Никому не советую покупки в этом магазине. Заказывали ребёнку самокат в подарок на день рождения. Прислали подделку с отсутствием заявленных функций. Нет кнопок включения музыки и парогенератора на руле. Работает только подсветка, и только когда самокат подключен зарядкой в сеть. При отключении подсветка не работает, так как аккумулятор очевидно неисправен (за сутки совсем не зарядился). При обращении для возврата товара начинается самое интересное - просто вернуть товар согласно Закону о защите прав потребителя в течении 14 дней не представляется возможным. У этой конторы какие-то свои законы, нужно написать письмо на электронную почту отдела рекламации, которое они рассматривают в течении 3-14 дней. По телефону с этим секретным отделом связаться нельзя, номер отсутствует. Можно только поговорить с менеджерами, которые обещают, что свяжутся с этим отделом сами, выяснят на каком этапе рассмотрение заявки и перезвонят, а в итоге естественно никто не перезванивает. После семи дней ожидания и перевода стрелок сказали, что им не понравился адрес электронной почты с которого было написано письмо и его нужно отправить еще раз с другого адреса. Хождение по кругу продолжается. Жаль, что ребенку был испорчен подарок на день рождения, благодаря этому недобросовестному магазину. Постараемся дать этому случаю максимальную огласку, дабы уберечь людей от ошибки заказать что-либо в этом магазине.
Доброго дня, Ігоре, шкодуємо що враження від співпраці з нашим магазином було зіпсовано, а також приносимо вибачення за спричинені незручності.
На жаль, нам не вдалось ідентифікувати Вас в нашій системі. Але наша команда може спробувати внести ясність у ситуацію, що склалася. Слід враховувати специфіку придбання товарів дистанційним способом.
Характеристики, комплектація та колірна гама товару можуть змінюватися виробником залежно від серії поставки без попереднього повідомлення. З інформацією щодо відхилення комплектації, кольору та характеристик Ви можете ознайомитись на нашому сайті за посиланням: https://kindlytech.com.ua/tsvet-izdeliya/
Також просимо звернути Вашу увагу, що на сайті, при покупці товару, вказано таку інформацію: «При отриманні товару у відділенні Нової Пошти Ви маєте час на ознайомлення з товаром. Забравши посилку, Ви підтверджуєте, що товар відповідає опису і належної якості».
Якщо товар було забрано з відділення, а потім оглянуто та виявлено механічні пошкодження - магазин претензії не приймає і вправі відмовити Вам в обміні та поверненні товару.
Заказ №68583 - для идентификации. Механические повреждения отсутствуют. На новой почте не было возможности проверить работу функций самоката по причине его разряженного аккумулятора. Дома его зарядить так и не вышло. Когда самокат подключен шнуром в сеть, работает его подсветка, а при нажатии единственной кнопки не включается ни музыка, ни генератор пара. Хотя кнопок вообще должно быть две. А при отключении от сети - не работает вообще ничего, так как очевидно неисправен аккумулятор.
Возврат товара - Отзывы о kindlytech.com.ua
отзыв
Комментарии к отзыву
На жаль, нам не вдалось ідентифікувати Вас в нашій системі. Але наша команда може спробувати внести ясність у ситуацію, що склалася. Слід враховувати специфіку придбання товарів дистанційним способом.
Характеристики, комплектація та колірна гама товару можуть змінюватися виробником залежно від серії поставки без попереднього повідомлення. З інформацією щодо відхилення комплектації, кольору та характеристик Ви можете ознайомитись на нашому сайті за посиланням: https://kindlytech.com.ua/tsvet-izdeliya/
Також просимо звернути Вашу увагу, що на сайті, при покупці товару, вказано таку інформацію: «При отриманні товару у відділенні Нової Пошти Ви маєте час на ознайомлення з товаром. Забравши посилку, Ви підтверджуєте, що товар відповідає опису і належної якості».
Якщо товар було забрано з відділення, а потім оглянуто та виявлено механічні пошкодження - магазин претензії не приймає і вправі відмовити Вам в обміні та поверненні товару.
З Повагою, команда Kindly Tech!
Наша команда прийняла Вашу заявку, чекайте, будь ласка, зворотний зв'язок у найближчий час.
З Повагою, команда Kindly Tech!