Андрей Отзыв написан 1 февраля, 2022 год16 просмотров
Всегда был сторонников КС, потому что до недавнего времени все было честно и прозрачно. Но началась какая-то нереальная жесть , когда пополняешь счёт на 250 грн, за месячный пакет, но потом оказывается, что с меня в день снимается по 20-30 грн, операторам дозвониться невозможно, а когда дозвонишься, они вообще ничего не знают, не понимают и ответить не могут. А потом выясняется, что если у меня не закончилась сессия интернет соединения в ночь на 1 число, то подключается не пакет услуг за месячную плату, а по 10 грн за 0,2Гиг или что-то подобное. Итог - приходится платить на 50-100 грн больше, в зависимости от того, когда спохватился и заметил. Одним словом Киевстар опустился ниже водафона и насрал на голову своим клиентам, но с прибылью для себя. Очень некрасиво. В следующем месяце отказываюсь от домашнего интернета КС и нахожу способ отказаться от мобильной связи.
Достоинства:
Уже нет
Недостатки:
Перекладывание своих проблем на плечи своих клиентов, китайские хитрости, итог переплата за месячный тариф, невозможность связаться с оператором, домашний интернет с постоянными проблемами, то отсутствует, то скорость падает до времён IP телефонии
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Стал хуже, чем водафон - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву