Евгений Отзыв написан 17 октября, 2022 год9 просмотров
Мой заказ №89937 от 05.09.2022, сумма 989,00 грн. Я отказался от того что мне прислали не согласовав по модели и цене. Деньги НЕ ВЕРНУЛИ ДО СИХ ПОР!!! Клиенты , особенно сделавшие предоплату и отказавшиеся от негодного товара или товара которого не заказывали (более дорогие модели, высланные менАгерами этого лживого ресурса) - отработанный материал, которой можно "кинуть на деньги"!! И тут идут в ход все уловки этих шахраев и шахраек: рассказы про "наша бухгалтерия возвращает суммы после получения товара обратно, после 14 дней, по пятницам", хотя по Закону они обязаны вернуть их в день расторжения договора, то есть когда вы от него отказались. "Мы вернем сумму с учетом банковских процентов, мы передали ваш номер карты в бухгалтерию,ждите. После 14 дней они ставят вас в бан на все свои телефоны и вы не дозвонитесь. Поэтому: если деньги не вернули в день отказа от товара, на следующий день пишите заявления в полицию, киберполицию, общество потребителей. На этих деляг заведены уголовные дела Не делайте предоплат!!! НЕ рекомендую этот "магазин"!!! 8 согласны
Шановний Клієнт, за вказаним номером замовлення було здійснено повернення товару та коштів у вказаний термін.
Квапимося допомогти у вирішенні запиту 🏃♀
Кошти було повернено на ту карту, яку залишили Ви у заяві на повернення коштіві. Просимо перевірити виписку по картці.
Майте повагу до людей, які працюють в нашому інтернет-магазині, і тримайте свої приниження при собі, а так само те, що Ви пишите до кожного відгуку свій "коментар", закликаючи людей до дій, необдуманих вчинків.
Ви нам повідомили, що Ви подали заяву в поліцію, тому чекатимемо від Вас інформацію, а так само ми з нашого боку готові виставити позов про шантаж і кливет інтернет-магазину.
На рахунок відгуків: шкода, що Ви так вважаєте, адже наша компанія є лідером на ринку продажів та Наша команда завжди залишалася і залишається чесною, сумлінною та відкритою для всіх.
Відгуки на товари потрібні для передання досвіду використання та рекомендацій від реальних покупців іншим потенційним покупцям. Основний принцип: «купив сам — допоможи купити іншому!». Написання якісного відгуку після купівлі допоможе зробити вибір товарів простішим і зручнішим для всіх!
Також ми завжди відповідаємо в особистих повідомленнях та на телефонні дзвінки які вказано на офіційних сторінках інтернет-магазину.
Нам не зрозуміла мета даного відгуку. Ви пишете "відгуки", які зовсім не мають відношення до роботи інтернет-магазину.
kindlytech.com.ua -Самый отвратительный интернет-"магазин" в Украине! - Отзывы о kindlytech.com.ua
Я отказался от того что мне прислали не согласовав по модели и цене.
Деньги НЕ ВЕРНУЛИ ДО СИХ ПОР!!!
Клиенты , особенно сделавшие предоплату и отказавшиеся от негодного товара или товара которого не заказывали (более дорогие модели, высланные менАгерами этого лживого ресурса) - отработанный материал, которой можно "кинуть на деньги"!!
И тут идут в ход все уловки этих шахраев и шахраек: рассказы про "наша бухгалтерия возвращает суммы после получения товара обратно, после 14 дней, по пятницам", хотя по Закону они обязаны вернуть их в день расторжения договора, то есть когда вы от него отказались.
"Мы вернем сумму с учетом банковских процентов, мы передали ваш номер карты в бухгалтерию,ждите.
После 14 дней они ставят вас в бан на все свои телефоны и вы не дозвонитесь.
Поэтому: если деньги не вернули в день отказа от товара, на следующий день пишите заявления в полицию, киберполицию, общество потребителей.
На этих деляг заведены уголовные дела
Не делайте предоплат!!!
НЕ рекомендую этот "магазин"!!!
8 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Квапимося допомогти у вирішенні запиту 🏃♀
Кошти було повернено на ту карту, яку залишили Ви у заяві на повернення коштіві. Просимо перевірити виписку по картці.
Майте повагу до людей, які працюють в нашому інтернет-магазині, і тримайте свої приниження при собі, а так само те, що Ви пишите до кожного відгуку свій "коментар", закликаючи людей до дій, необдуманих вчинків.
Ви нам повідомили, що Ви подали заяву в поліцію, тому чекатимемо від Вас інформацію, а так само ми з нашого боку готові виставити позов про шантаж і кливет інтернет-магазину.
На рахунок відгуків: шкода, що Ви так вважаєте, адже наша компанія є лідером на ринку продажів та Наша команда завжди залишалася і залишається чесною, сумлінною та відкритою для всіх.
Відгуки на товари потрібні для передання досвіду використання та рекомендацій від реальних покупців іншим потенційним покупцям. Основний принцип: «купив сам — допоможи купити іншому!». Написання якісного відгуку після купівлі допоможе зробити вибір товарів простішим і зручнішим для всіх!
Також ми завжди відповідаємо в особистих повідомленнях та на телефонні дзвінки які вказано на офіційних сторінках інтернет-магазину.
Нам не зрозуміла мета даного відгуку. Ви пишете "відгуки", які зовсім не мають відношення до роботи інтернет-магазину.
Гарного та спокійного вам дня!
З Повагою, команда KindlyTech!
Никаких возвратов со счета на который я отправлял деньги согласно вашей смс, а именно:
K oplate 989 grn.
-- Privat Bank: 5523 **** **** **** - Alekseieva I.V.
Uchityvajte pozhalujsta komissiyu banka
Soobshite o oplate, Viber 098-091-71-00
я не получал.
Вы отличаете вообще Privat Bank: 5523 **** **** **** - Alekseieva I.V.от того скрина, каким везде тычете с непонятной суммой 984,00 грн?
Проверьте и убедитесь, что до сих пор должны мне 989,00 грн.