Vladimir Bezhan Отзыв написан 14 февраля, 2021 год232 просмотра
Много раз сталкиваюсь с ужасным отношением со стороны компании к себе как клиенту, но так как номер подвязаны ко многим сервисам сложно сменить оператора (да и не на кого, смотрю у остальных компании с этим не лучше). Опишу ситуацию которая выбила меня из равновесия, возникла необходимость безлимитного интернета, захожу в официальное приложение компании в телефоне и меняю тарифный план (с 225 грн на 300 на максимальный безлимит, как гласит приложение), включаю телефон как точку доступа и начинаю пользоваться, а через какое время приходит смска с уведомлением о снижении скорости интернета, далее цитата (Ліміт інтернет-трафіку на максимальній швидкості вичерпано. До зняття оплати по тарифу швидкість до 0,8Мбіт/с. Щоб зняти обмеження замовте послугу "Турбокнопка" 1000МБ/10грн: *289*1#. Інфо kv.st/pin) - т.е оказывается в моем тарифном плане есть лимит трафика?! Звоню в службу поддержки, описываю ситуацию и прошу вернуть меня на прежний тариф, так как необходимость перехода отпадает с учетом ограничения скорости и присутствии лимита в "безлимитном" тарифном плане, при чем уточняю оператору, что специально все внимательно прочел в приложении при переходе и нигде не словом, не сноской (как они любят) не было указано об этом ограничении, на что оператор мне ответил, что такая информация есть на сайте, я говорю но при преложении перехода на новый тариф вы не зовете на сайт изучить все нюансы по тарифу, откуда мне знать о такой возможности, на просьбу связаться со мной менеджеру или кому то еще по работе с клиентом ответа так и не поступило, вообщем это компания считает нас за овец для стрижки шерсти (бабла) и при первой же возможности и появлении достойного конкурента, я сразу сменю этого ужасного оператора!
Достоинства:
_вас не посылают в техподдержке на три буквы, уже хорошо!
Недостатки:
- вся суть политики продаж тарифных планов и отношение к клиенту.
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Компания считающая своих клиентов лохами! - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву