Купил Airpods 2. Мировая гарантия была активирована за два месяца до того как наушники попали ко мне (перепакованы?). Наушники оказались с дефектом, теряли связь. Обратился по гарантии. С общением у ребят сложно (то трубку не берут, на сообщения не отвечают). Дозвонившись и рассказав о проблеме, менеджер пообещал узнать что можно сделать и перезвонить через 40 минут. И пропал на два дня. После моего очередного обращения мне отправляют смс с контактами для отправки почтой на сервис. Спустя пару дней из сервиса говорят, что поменяли правый наушник. НЕТ, НЕ ПОМЕНЯЛИ. Дефект остался, все три серийника старые. Справедливости ради, их хоть смотрели, вернув с каким-то сором, шерстью в коробке.
AirPods 2 - Отзывы о ITMag
отзыв
Комментарии к отзыву