Валентин Катербарский Отзыв написан 18 января, 2021 год60 просмотров
Купил жене наушники и вроде бы как ничего не предвещало беды если бы я их не купил наперед, и после того как прошло 15 дней подарил жене, и в тот же вечер вылезло куча брака, наушники рипят, дисконектяться, глючит, быстро разряжаются, могут долго или вообще не подключаться к телефонам, проверяли с разными Айфонами и все ужасно, а другие наушники работают отменно! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, НАДО ЗВОНИТЬ И ОФОРМЛЯТЬ ВОЗВРАТ!!! Но не тут то было...вернуть уже нельзя, надо отправлять в сервисный центр, ок, так и сделали. На что нам сервисный центр ответил "НАУШНИКИ РАБОТАЮТ ИДЕАЛЬНО!!! ЕСЛИ У НИХ БУДУТ КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ СДЕЛАЙТЕ СКРИН И ОТПРАВЬТЕ НАМ!! Заключение(официальное с печаткой и.т.д) что наушники работаю нормально нам разумеется не передали. Забрали наушники, а они как при первой встрече начали точно так же зависать. Наделали видео и скринов, скинул в качестве доказательства и мне говорят опять отправлять что бы теперь они написали на бумажке что с ними все хорошо и они ИДЕАЛЬНЫЕ. Вообщем сервисный центр не видит или не хочет видеть проблем в наушниках и никто вам ничего не поменяет и никаких средств не вернёт!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН
Мошенники, не меняют и не возвращают средства за бракованный товар - Отзывы о ITMag
отзыв
Комментарии к отзыву