Читайте отзывы перед покупкой - Отзывы о kindlytech.com.ua

kindlytech.com.ua
Отзыв написан 28 июня, 2022 год 20 просмотров
Очень жаль что не прочитал отзывы перед покупкой и совершил ошибку нажав кнопку заказать на этом "магазине", перезвонили и сообщили о повышении цены потом попросили предоплату в 150грн, на следующий день отправили и получил совсем другой товар. Теперь даже страшно делать возврат т.к почитав отзывы я понимаю что никакого возврата не будет.
Магазин - мошенники, не совершайте ошибку заказывая в нем!

Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Цена не соответствует сайту
  2. Присылают не тот товар что в заказе
12 согласны 3 не согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя kindlytech.com.ua 28 июня, 2022 год
Доброго дня, Сергій! Шкодуємо, що враження від співпраці з нашим магазином було зіпсовано, а також приносимо вибачення за спричинені незручності!



Будь ласка, напишіть номер Вашого замовлення, або вкажіть Ваш контактний номер на який було зроблено замовлення.

Мене, на сам перед, дивує, що Ви ніяк не намагаєтесь зв’язатися з нами для вирішення ситуації яка склалася.



Ми намагаємося вирішити всі проблеми, та тяжкі ситуації. Але люди не завжди виходять на зв’язок, не завжди бачать надходження коштів на карту та листів на їх електронну пошту.



Ми завжди намагаємося допомогти людям максимально швидко, і якісно, але не завжди все так виходить.



Я очікую від Вас контактну інформацію для вирішення ситуації, яка у Вас склалася.



З повагою, Аліна керівник відділу контролю якості!
Sergey Ofiktiv 28 июня, 2022 год
Как раз пытался, на третий раз смог связаться, на мой вопрос мне с удивлением сообщили что "наверное на складе перепутали" и предложили написать письмо, на которое, кстати, уже второй день никто не отвечает, это к слову о "попытках связаться с вами"
Ответ представителя kindlytech.com.ua 29 июня, 2022 год
Доброго дня, Сергій! Шкодуємо, що враження від співпраці з нашим магазином було зіпсовано, а також приносимо вибачення за спричинені незручності!



Будь ласка, напишіть номер Вашого замовлення, або вкажіть Ваш контактний номер на який було зроблено замовлення.

Мене, на сам перед, дивує, що Ви ніяк не намагаєтесь зв’язатися з нами для вирішення ситуації яка склалася.



Ми намагаємося вирішити всі проблеми, та тяжкі ситуації. Але люди не завжди виходять на зв’язок, не завжди бачать надходження коштів на карту та листів на їх електронну пошту.



Ми завжди намагаємося допомогти людям максимально швидко, і якісно, але не завжди все так виходить.



Я очікую від Вас контактну інформацію для вирішення ситуації, яка у Вас склалася.



З повагою, Аліна керівник відділу контролю якості!
Гость 28 июня, 2022 год
Понимаю вас. Делайте возврат, пишите отзывы, только здесь они и реагируют
Ответ представителя kindlytech.com.ua 28 июня, 2022 год
Доброго дня, Гість та Покупець! Шкодуємо, що враження від співпраці з нашим магазином було зіпсовано, а також приносимо вибачення за спричинені незручності!



Будь ласка надайте хоч якусь інформацію стосовно Вашого замовлення.

Ви пишете відгуки, залишаєте коментарі та закликаєте людей до дій, які також не дуже зрозумілі з Вашої сторони. Але не дивлячись на все це, Ви не хоче навіть розповісти про ситуацію яка сталася під час співробітництва з нашим інтернет-магазином для її вирішення.



З повагою, Аліна керівник відділу контролю якості!
Sergey Ofiktiv 28 июня, 2022 год
Я связывался, мне ответили, хоть и не сразу, вместо извинений я получил невнятно "ну перепутали" и предложение "писать письма" , на письмо кстати уже третий день никто не отвечает, почитав отзывы - делать возврат или обмен - я просто боюсь, т.к максимально, мне, судя по всему, светит - это ждать месяцами где то застрявшие деньги, так что , нет спасибо, я не вижу смысла продолжать диалог с вашим магазином.
Ответ представителя kindlytech.com.ua 29 июня, 2022 год
Доброго дня, Сергій! Шкодуємо, що враження від співпраці з нашим магазином було зіпсовано, а також приносимо вибачення за спричинені незручності!



Будь ласка, напишіть номер Вашого замовлення, або вкажіть Ваш контактний номер на який було зроблено замовлення.

Мене, на сам перед, дивує, що Ви ніяк не намагаєтесь зв’язатися з нами для вирішення ситуації яка склалася.



Ми намагаємося вирішити всі проблеми, та тяжкі ситуації. Але люди не завжди виходять на зв’язок, не завжди бачать надходження коштів на карту та листів на їх електронну пошту.



Ми завжди намагаємося допомогти людям максимально швидко, і якісно, але не завжди все так виходить.



Я очікую від Вас контактну інформацію для вирішення ситуації, яка у Вас склалася.



З повагою, Аліна керівник відділу контролю якості!
Гость 28 июня, 2022 год
Не сдавайтесь, возвращайте, вы имеете полное право. Не давайте им так просто, обманным путем зарабатывать деньги и дурить людей!


kindlytech.com.ua
Все отзывы

3.5 5
2690 отзывов / 45282 просмотра
Интернет-магазины
​Twins Store интернет-магазин
​Twins Store интернет-магазин

Рейтинг: 3.7
3 отзыва
Магазин "Хочу все" hochu_vse779
Магазин "Хочу все" hochu_vse779

Рейтинг: 2.3
6 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
7019 отзывов
yato24.com.ua
yato24.com.ua

Рейтинг: 1.9
14 отзывов
stall.ua
stall.ua

Рейтинг: 4.9
19 отзывов
Q-Techno - интернет-магазин
Q-Techno - интернет-магазин

Рейтинг: 4.9
231 отзыв
blackchip.com.ua
blackchip.com.ua

Рейтинг: 4
4 отзыва
Интернет-магазин English Home
Интернет-магазин English Home

Рейтинг: 2.5
21 отзыв
​Интернет-магазин Greatline
​Интернет-магазин Greatline

Рейтинг: 3.2
13 отзывов
sport-delux.com интернет-маназин
sport-delux.com интернет-маназин

Рейтинг: 4.8
21 отзыв