Накипело))) 1. Дорожают услуги, но при этом качество падает. 2. Не заинтересованы решить вопрос с проблемами получения услуги. Ситуация с плохим соединением более месяца, каждый раз по шаблонам отвечают. Я все понимаю - но нет никакой заинтересованности у оператора решить ситуацию, там важно ответить и 10 раз тебя гоняют по шаблону, при том, что я поясняю - это я уже все проходила и проблема в другом. Вопрос не решается и все начинается сначала. Попросила прислать ребят, сама предположила что проблема может быть механической, от операторов (нескольких) не дождалась других вариантов решения вопроса, кроме как мерить скорость. При том, что у меня просто рвет связь. В момент проверки - или интернета нет совсем и все грузится и висит или все ок и скорость хорошая. Но рвет постоянно - 2 минуты есть сеть - 3 - нет. Тест не информативен ни разу. Чтобы они поискали механическую проблему нужно оплатить) Они берут деньги за предоставление интернета, при этом поиск проблемы за мой счет. По-моему, так себе подход. Я понимаю, что я оплачиваю оборудование (роутер), но не понимаю, почему я оплачиваю анализ проблемы предоставления мне услуги. 3. Выйти на оператора каждый раз квест, нужно 10 раз прослушать информацию, которую уже просто выучила. Пока доходишь до оператора - уже весь на нервах и раздражен. Что сказывается на диалоге дополнительно. 4. Не компенсируют дополнительные списания, которые случились по их вине. Сейчас не сработало списание по тарифу и просто списываются деньги, которые должны были быть сняты и подключена услуга. Деньги списываются. Предлагают пополнить, чтобы было достаточно денег для списания, когда оно будет - не знают и сколько раз так доплачивать будет нужно - непонятно. Я пополняю счет (оплачиваю комиссию банку при этом каждый раз), потом опять пополняю, теперь снова надо пополнить, по тому, что все еще не снялось, а деньги списываются, так как я пользуюсь связью. Жесть, короче.
Достоинства:
Не уверена, что они есть, в моем случае - привычка, к номеру многое подвязано, люди знают именно этот номер, я им пользуюсь лет 20
Недостатки:
Все остальное - качество услуг, качество взаимодействия с клиентом, качество решения проблем, цены
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Все хуже и хуже - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
1. Дорожают услуги, но при этом качество падает.
2. Не заинтересованы решить вопрос с проблемами получения услуги. Ситуация с плохим соединением более месяца, каждый раз по шаблонам отвечают. Я все понимаю - но нет никакой заинтересованности у оператора решить ситуацию, там важно ответить и 10 раз тебя гоняют по шаблону, при том, что я поясняю - это я уже все проходила и проблема в другом. Вопрос не решается и все начинается сначала. Попросила прислать ребят, сама предположила что проблема может быть механической, от операторов (нескольких) не дождалась других вариантов решения вопроса, кроме как мерить скорость. При том, что у меня просто рвет связь. В момент проверки - или интернета нет совсем и все грузится и висит или все ок и скорость хорошая. Но рвет постоянно - 2 минуты есть сеть - 3 - нет. Тест не информативен ни разу. Чтобы они поискали механическую проблему нужно оплатить) Они берут деньги за предоставление интернета, при этом поиск проблемы за мой счет. По-моему, так себе подход. Я понимаю, что я оплачиваю оборудование (роутер), но не понимаю, почему я оплачиваю анализ проблемы предоставления мне услуги.
3. Выйти на оператора каждый раз квест, нужно 10 раз прослушать информацию, которую уже просто выучила. Пока доходишь до оператора - уже весь на нервах и раздражен. Что сказывается на диалоге дополнительно.
4. Не компенсируют дополнительные списания, которые случились по их вине. Сейчас не сработало списание по тарифу и просто списываются деньги, которые должны были быть сняты и подключена услуга. Деньги списываются. Предлагают пополнить, чтобы было достаточно денег для списания, когда оно будет - не знают и сколько раз так доплачивать будет нужно - непонятно. Я пополняю счет (оплачиваю комиссию банку при этом каждый раз), потом опять пополняю, теперь снова надо пополнить, по тому, что все еще не снялось, а деньги списываются, так как я пользуюсь связью. Жесть, короче.
отзыв
Комментарии к отзыву