Ольга Отзыв написан 9 ноября, 2022 год15 просмотров
Итак, наконец имею полную картину! Надеюсь, мой отзыв будет полезным и гипотетическим клиентам данного лохотрон-магазина и ныне уже потерпевшим, моим коллегам. В пятницу днем, 3.11 мною был сделан заказ на аккумуляторную лэд лампу. Товар, безусловно, актуальный сейчас) Некий товарищ любезно принял на карту предоплату в размере 200 грн и через пару минут благополучно внёс меня в чёрный список. На звонки и сообщения в Вайбер, разумеется, никто не реагировал до конца рабочего дня ( это я уже сейчас понимаю, что так и разумеется в этом лохо-маркете) Но я не привыкла сдаваться) Тут же написала заявления на эту контору в полицию и киберполицию. Так же обратилась в банк, с жалобой на этих аферистов. Все, что можно было сделать максимально в этот день. Я прочла все негативные отзывы( реальные, а не медовые, написанные аферистами) О всех своих шагах поэтапно информировала в Вайбер этих аферюг. Тишина… ладно… Вероятно, сегодня, выйдя из глубокого катарсиса и осознав весь « пи…ц» происходящего, со мной связался некий Андрей ( теперь уже руководитель отдела продаж)) и очень рекомендовал мне мои деньги к возврату. При этом, этот персонаж обвинил меня ( !!!) в шахрайстве…. В смысле?) Прикиньте?? А где ж ты был до этого??) Андрей был отправлен мною по маршруту русского корабля) Расставаться просто так с этим вопросом я теперь не намерена. Поэтому, очень прошу всех, кто размышляет о покупке в этой шарашке-остановитесь!!!! Кто уже пострадал-не оставляйте это так! Пишите заяву в полицию и параллельно в киберполицию! Звоните в банк, жалуйтесь на их « шахрайські дії» Если не хотите быть на моем месте..
Шкода, що така ситуація виникла в нашій з Вами співпраці.
З приводу виплати, з Вами зв'язався наш менеджер та керівник відділу продажу, після чого ви стали погрожувати та спілкуватися у некоректній формі. Після нашого запиту в банк щоб Вам зробити автоповернення вашої транзакції з Вами так само пробував зв'язатися менеджер Приват Банку (оскільки всі виплати проводимо офіційно) і ви знову відреагували в грубій формі на повернення коштів. Звинувативши також співробітника банку в продажності. Тоді у нас до Вас питання навіщо ви це все пишите і мета Ваших "відгуків" якщо ви самі не бажаєте йти на контакт.
Максимально наглые аферисты! - Отзывы о kindlytech.com.ua
Надеюсь, мой отзыв будет полезным и гипотетическим клиентам данного лохотрон-магазина и ныне уже потерпевшим, моим коллегам.
В пятницу днем, 3.11 мною был сделан заказ на аккумуляторную лэд лампу.
Товар, безусловно, актуальный сейчас)
Некий товарищ любезно принял на карту предоплату в размере 200 грн и через пару минут благополучно внёс меня в чёрный список.
На звонки и сообщения в Вайбер, разумеется, никто не реагировал до конца рабочего дня ( это я уже сейчас понимаю, что так и разумеется в этом лохо-маркете)
Но я не привыкла сдаваться) Тут же написала заявления на эту контору в полицию и киберполицию. Так же обратилась в банк, с жалобой на этих аферистов. Все, что можно было сделать максимально в этот день. Я прочла все негативные отзывы( реальные, а не медовые, написанные аферистами)
О всех своих шагах поэтапно информировала в Вайбер этих аферюг. Тишина… ладно…
Вероятно, сегодня, выйдя из глубокого катарсиса и осознав весь « пи…ц» происходящего, со мной связался некий Андрей ( теперь уже руководитель отдела продаж)) и очень рекомендовал мне мои деньги к возврату. При этом, этот персонаж обвинил меня ( !!!) в шахрайстве…. В смысле?) Прикиньте?? А где ж ты был до этого??)
Андрей был отправлен мною по маршруту русского корабля)
Расставаться просто так с этим вопросом я теперь не намерена.
Поэтому, очень прошу всех, кто размышляет о покупке в этой шарашке-остановитесь!!!!
Кто уже пострадал-не оставляйте это так! Пишите заяву в полицию и параллельно в киберполицию!
Звоните в банк, жалуйтесь на их « шахрайські дії»
Если не хотите быть на моем месте..
отзыв
Комментарии к отзыву
Шкода, що така ситуація виникла в нашій з Вами співпраці.
З приводу виплати, з Вами зв'язався наш менеджер та керівник відділу продажу, після чого ви стали погрожувати та спілкуватися у некоректній формі. Після нашого запиту в банк щоб Вам зробити автоповернення вашої транзакції з Вами так само пробував зв'язатися менеджер Приват Банку (оскільки всі виплати проводимо офіційно) і ви знову відреагували в грубій формі на повернення коштів. Звинувативши також співробітника банку в продажності. Тоді у нас до Вас питання навіщо ви це все пишите і мета Ваших "відгуків" якщо ви самі не бажаєте йти на контакт.
З Повагою, Kindly Tech.
Гарного та спокійного вам дня!
З Повагою, команда KindlyTech!
Не поленитесь перевыпустить карту.
Я потратила час на это, но мне не жаль этого времени)