - Отзывы о kindlytech.com.ua
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо вам за відгук.
Кожна ситуація має свої кроки для її вирішення.
Працюємо та прагнемо, щоб консультація в інтернет-магазині для клієнта була простою та зрозумілою. Ми засмучені, що у вас залишилося неприємне враження і маємо відстежити та зрозуміти, на якому етапі виникло непорозуміння і помилка з нашого боку при обробці вашого замовлення.
Ця історія буде опрацьована керівним відділом продажів команди, зробимо висновки.
З повагою, менеджер підтримки Степан.
Напевно не «Кожна ситуація має свої кроки для її вирішення».))))
Нічого вони не відстежили та навіть на пробували зрозуміти.
«Ця історія буде опрацьована керівним відділом продажів команди, зробимо висновки.»
Треба будо додати «Мабуть колись у наступному житті…»))
Как вы понимаете никто и пальцем не пошевелил чтобы связаться и как-то что-то «опрацювати»)))