ИНТЕРТОП
ИНТЕРТОП - это сеть магазинов комфортной обуви для всей семьи. Мы не просто продаем обувь - мы делаем жизнь наших покупателей комфортной. Слоган "ИНТЕРТОП. Комфорт в любых условиях" как нельзя лучше передает нашу философию комфорта, которую можно охарактеризовать так: комфортно выбирать - комфортно покупать - комфортно носить - комфортно жить.
Рейтинг 2.3 из 5 на основании 8 отзывов
Обувь
Злочинне обслуговування.
Гарний сервіс Бул.Лесі Українки
Гарне обслуговування продавця, магазин на бул. Лесі Українки 17
Не самый хороший магазин
Брешуть про шкіру, видаляють відгуки
Зручні, гарні. Поки я не вийшла в них в магазин біля дому. Ніде не падала, ніде не лазила і бац! На поверхні челсі полоски. Придивилась - царапини. Походу нога об ногу потерлась і утворилась царапина. Я потім спеціально... Читать отзыв Незнаю, чому на Braska в Інтертопі такі хороші відгуки і ні одного поганого. Точніше здогадуюсь чому так. Купила ось ці челсі https://intertop.ua/ua/product/boots-and-ankle-boots-braska-5203820
Зручні, гарні. Поки я не вийшла в них в магазин біля дому. Ніде не падала, ніде не лазила і бац! На поверхні челсі полоски. Придивилась - царапини. Походу нога об ногу потерлась і утворилась царапина. Я потім спеціально легенько зкраю ногтем провела - відразу з'явилась царапина. Це шкіра? Я вибачаюсь, це натуральна шкіра?
Незнаю хто збрехав про шкіру - виробник чи сайт. Якщо на взутті є ярлик шкіра, то напевне ж виробник. Тому не стала гнати на Інтертоп, і написала відгук на самі ботинки. І тут цікаве: всі мої 3 відгуки не опублікували! Там не було ні матюка, ні кривого слова. Просто опис ситуації і попередження майбутніх покупців не брати саме ці ботинки. Я розумію ще перший відгук не опублікувати і ніяк не відреагувати на скаргу - чекали поки пройде строк повернення товару. Я навіть не претендувала на повернення коштів, нехай ці 2 чи скільки там тисячі підуть їм на здоров'я. Але чому відгуки інших людей з'являлись, а мої просто видалялись? Не вірю що їх не бачили. Чи менеджер просто не хотів паритись і виясняти в чому проблема? Я сама працювала з онлайн магазином, я прекрасно знаю, що незручний відгук просто можна видалити і начальник навіть не дізнається про нього.
З покупки вже пройшов десь місяць, в мене вже інші ботинки, і не одні, але це діло принципу. Побачила рекламу інтертоп, перевірила що відгуки так і не опубліковані і написала всюди де тільки можливо негативний ось цей відгук.
Не забивайте болт на клієнта після того, як він вам віддав вам свої гроші. І перевіряйте краще своїх менеджерів.
Сапожки едут неделю
Но!! Заказала нужный размер за магазин, сказали в течении 3х дней будет смс о доставке. В итоге, неделя прошла, никакой информации о местонахождении сапог нет. Кроме той, что отправлено. На горячей линии сказали, что уточнят и перезвонят сегодня/завтра. Когда спросила, от... Читать отзыв Девушка консультант - умничка! К ней вопросов нет, вышла на контакт пошла на встречу в спорном вопросе)
Но!! Заказала нужный размер за магазин, сказали в течении 3х дней будет смс о доставке. В итоге, неделя прошла, никакой информации о местонахождении сапог нет. Кроме той, что отправлено. На горячей линии сказали, что уточнят и перезвонят сегодня/завтра. Когда спросила, от куда едут сапоги, с Китая? В ответ посмеялись и сказали перезвонят сегодня. Звонка нет. Сапог нет. В ноги холодно.
Маразм крепчает
Все познается в сравнении,... Читать отзыв Номер моего заказа 32708909 Заказал жене зимние сапоги, ОПЛАТИЛ ЗАКАЗ! Но увы, не смог их забрать заказ в течении четырех дней. Сапоги отправили обратно в магазин. Теперь мне необходимо писать заявление на возврат денег, и проходить все эти процедуры, я предполагаю деньги мне вернут минимум через пару недель после того как получат моё заявление о возврате.
Все познается в сравнении, правильно? Я регулярно делаю заказы в интернет магазинах, но чтобы ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР возвращали обратно в магазин -это МАРАЗМ!
За мои же деньги меня послали!