Гость Отзыв написан 19 апреля, 2022 год3 просмотра
0981022611. По состоянию на 4.00 утра 18.04.22г. по завершению работы с телефоном оставалось на номере: 21 мб трафика основного тарифа с 19.04.22г. обновление новой абонплаты По тарифу Ночной действует с 23.00 до 7.00 - оставалось 2 Гб до 23.04.22г. на мобильном счету оставалось 36 грн При включении телефона в 10.30ч того же 18.04.22г. начал проверять как обычно остатки на счетах. В итоге оказалось я в шоке: на тарифе "Ночной - 0 Мб (!) на мобильном счету остаток - 0,02 грн, даже если допустить, что съедается трафик при его отсутствии по 10 грн на 100 мб должно остаться как минимум 6 грн мб по основному тарифу 0 По вышеизложенному факту сразу же позвонил оператору. Из 3х звонков оператору ни на один звонок операторы не дали ответ кроме как после первого звонка пришла аж целая смс складнощів з тарифікацією не виявлено. При звонках операторы отвечали по сути то же самое... и это при том что я настоятельно требовал решить возникшую на ровном месте проблему в максимально оперативном порядке в связи с срочной необходимостью работы мобильной интернет-связи на тот момент Техническую поддержку также операторы не предоставили и наотрез отказались связывать с техническим отделом, мол у меня всё хорошо С вышеуказанного как минимум всё указывает на хищение Киевстаром как пользовательского ресурса так и материального Просить больше киевстаровских так называемых "операторов" с отвратительным обслуживанием ни о чем не буду. Если Сотрудники Киевстар, компетентные в Решении Данной Проблемы смогут в ближайшеие дни помочь в решении данного вопроса - буду признателен... нет, тогда на долго откладывать не стану и буду обращаться в соответствующие инстанции.
Достоинства:
Нету
Недостатки:
некомпетентность в решении вопросов, неадекватное списание средств
Киевстар 3G - это не только быстрый мобильный интернет и отличное покрытие, но и низкие тарифы. Вы сможете пользоваться быстрым интернетом от Киевстар, практически, в любой точке Украины. 3G Интернет Киевстар предлагает своим клиентам несколько тарифов, среди которых вы обязательно сможете подобрать оптимальный для себя тариф. Кроме этого, вам не нужно... подробнее
Списание средств? - Отзывы о Киевстар 3G
21 мб трафика основного тарифа с 19.04.22г. обновление новой абонплаты
По тарифу Ночной действует с 23.00 до 7.00 - оставалось 2 Гб до 23.04.22г.
на мобильном счету оставалось 36 грн
При включении телефона в 10.30ч того же 18.04.22г. начал проверять как обычно остатки на счетах. В итоге оказалось я в шоке:
на тарифе "Ночной - 0 Мб (!)
на мобильном счету остаток - 0,02 грн, даже если допустить, что съедается трафик при его отсутствии по 10 грн на 100 мб должно остаться как минимум 6 грн
мб по основному тарифу 0
По вышеизложенному факту сразу же позвонил оператору. Из 3х звонков оператору ни на один звонок операторы не дали ответ кроме как после первого звонка пришла аж целая смс складнощів з тарифікацією не виявлено. При звонках операторы отвечали по сути то же самое... и это при том что я настоятельно требовал решить возникшую на ровном месте проблему в максимально оперативном порядке в связи с срочной необходимостью работы мобильной интернет-связи на тот момент
Техническую поддержку также операторы не предоставили и наотрез отказались связывать с техническим отделом, мол у меня всё хорошо
С вышеуказанного как минимум всё указывает на хищение Киевстаром как пользовательского ресурса так и материального
Просить больше киевстаровских так называемых "операторов" с отвратительным обслуживанием ни о чем не буду.
Если Сотрудники Киевстар, компетентные в Решении Данной Проблемы смогут в ближайшеие дни помочь в решении данного вопроса - буду признателен... нет, тогда на долго откладывать не стану и буду обращаться в соответствующие инстанции.
отзыв
Комментарии к отзыву