Viktor Tsedrik Отзыв написан 15 мая, 2023 год8 просмотров
Добрый день Было дело в 2021 году летом. Я пользовался безлимитным контрактным мобильным интернетом Киевстара так как не было провайдера в моем районе. Как только провайдер оптоволокном подключил меня к интернету безлимит стал не нужен и я пришел в офис Киевстара с вопросом как перейти на более дешевый пакет предоплаты. Мне дали подписать какое то заявление, в общем прошел всю процедуру, внес на счет деньги за смену тарифа и отправился ждать когда сменят пакет (обещали час-два). Само собой за час-два ничего не произошло и на следующий день у меня вообще отключился старый тариф а новый не включился. Просто тупо писало типа нет соединения.(( Звонил с другого телефона в техподдержку, ходил в офис Киевстара, в итоге через 2-3!! дня у меня заработал прежний тариф. Я продолжал интересоваться когда таки меня переведут на новый. Каждый раз мое общение доходило до матов с моей стороны, так как мне тупо говорили что ваша заявка есть и ей занимаются и отфутболивали уже не сообщая сроков вообще. Я чувствовал полную беспомощность. Время шло, я уехал в отпуск , оттуда тоже пытался уточнить когда таки меня переведут - результат был аналогичным (ваше заявление есть, занимаемся). Приехав из отпуска я пошел в офис Киевстара и поинтересовался можно ли от них перейти к другому оператору, что для этого надо и что с средствами на морем счету и как их вернуть. Меня заверили что все ок, дали еще что то подписать и я пошел в офис Лайфселла и подал заявку на переход к нему. Уже на следующий день я пользовался моим номером уже у этого оператора. Пришел снова в Киевстар , написал заявление о возврате средств, в заявлении указал все что просили (IBAN и т.д.). Сказали ждать около месяца. Кто угадает пришли ли мне средства?)) Правильно. Не пришли. Делайте выводы сами, у меня просто нет слов((...
P.S. я сразу напишу что само качество Киевстара, его цена и т.д. за все время пользования не вызывали у меня никаких нареканий, но как только дошло до более-менее близкого общения и нестандартного действия (хотя что нестандартного в смене тарифа это еще тот вопрос) - то просто попал в заложники системы без возможности что то самому решить и даже неясно с кем решать(.
Достоинства:
пока тебе ничего не надо все ок
Недостатки:
беспомощность и отсутствие возможности что то кому доказать, что то узнать и т.д. просто стандартные бесполезные фразы техподдержки и консультантов в ответ
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
была ситуация еще хуже). - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Было дело в 2021 году летом. Я пользовался безлимитным контрактным мобильным интернетом Киевстара так как не было провайдера в моем районе.
Как только провайдер оптоволокном подключил меня к интернету безлимит стал не нужен и я пришел в офис Киевстара с вопросом как перейти на более дешевый пакет предоплаты. Мне дали подписать какое то заявление, в общем прошел всю процедуру, внес на счет деньги за смену тарифа и отправился ждать когда сменят пакет (обещали час-два).
Само собой за час-два ничего не произошло и на следующий день у меня вообще отключился старый тариф а новый не включился. Просто тупо писало типа нет соединения.(( Звонил с другого телефона в техподдержку, ходил в офис Киевстара, в итоге через 2-3!! дня у меня заработал прежний тариф. Я продолжал интересоваться когда таки меня переведут на новый. Каждый раз мое общение доходило до матов с моей стороны, так как мне тупо говорили что ваша заявка есть и ей занимаются и отфутболивали уже не сообщая сроков вообще. Я чувствовал полную беспомощность. Время шло, я уехал в отпуск , оттуда тоже пытался уточнить когда таки меня переведут - результат был аналогичным (ваше заявление есть, занимаемся). Приехав из отпуска я пошел в офис Киевстара и поинтересовался можно ли от них перейти к другому оператору, что для этого надо и что с средствами на морем счету и как их вернуть. Меня заверили что все ок, дали еще что то подписать и я пошел в офис Лайфселла и подал заявку на переход к нему. Уже на следующий день я пользовался моим номером уже у этого оператора. Пришел снова в Киевстар , написал заявление о возврате средств, в заявлении указал все что просили (IBAN и т.д.). Сказали ждать около месяца. Кто угадает пришли ли мне средства?)) Правильно. Не пришли. Делайте выводы сами, у меня просто нет слов((...
P.S. я сразу напишу что само качество Киевстара, его цена и т.д. за все время пользования не вызывали у меня никаких нареканий, но как только дошло до более-менее близкого общения и нестандартного действия (хотя что нестандартного в смене тарифа это еще тот вопрос) - то просто попал в заложники системы без возможности что то самому решить и даже неясно с кем решать(.
отзыв
Комментарии к отзыву